Просмотр содержимого документа
«Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).»
Конспект урока по предмету
Тема: Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
«Математика» в 1 классе
31.01.2022г.
Тема: Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Тип урока: изучение нового материала
Цель: продолжаем работу над решением задач, познакомимся с новым видом задач.
Ход урока
1. Организационный момент
В мире много интересного, нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела.
Так скорей, друзья, за дело!
2. Повторение изученного материала.
Откройте тетради, отсчитайте четыре клетки вниз и на пятой записываем число
31 января
Математический диктант.
Повторим математические термины
Сумма чисел (+) Разность чисел (-)
Увеличить (+) Уменьшить (-)
На ____ больше (+ ____ ) На ____ меньше (- ____ )
На сколько больше? На сколько меньше?
(надо из большего числа вычесть меньшее)
Найдите сумму чисел 7 и 2
Состав чиста 7 это 2 и …
Найдите сумму чисел 4 и 2.
Первое слагаемое 1, второе слагаемое неизвестно, а сумма чисел равна 8. Чему равно второе слагаемое?
Какое число прибавим к 4 и получим 7?
Найдите сумму чисел 9 и 1.
Уменьшите 6 на 2
Уменьшите 3 на 2
К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 5?
Из числа 10 вычтите 1 и еще 1
В вазе 9 груш, а яблок на 4 меньше. Сколько яблок в вазе?
Продолжим работу над решением задач и неравенств.
3. Просмотрим видео урок https://drive.google.com/file/d/1VsNyKGX7xtKCw1RcxE8S-0MJOu9uSSK1/view?usp=sharing
4. Работа в учебнике стр.7
Откройте учебник на стр.8 и выполните № 1, № 4.
5. Итог урока.
Все ли у вас получилось?
Какое задание больше вам понравилось?
Что было самым трудным на уроке?
Оцените себя, выберите смайлик и нарисуйте его в своей тетради.
- Спасибо за урок!