СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 16 декабря.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений.»

16 д е к а бря.  Кла сс ная р а бота.

16 д е к а бря. Кла сс ная р а бота.

Раздели на 2 группы.

Раздели на 2 группы.

Запиши ответы: Если ___ уменьшить на 20 , то получится 1 3; Если вычитаемое 5 0, а разность 16 , то уменьшаемое -- ; Чтобы получилось 50 , нужно к 37 прибавить ___ ;  больше 27 на 20 ; 5. Если __ увеличить на 6 , то получится 55 ; 6. К сумме чисел 50 и 30 прибавим ___ и получим 85 ; Из 28 вычесть ___ , то получим 8 ; К задуманному числу прибавили 3 и получили 45 . Задумали число _ .

Запиши ответы:

  • Если ___ уменьшить на 20 , то получится 1 3;
  • Если вычитаемое 5 0, а разность 16 , то уменьшаемое -- ;
  • Чтобы получилось 50 , нужно к 37 прибавить ___ ;
  • больше 27 на 20 ;

5. Если __ увеличить на 6 , то получится 55 ;

6. К сумме чисел 50 и 30 прибавим ___ и получим 85 ;

  • Из 28 вычесть ___ , то получим 8 ;
  • К задуманному числу прибавили 3 и получили 45 . Задумали число _ .
Медвежонок прокатился на велосипеде 20 кругов, это на 5 больше, чем прокатился ёжик. Сколько кругов на велосипеде прокатился ёжик?

Медвежонок прокатился на велосипеде 20 кругов, это на

5 больше, чем прокатился ёжик. Сколько кругов на

велосипеде прокатился ёжик?

Сколько прямоугольников на рисунке?

Сколько прямоугольников на рисунке?

На каком рисунке треугольников больше?

На каком рисунке треугольников больше?

с.82 .

с.82 .

? Тема урока:    Решение уравненийя Цели урока:  Задачи урока:

?

Тема урока:

Решение уравненийя

Цели урока:

Задачи урока:

1, с. 82,  с комментированием, самостоятельно

1, с. 82,

  • с комментированием,
  • самостоятельно
6, с. 82.

6, с. 82.

Задачи 3, с. 82.

Задачи 3, с. 82.

Задача 3(1). Было – 15 м Истратила – 5м и 4м Осталось - ? м Задача 3(2). Было – 5 т. и 4 т. Купили – 6 т. Стало - ? т.

Задача 3(1).

Было – 15 м

Истратила – 5м и 4м

Осталось - ? м

Задача 3(2).

Было – 5 т. и 4 т.

Купили – 6 т.

Стало - ? т.

- Выполнили ли мы сегодня задачи, которые поставили в начале урока?

- Выполнили ли мы сегодня задачи, которые поставили в начале урока?

Домашнее задание:  2, 4, с.82, работа над ошибками.

Домашнее задание:

2, 4, с.82,

работа над ошибками.

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-ustnye-priyomy/uravnenie?seconds=0&chapter_id=2355 Интернет урок:

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-ustnye-priyomy/uravnenie?seconds=0&chapter_id=2355

Интернет урок: