СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений»

Узнавание

Цель: Проверка умения распознавать основные понятия материала

1.Выберите правильный вариант ответа.В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

2.Что из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)21+38 =…

Предполагаемые ответы:

1 – а;

2 – а;

Критерии оценки задания:

выполнено верно 1 балл;

выполнено неверно 0 баллов.

Алгоритм:

Прочитай внимательно задание.

Вспомни пройденный материал.

Выбери правильный ответ.

Воспроизведение

Цель: Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала

1.Заполни пропуск в определении.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.

2.Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компонента.

2.Провести проверку.

3.Читаем уравнение.

4.Применить правило.

5.Записать ответ.

Критерии оценки задания:

выполнено верно1 балл;

выполнено неверно 0 баллов.

Алгоритм

Прочитай внимательно задание.

Вспомни пройденный материал.

Заполни пропуск.

Предполагаемые ответы детей

известное слагаемое.

1.Читаем уравнение

2.Вспомнить правила нахождения неизвестного компонента

3.Применить правило

4.Записать ответ

5.Сделать проверку

Понимание

Цель: Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 34+х

2. 16 + 13= 29

3. х -6 =54

4. х +3 2

2.Реши уравнение (с проверкой).

Х+18=42;

3. Соотнеси уравнение с его решением.

1.Х + 13= 45;

2. Х – 13=45.

А) Х=45 + 13;

Х = 58.

B) Х =45 – 13;

Х=32.



Критерии оценки задания:

выполнено верно 1 балл;

выполнено неверно 0 баллов.

Алгоритм

Прочитай внимательно задание.

Вспомни пройденный материал.

Реши уравнение с проверкой.

Предполагаемые ответы детей

Х – 6=54

Х=54+6

Х=60

Проверка:

60 – 6 =54

54=54



Х+18=42

Х=42-18

Х=24

Проверка: 24+18=42

42=42.

1 – В;

2 – А.

Применение в знакомых условиях

Цель: Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

1.Составь уравнение из данных чисел и реши его. Сделай проверку.

9 18

2. Составь уравнение используя следующие выражения. 43-3

Критерии оценивания

Выполнил верное 3 балла;

Составил и решил, но не сделал проверку 2 балла;

Составил, но не решил и не сделал проверку 1 балл;

Не выполнил задание 0 баллов.

Алгоритм

Прочитай внимательно задание

Вспомни пройденный материал

Вспомни таблицу умножения

Составь уравнение, реши его

Сделай проверку

Предполагаемые ответы детей

9+х=18

Х=9

9+9=18

18=18



43-х=40

Применение в новых условиях

Цель: Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях

1.Придумай и реши задачу на тему: Уравнение.

2. Придумай ребус к слову Уравнение.

3. Придумай стихотворение по теме: Уравнение

Предполагаемые ответы

У Вовы было несколько марок и у Сережи было 15 марок. Сколько марок было у Вовы, если вместе у мальчиков было 45 марок.

Х+15=45

Х=45-15

Х=30

Уравнения, уравнения
До чего вы довели
Иксы, минусы, деление —
Вы меня с ума свели.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!