СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение практических задач по теме: "Подобие треугольников" 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-закрепление по теме "Подобие треугольников" на практико-ориентированных задачах.

Просмотр содержимого документа
«Решение практических задач по теме: "Подобие треугольников" 8 класс»

Решение задач  с практическим содержанием  по теме:  «Подобие треугольников»  8 класс

Решение задач с практическим содержанием по теме: «Подобие треугольников» 8 класс

Цели  (предметные) :  Рассмотреть применение признаков подобия треугольников в решении практических задач.

Цели (предметные) :

Рассмотреть применение признаков подобия треугольников в решении практических задач.

Развивать критическое мышление  и интуицию, продолжать совершенствование навыков  практической работы, её анализа и самооценки ; формировать умение формулировать и отстаивать собственное мнение. Цели (личностные) :

Развивать критическое мышление и интуицию, продолжать совершенствование навыков практической работы, её анализа и самооценки ;

формировать умение формулировать и отстаивать собственное мнение.

Цели (личностные) :

Цели (метапредметные) : Формировать представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики в повседневной жизни.

Цели (метапредметные) :

Формировать представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики в повседневной жизни.

Повторяем теорию: - Какие треугольники называются подобными ? - Признаки подобия треугольников.

Повторяем теорию:

- Какие треугольники называются подобными ?

- Признаки подобия треугольников.

№ 1  Решаем устно.  Дано:  B Найти: N 6  12  С А 4  15  M К

1 Решаем устно.

Дано:

B

Найти:

N

6

12

С

А

4

15

M

К

№ 2  Решаем устно.  Дано:  Найти: B 10 B 1 2a 71 0 C А 2b 3a ? C 1 3b А 1

2 Решаем устно.

Дано:

Найти:

B

10

B 1

2a

71 0

C

А

2b

3a

?

C 1

3b

А 1

Определение высоты предмета А 1 Δ А 1 В 1 С ~Δ АВС А В С 1 С Решите задачу № 5 79

Определение высоты предмета

А 1

Δ А 1 В 1 С ~Δ АВС

А

В

С 1

С

Решите задачу № 5 79

Определение высоты предмета Δ  ADC ~Δ  EDF F С В D E А Решите задачу № 581

Определение высоты предмета

Δ ADC ~Δ EDF

F

С

В

D

E

А

Решите задачу № 581

Определение высоты предмета Если палка высотой в шесть футов отбрасывает тень в девять футов, то дерево высотой в шестьдесят четыре фута отбросит тень в девяносто шесть футов, и направление той и другой, разумеется, будет совпадать.» «…я связал вместе два удилища, что дало мне шесть футов, и мы с моим клиентом отправились обратно к тому месту, где когда-то рос вяз. Солнце как раз касалось в эту минуту вершины дуба. А 1 Запишите решение данной задачи в тетрадь Я воткнул свой шест в землю, отметил направление тени и измерил ее. В ней было девять футов. Объясните решение задачи, приведенной в рассказе Конан Дойла «Обряд семья Месгрейвов» Шерлоку Холмсу необходимо было найти место куда падала тень от столетнего вяза, который срубили много лет назад. Хозяину дома была известна высота срубленного дерева – 63 фута А В С 1 С

Определение высоты предмета

Если палка высотой в шесть футов

отбрасывает тень в девять футов,

то дерево высотой в шестьдесят четыре

фута отбросит тень в девяносто шесть

футов, и направление той и другой,

разумеется, будет совпадать.»

«…я связал вместе два удилища, что

дало мне шесть футов, и мы с моим

клиентом отправились обратно к

тому месту, где когда-то рос вяз.

Солнце как раз касалось в эту минуту

вершины дуба.

А 1

Запишите решение данной задачи в тетрадь

Я воткнул свой шест в землю, отметил

направление тени и измерил ее. В ней

было девять футов.

Объясните решение задачи, приведенной в рассказе Конан Дойла «Обряд семья Месгрейвов»

Шерлоку Холмсу необходимо было

найти место куда падала тень от

столетнего вяза, который срубили

много лет назад.

Хозяину дома была известна высота

срубленного дерева – 63 фута

А

В

С 1

С

Расстояние до недоступной точки B 1 В Δ А 1 В 1 С ~Δ АВС C 1 А 1 С А Решите задачу № 58 2

Расстояние до недоступной точки

B 1

В

Δ А 1 В 1 С ~Δ АВС

C 1

А 1

С

А

Решите задачу № 58 2

Расстояние до недоступной точки Решить задачу № 583 В В 1 С С 1 А 1

Расстояние до недоступной точки

Решить задачу № 583

В

В 1

С

С 1

А 1

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Домашнее задание П 64 № 580, 583

Домашнее задание

  • П 64
  • 580, 583
Литература Геометрия 7-9 кл. Учебник для общеобразовательного учреждения. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2012 г. А. Конан Дойл. «Записки о Шерлоке Холмсе» - М.: Правда, 1983 г.

Литература

  • Геометрия 7-9 кл. Учебник для общеобразовательного учреждения. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2012 г.
  • А. Конан Дойл. «Записки о Шерлоке Холмсе» - М.: Правда, 1983 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!