СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Презентация. ( Математика - 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация создана для работы на уроках в режиме ВКС. Но может быть использована и на обычных уроках. Представлен материал для устного счёта, переходящий в игру. И далее в этом самоопределения деятельности и мотивационной части. представлена задача на закрепление нового материала и  закрепление геометрического материала.  Урок можно дополнить  и другим материалом по усмотрению учителя. Я добавляла задачами для устного счёта, которые в презентацию не вошли.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Презентация. ( Математика - 2 класс)»

 2 5 0 2 0 1 8 1 2 7 5 1 5 9 0 1 0 90 8 1 7 3 1 2 4 1 7 1 6 1 5 5 0 4 5 0 4 5 0 2 4 5 0 1 6 4 2 Минутка каллиграфии. Пропишите цифры по образцу, отступая клеточки .

2 5 0 2 0 1 8 1 2 7 5 1 5 9 0 1 0

90 8 1 7 3 1 2 4 1 7 1 6 1 5 5 0

4 5 0 4 5 0 2 4 5 0 1 6 4 2

  • Минутка каллиграфии. Пропишите цифры по образцу, отступая клеточки .
 Решите примеры. А ответы пишите под соответствующими буквами. Вот так.  Это образец решения первого примера.  20 : 10 (В) 20: 10 = 2 Пишем под 2 букву «В» и так все примеры. Буквы и цифры могут повторяться.

Решите примеры. А ответы пишите под соответствующими буквами. Вот так.

Это образец решения первого примера.

20 : 10 (В) 20: 10 = 2

Пишем под 2 букву «В» и так все примеры.

Буквы и цифры могут повторяться.

 2 5 0 2 0 1 8 1 2 7 5 1 5 9 0 1 0 в о л ш е б н и к 90 8 1 7 3 1 2 4 1 7 1 6 1 5 5 0  и  3 у м р у д н о 4 5 0 4 5 0 2 4 5 0 1 6 4 2 Г о г о р о д а

2 5 0 2 0 1 8 1 2 7 5 1 5 9 0 1 0

в о л ш е б н и к

90 8 1 7 3 1 2 4 1 7 1 6 1 5 5 0

и 3 у м р у д н о

4 5 0 4 5 0 2 4 5 0 1 6 4 2

Г о г о р о д а

 Отметьте зелёным флажком задачи для которых можно было бы поставить такой вопрос. Сколько героев шло по дороге из жёлтого кирпича?

Отметьте зелёным флажком задачи для которых можно было бы поставить такой вопрос.

Сколько героев шло по дороге из жёлтого кирпича?

Сколько героев шло по дороге из жёлтого кирпича?  По дороге из жёлтого кирпича шло 5 людей  и 2 животных.  По дороге из жёлтого кирпича шли  5 людей, а животных на 2 меньше.  По дороге из жёлтого кирпича шли 7 героев.  Из них 2 животных и 1 девочка.

Сколько героев шло по дороге из жёлтого кирпича?

По дороге из жёлтого кирпича шло 5 людей

и 2 животных.

По дороге из жёлтого кирпича шли

5 людей, а животных на 2 меньше.

По дороге из жёлтого кирпича шли 7 героев.

Из них 2 животных и 1 девочка.

А какой вопрос можно поставить к последней задаче?  По дороге из жёлтого кирпича шли 7 героев.  Из них 2 животных и 1 девочка.  Сколько шло остальных героев?

А какой вопрос можно поставить к последней задаче?

По дороге из жёлтого кирпича шли 7 героев.

Из них 2 животных и 1 девочка.

Сколько шло остальных героев?

Условие задачи:  По дороге из жёлтого кирпича шли 7 героев, из них 2 животных и 1 девочка. Вопрос задачи:  Сколько шло остальных героев? 7 2 1 ?

Условие задачи:

По дороге из жёлтого кирпича шли 7 героев, из них 2 животных и 1 девочка.

Вопрос задачи:

Сколько шло остальных героев?

7

2

1

?

 № 1 ( на стр. 76) Используя рисунок, объясни, что обозначают следующие записи. 3 + 2 12 – (3 + 2) 12 – 3 12 – 2 - 3 Проверь себя! 3 + 2 = 5 ( кг) – арбуз и дыня; 12 – ( 3 + 2) = 7 ( кг) - тыква; 12 – 3 = 9 ( кг) – тыква и дыня; 12 - 2 – 3 = 7 ( кг) - тыква

№ 1 ( на стр. 76)

Используя рисунок, объясни, что обозначают следующие записи.

  • 3 + 2
  • 12 – (3 + 2)
  • 12 – 3
  • 12 – 2 - 3

Проверь себя!

  • 3 + 2 = 5 ( кг) – арбуз и дыня;
  • 12 – ( 3 + 2) = 7 ( кг) - тыква;
  • 12 – 3 = 9 ( кг) – тыква и дыня;
  • 12 - 2 – 3 = 7 ( кг) - тыква
Утром – 5 стр. Днём – 8 стр. Вечером - ?стр. 25 стр. Решение 1) 5 + 8 = 13 ( стр.) – утром и днём; 2) 25 – 13 = 12 ( стр.) Ответ: вечером Оля прочитала 12 страниц.

Утром – 5 стр.

Днём – 8 стр.

Вечером - ?стр.

25 стр.

Решение

1) 5 + 8 = 13 ( стр.) – утром и днём;

2) 25 – 13 = 12 ( стр.)

Ответ: вечером Оля прочитала 12 страниц.

1см Задача ( на стр. 77 под красной чертой) Дано: прямоугольник, а = 1см, в = 10см Найти: Р - ?см Решение Р =( а + в) 2 Р = ( 1 + 10) 2 Р = 11 2 = 11 + 11 = 22 ( см) Ответ: периметр равен 22 см 10 см

1см

Задача ( на стр. 77 под красной чертой)

Дано: прямоугольник, а = 1см, в = 10см

Найти: Р - ?см

Решение

Р =( а + в) 2

Р = ( 1 + 10) 2

Р = 11 2 = 11 + 11 = 22 ( см)

Ответ: периметр равен 22 см

10 см

 Какой тип задач научились сегодня решать?  Вы разобрались с тем, как мы их решали?  Чем ещё запомнился сегодняшний урок?  Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Какой тип задач научились сегодня решать?

Вы разобрались с тем, как мы их решали?

Чем ещё запомнился сегодняшний урок?

Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Домашнее задание Стр. 77 № 4, №2

Домашнее задание

Стр. 77 № 4, №2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!