СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение квадратных уравнений с помощью формул

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений с помощью формул»

Открытый урок по алгебре в 8 «а» классе МБОУ «Гимназии культуры мира» г.Дербент   Учитель математики «Ашагасталказмалярской СОШ»  Сулейман-Стальского района Республики Дагестан  Фатахова Надежда Махсудовна 2 этап регионального конкурса «Учитель года 2022»

Открытый урок по алгебре

в 8 «а» классе

МБОУ «Гимназии культуры мира» г.Дербент

Учитель математики «Ашагасталказмалярской СОШ»

Сулейман-Стальского района Республики Дагестан

Фатахова Надежда Махсудовна

2 этап регионального конкурса «Учитель года 2022»

Участок имеет прямоугольную форму. Площадь участка равна 1800 кв. м.  Одна сторона в 2 раза больше другой.  Чему равны длина и ширина участка.

Участок имеет прямоугольную форму. Площадь участка равна 1800 кв. м. Одна сторона в 2 раза больше другой. Чему равны длина и ширина участка.

Итак, тема урока: «Решение квадратных уравнений с помощью формул»

Итак, тема урока:

«Решение квадратных уравнений с помощью формул»

Цели урока:  1.Закрепить умение решать квадратные уравнения по формуле.  2. Научиться применять эти умения на практике.

Цели урока:

1.Закрепить умение решать квадратные уравнения по формуле.

2. Научиться применять эти умения на практике.

1 этап:  Проектирование

1 этап:

Проектирование

Математический диктант № 1 a 4 2 b c 0 1 3 -16 3 уравнение -6 полное 8 -4 6 неполное приведенное

Математический диктант

1

a

4

2

b

c

0

1

3

-16

3

уравнение

-6

полное

8

-4

6

неполное

приведенное

Ответы к математическому диктанту № 1 a 4 b 2 1 0 3 c 3 -16 уравнение -6 4X 2 - 16 = 0  полное 8 -4  6 неполное X 2 - 6X +8 = 0 3X 2 – 4X + 6 = 0 + приведенное   + +

Ответы к математическому диктанту

1

a

4

b

2

1

0

3

c

3

-16

уравнение

-6

4X 2 - 16 = 0

полное

8

-4

6

неполное

X 2 - 6X +8 = 0

3X 2 – 4X + 6 = 0

+

приведенное

+

+

2 этап:  Финансирование

2 этап:

Финансирование

.

.

Физкультминутка .

Физкультминутка

.

3 этап: Строительство

3 этап:

Строительство

.

.

Оцените свою работу на уроке Если вы в сумме набрали больше 10 баллов, оцените свою работу на уроке на «5». Если в сумме вы набрали от 5 до 10 баллов, оцените на «4». Если вы набрали меньше 5 баллов – оцените на «3». Этапы урока Количество баллов Проектирование Финансирование Строительство Итого баллов  ???

Оцените свою работу на уроке

Если вы в сумме набрали больше 10 баллов, оцените свою работу на уроке на «5».

Если в сумме вы набрали от 5 до 10 баллов, оцените на «4».

Если вы набрали меньше 5 баллов – оцените на «3».

Этапы урока

Количество баллов

Проектирование

Финансирование

Строительство

Итого баллов

???

Домашнее задание Составьте и решите 3 уравнения таким образом, чтобы одно из них имело два корня, одно имело один корень и одно не имело корней. Электронный адрес: nfatakhova@mail.ru

Домашнее задание

Составьте и решите 3 уравнения таким образом, чтобы одно из них имело два корня, одно имело один корень и одно не имело корней.

Электронный адрес: [email protected]

.

.

Оценочный лист  ученика 8 класса ______________________ Этапы урока Количество баллов Проектирование Финансирование Строительство Итого баллов

Оценочный лист ученика 8 класса ______________________

Этапы урока

Количество баллов

Проектирование

Финансирование

Строительство

Итого баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!