Узнавание
Цель: Проверка умения распознавать основные понятия материала
1.Выберите правильный вариант ответа.В уравнении Х является …?
А) неизвестным слагаемым
Б) уменьшаемым
2.Что из предложенного является уравнением?
А) х+2=13
Б)21+38 =…
Предполагаемые ответы:
1 – а;
2 – а;
Критерии оценки задания:
выполнено верно 1 балл;
выполнено неверно 0 баллов.
Алгоритм:
Прочитай внимательно задание.
Вспомни пройденный материал.
Выбери правильный ответ.
Воспроизведение
Цель: Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала
1.Заполни пропуск в определении.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.
2.Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.
1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компонента.
2.Провести проверку.
3.Читаем уравнение.
4.Применить правило.
5.Записать ответ.
Критерии оценки задания:
выполнено верно1 балл;
выполнено неверно 0 баллов.
Алгоритм
Прочитай внимательно задание.
Вспомни пройденный материал.
Заполни пропуск.
Предполагаемые ответы детей
известное слагаемое.
1.Читаем уравнение
2.Вспомнить правила нахождения неизвестного компонента
3.Применить правило
4.Записать ответ
5.Сделать проверку
Понимание
Цель: Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания
Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.
1. 34+х
2. 16 + 13= 29
3. х -6 =54
4. х +3 2
2.Реши уравнение (с проверкой).
Х+18=42;
3. Соотнеси уравнение с его решением.
1.Х + 13= 45;
2. Х – 13=45.
А) Х=45 + 13;
Х = 58.
B) Х =45 – 13;
Х=32.
Критерии оценки задания:
выполнено верно 1 балл;
выполнено неверно 0 баллов.
Алгоритм
Прочитай внимательно задание.
Вспомни пройденный материал.
Реши уравнение с проверкой.
Предполагаемые ответы детей
Х – 6=54
Х=54+6
Х=60
Проверка:
60 – 6 =54
54=54
Х+18=42
Х=42-18
Х=24
Проверка: 24+18=42
42=42.
1 – В;
2 – А.
Применение в знакомых условиях
Цель: Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях
1.Составь уравнение из данных чисел и реши его. Сделай проверку.
9 18
2. Составь уравнение используя следующие выражения. 43-3
Критерии оценивания
Выполнил верное 3 балла;
Составил и решил, но не сделал проверку 2 балла;
Составил, но не решил и не сделал проверку 1 балл;
Не выполнил задание 0 баллов.
Алгоритм
Прочитай внимательно задание
Вспомни пройденный материал
Вспомни таблицу умножения
Составь уравнение, реши его
Сделай проверку
Предполагаемые ответы детей
9+х=18
Х=9
9+9=18
18=18
43-х=40
Применение в новых условиях
Цель: Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях
1.Придумай и реши задачу на тему: Уравнение.
2. Придумай ребус к слову Уравнение.
3. Придумай стихотворение по теме: Уравнение
Предполагаемые ответы
У Вовы было несколько марок и у Сережи было 15 марок. Сколько марок было у Вовы, если вместе у мальчиков было 45 марок.
Х+15=45
Х=45-15
Х=30
Уравнения, уравнения
До чего вы довели
Иксы, минусы, деление —
Вы меня с ума свели.