СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение уравнений с использованием правил умножения одночленов и многочленов

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений»

Сегодня на уроке Устная разминка Работа в группах Самопроверка Подведение итогов

Сегодня на уроке

  • Устная разминка
  • Работа в группах
  • Самопроверка
  • Подведение итогов
Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке Е Н Е Е Р И Ш И У Н А Й В Н Р Е

Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке

Е Н Е Е Р И Ш

И У Н А Й В Н Р Е

ТЕМА УРОКА «Решение уравнений»

ТЕМА УРОКА

«Решение уравнений»

«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» Л.Н.  Толстой

«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…»

Л.Н. Толстой

1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b :   а) 2,3 x = 6,9 б) – x = 6   в). 5,6х=11,2 г) 1,2 x =0 Как найти x ?

1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b :

а) 2,3 x = 6,9 б) – x = 6

в). 5,6х=11,2 г) 1,2 x =0

Как найти x ?

Решите уравнения:  2 x = 12 – 5 x = 15 4 x = – 8 3 x = 6 0 x = 8

Решите уравнения:

  • 2 x = 12
  • 5 x = 15
  • 4 x = – 8
  • 3 x = 6
  • 0 x = 8
Выполнить умножение одночленов: а) 2 х 5 · 3 х 2 ;  б) –4 a 3 · a ; в) (–3 b ) · (–7 b ); г) y 7 · (–3 y );  д) ( х 2 ) 3 · 5 х.

Выполнить умножение одночленов:

а) 2 х 5 · 3 х 2 ; б) –4 a 3 · a ;

в) (–3 b ) · (–7 b ); г) y 7 · (–3 y );

д) ( х 2 ) 3 · 5 х.

Отвечаем на вопросы: Как выполнить умножение одночлена на одночлен? Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен. Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс (минус)? - Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?

Отвечаем на вопросы:

  • Как выполнить умножение одночлена на одночлен?
  • Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен.
  • Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс (минус)?

- Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?

Работа в группах I группа II группа Решите уравнение: (5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3) № 630 (а) III группа  Решите уравнение: (0,7х – 2,1) – (0,5 – 2х) = 0,9(3х – 1) + 0,1 № 630 (в) физкультминутка  № 634 (а) задача Решите уравнение: (х + 1)(х – 1)(х – 5) = 0 № 630 (д) № 634 (д) задача   № 634 (и) задача

Работа в группах

I группа

II группа

  • Решите уравнение: (5,3а 0,8) (1,6 4,7а) = 2а 0,3)
  • № 630 (а)

III группа

  • Решите уравнение: (0,7х 2,1) (0,5 2х) = 0,9(3х 1) + 0,1
  • № 630 (в)

физкультминутка

  • № 634 (а)
  • задача
  • Решите уравнение: (х + 1)(х 1)(х 5) = 0
  • № 630 (д)
  • № 634 (д)
  • задача

  • № 634 (и)
  • задача

Итоги урока

Итоги урока

Домашнее задание  № 632; № 634 (б, г, е, з).

Домашнее задание

№ 632; № 634 (б, г, е, з).

Как поработали? С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:  Красная ладошка – тема сложная, работать было  трудно;  Оранжевая ладошка  –работать было интересно, но есть  отдельные затруднения;  Зеленая ладошка  – мне было все понятно и интересно.
  • Как поработали?

С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:

Красная ладошка – тема сложная, работать было

трудно;

Оранжевая ладошка –работать было интересно, но есть

отдельные затруднения;

Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно.

 СПАСИБО!

СПАСИБО!