СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).»

Конспект урока по предмету

Тема: Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

«Математика» в 1 классе

31.01.2022г.

Тема: Решение текстовых задач на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Тип урока: изучение нового материала

Цель: продолжаем работу над решением задач, познакомимся с новым видом задач.

Ход урока

1. Организационный момент

В мире много интересного, нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

2. Повторение изученного материала.

Откройте тетради, отсчитайте четыре клетки вниз и на пятой записываем число

31 января

Математический диктант.

Повторим математические термины

Сумма чисел (+) Разность чисел (-)

Увеличить (+) Уменьшить (-)

На ____ больше (+ ____ ) На ____ меньше (- ____ )

На сколько больше? На сколько меньше?

(надо из большего числа вычесть меньшее)



Найдите сумму чисел 7 и 2

Состав чиста 7 это 2 и …

Найдите сумму чисел 4 и 2.

Первое слагаемое 1, второе слагаемое неизвестно, а сумма чисел равна 8. Чему равно второе слагаемое?

Какое число прибавим к 4 и получим 7?

Найдите сумму чисел 9 и 1.

Уменьшите 6 на 2

Уменьшите 3 на 2

К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 5?

Из числа 10 вычтите 1 и еще 1

В вазе 9 груш, а яблок на 4 меньше. Сколько яблок в вазе?

Продолжим работу над решением задач и неравенств.

3. Просмотрим видео урок https://drive.google.com/file/d/1VsNyKGX7xtKCw1RcxE8S-0MJOu9uSSK1/view?usp=sharing



4. Работа в учебнике стр.7

  • Откройте учебник на стр.8 и выполните № 1,4.

5. Итог урока.

  • Все ли у вас получилось?

  • Какое задание больше вам понравилось?

  • Что было самым трудным на уроке?

  • Оцените себя, выберите смайлик и нарисуйте его в своей тетради.

- Спасибо за урок!