СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач по теме: «Арифметические действия с натуральными числами»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме: «Арифметические действия с натуральными числами»»

 Задачи на тему «Арифметические действия с натуральными числами»  5 класс

Задачи на тему «Арифметические действия с натуральными числами»

5 класс

Определение темы урока Стократ трудолюбие умножим- Умножатся наши дела.  Деление служит на деле, Оно нам поможет всегда.  Кто трудности поровну делит-  Разделит успехи труда!  Поможет любое из действий- Они нам удачу несут. И в жизни, поэтому, вместе Шагают наука и труд. В труде применяем сложение, Сложению честь и почет! К умениям прибавим терпение, И сумма успех принесет. Нельзя забывать вычитание. Чтоб зря не потратился день, Из суммы стараний и знаний Мы вычтем безделье и лень!  В труде умножение поможет, Чтоб полезной работа была,

Определение темы урока

  • Стократ трудолюбие умножим-
  • Умножатся наши дела.

  • Деление служит на деле,
  • Оно нам поможет всегда.
  • Кто трудности поровну делит-
  • Разделит успехи труда!

  • Поможет любое из действий-
  • Они нам удачу несут.
  • И в жизни, поэтому, вместе
  • Шагают наука и труд.
  • В труде применяем сложение,
  • Сложению честь и почет!
  • К умениям прибавим терпение,
  • И сумма успех принесет.
  • Нельзя забывать вычитание.
  • Чтоб зря не потратился день,
  • Из суммы стараний и знаний
  • Мы вычтем безделье и лень!

  • В труде умножение поможет,
  • Чтоб полезной работа была,

«Арифметические действия с натуральными числами» – Я люблю математику. – Я хочу научиться правильно решать разные упражнения на арифметические действия. – Я люблю решать задачи. – Я хочу получить «5» за решение уравнений. – Мне очень нравится выполнять все действия устно. 

«Арифметические действия с натуральными числами»

  • – Я люблю математику.
  • – Я хочу научиться правильно решать разные упражнения на арифметические действия.
  • – Я люблю решать задачи.
  • – Я хочу получить «5» за решение уравнений.
  • – Мне очень нравится выполнять все действия устно. 
Устный счет  8

Устный счет

8

Здоровый образ жизни  В России ежегодно умирает 500 000 мужчин среднего возраста, 210 000  из-за болезней, связанных с курением. Многие из тех, кто начал курить думают, что могут бросить. Но на самом деле это не так. 75 из 100 человек тех, кто начал курить, становятся зависимыми от курения людьми.

Здоровый образ жизни

В России ежегодно умирает 500 000 мужчин среднего возраста, 210 000  из-за болезней, связанных с курением. Многие из тех, кто начал курить думают, что могут бросить. Но на самом деле это не так. 75 из 100 человек тех, кто начал курить, становятся зависимыми от курения людьми.

Задача №1  Дым одной сигареты содержит 5 мг никотина. Сколько мг яда примет один человек за один день, выкурив 10 сигарет, если от каждой из них в его организм попадает пятая часть никотина, содержащегося в сигарете?

Задача №1

Дым одной сигареты содержит 5 мг никотина. Сколько мг яда примет один человек за один день, выкурив 10 сигарет, если от каждой из них в его организм попадает пятая часть никотина, содержащегося в сигарете?

Суточная норма потребления витаминов Витамин Содержание в продуктах     Для чего необходим  С  Шиповник, черная смородина, капуста, цитрусовые, петрушка.  Овес, гречка, яйца, сыр, творог, молоко, рыба, мясо, печень, фрукты.  Группа    Повышает упругость и эластичность кожи. Укрепляет иммунитет. Норма   60 мг  Для работы нервной системы, печени, сердца, пищеварительной системы.  Группа  Рыбий жир, икра, сливочное масло, сливки, яичный желток.  В       240 мг  D  Участвуют в формировании скелета, укрепляют десны, регулируют работу сердца.  К  Печень, орехи, салат, капуста.  Яичный желток, сливки, сметана, масло. Овощи, фрукты желтого, красного и оранжевого цвета.  А   5 мг  Способствует нормальной свертываемости крови.   120 мг  Замедляет старение организма, помогает сохранять кожу  гладкой и упругой.    1 мг

Суточная норма потребления витаминов

Витамин

Содержание в продуктах

 

 

Для чего необходим

С

Шиповник, черная смородина, капуста, цитрусовые, петрушка.

Овес, гречка, яйца, сыр, творог, молоко, рыба, мясо, печень, фрукты.

Группа

 

Повышает упругость и эластичность кожи. Укрепляет иммунитет.

Норма

  60 мг

Для работы нервной системы, печени, сердца, пищеварительной системы.

Группа

Рыбий жир, икра, сливочное масло, сливки, яичный желток.

В

 

 

  240 мг

D

Участвуют в формировании скелета, укрепляют десны, регулируют работу сердца.

К

Печень, орехи, салат, капуста.

Яичный желток, сливки, сметана, масло. Овощи, фрукты желтого, красного и оранжевого цвета.

А

  5 мг

Способствует нормальной свертываемости крови.

  120 мг

Замедляет старение организма, помогает сохранять кожу  гладкой и упругой. 

  1 мг

Задача № 2  Ученик пятого класса в день должен получить 2400 ккал. За обедом он потребляет половину килокалорий, а на полдник десятую часть. Завтрак и ужин имеет одинаковое количество килокалорий. Сколько килокалорий употребляет ученик на завтрак?

Задача № 2

Ученик пятого класса в день должен получить 2400 ккал. За обедом он потребляет половину килокалорий, а на полдник десятую часть. Завтрак и ужин имеет одинаковое количество килокалорий. Сколько килокалорий употребляет ученик на завтрак?

Выбери и объясни решение  1) 2400:2=1200  2) 2400:10=240  3) (2400-1200-240):  :2=480 1) 2400:2=1200 2) 2400:10=240 3) 1200:2=600

Выбери и объясни решение

1) 2400:2=1200

2) 2400:10=240

3) (2400-1200-240):

:2=480

1) 2400:2=1200

2) 2400:10=240

3) 1200:2=600

Решение задачи № 2 1) 2400:2=1200 2) 2400:10=240 3) (2400-1200-240):2=480

Решение задачи № 2

1) 2400:2=1200

2) 2400:10=240

3) (2400-1200-240):2=480

Физминутка  Движенье – это жизнь! Дружно встали, потянулись.  Не ленись – подтянись, На пояс руки, повернулись.  Ставим дружно ноги врозь. Вправо, влево, раз, другой,  Три наклона вниз, Повертели головой.  На четвёртый – поднимись. На носочках постояли,  Раз – направо, два – налево, Спинку стрункой подержали  Приседанья каждый день А теперь, тихонько сели,  Прогоняют сон и лень. Мы еще не все успели!

Физминутка

Движенье – это жизнь! Дружно встали, потянулись.

Не ленись – подтянись, На пояс руки, повернулись.

Ставим дружно ноги врозь. Вправо, влево, раз, другой,

Три наклона вниз, Повертели головой.

На четвёртый – поднимись. На носочках постояли,

Раз – направо, два – налево, Спинку стрункой подержали

Приседанья каждый день А теперь, тихонько сели,

Прогоняют сон и лень. Мы еще не все успели!

Задача № 3  Уровень шума метро в 3 раза выше шума обычного разговора и уже опасен для здоровья. Человек, слушающий плеер, испытывает давление на органы слуха на 10 дБ больше, чем шум метро. На сколько шум плеера тише шума вертолета, если шум вертолета 110 дБ, а обычный разговор 30 дБ?

Задача № 3

Уровень шума метро в 3 раза выше шума обычного разговора и уже опасен для здоровья. Человек, слушающий плеер, испытывает давление на органы слуха на 10 дБ больше, чем шум метро. На сколько шум плеера тише шума вертолета, если шум вертолета 110 дБ, а обычный разговор 30 дБ?

Найди ошибку   (38+у)·12=840   38+у = 840:12                               38+у = 7                                        у = 38 - 7                у = 31      Ответ: у=31   

Найди ошибку

(38+у)·12=840

  38+у = 840:12                        

      38+у = 7                           

            у = 38 - 7              

у = 31

     Ответ: у=31   

Ответы Графический диктант  1 – да 4 – нет  2 – нет 5 – да  3 – да 6 – да  Задача № 484  Ответ: длина стороны 2 см

Ответы

Графический диктант

1 – да 4 – нет

2 – нет 5 – да

3 – да 6 – да

Задача № 484

Ответ: длина стороны 2 см

        Как сохранить здоровье  Питанье должно быть только полезным. Ешь больше фруктов, овощей, мяса, рыбы.  Зрение береги с детства. Для поддержания зрения чаще переводи взгляд с одного предмета на другой и смотри вдаль.  Дыши свежим воздухом, чаще гуляй, занимайся спортом. Не забывай про осанку. Режим дня строго соблюдай. Отдыхай между ученьем. Избавься от вредных привычек. Чтобы не засыпать на уроках, принимай витамины! 

Как сохранить здоровье

  • Питанье должно быть только полезным. Ешь больше фруктов, овощей, мяса, рыбы.
  • Зрение береги с детства. Для поддержания зрения чаще переводи взгляд с одного предмета на другой и смотри вдаль.
  • Дыши свежим воздухом, чаще гуляй, занимайся спортом. Не забывай про осанку. Режим дня строго соблюдай. Отдыхай между ученьем. Избавься от вредных привычек. Чтобы не засыпать на уроках, принимай витамины!