СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач по теме «Многоугольники. Длина окружности и площадь круга»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач по теме «Многоугольники. Длина окружности и площадь круга»

Цели урока:

обучения  

  • организовать деятельность обучающихся на применение формулы нахождения площади круга, площади кругового сектора при решении задач; на развитие логического мышления обучающихся при решении задач; подготовка к ГИА.

развития

  • развивать логическое мышление учащихся, учить решать задачи;
  • развивать воображение – репродуктивное, творческое, образное;
  • абстрактное мышление, умение обобщать.

воспитания

нравственное воздействие, воспитание культуры умственного труда, культуры общения.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме «Многоугольники. Длина окружности и площадь круга»»

План – конспект урока (МБОУ «Черноморская средняя школа №2»)

ФИО учителя

Моргун А. И.

Предмет

Геометрия

Дата проведения урока

04.02.2019

урока


42

Класс

9 – А

Тема урока

(в соответствии с КТП)

Решение задач по теме «Многоугольники. Длина окружности и площадь круга»

Целеполагание







Цели урока:

обучения  

  • организовать деятельность обучающихся на применение формулы нахождения площади круга, площади кругового сектора при решении задач; на развитие логического мышления обучающихся при решении задач; подготовка к ГИА.

развития

  • развивать логическое мышление учащихся, учить решать задачи;

  • развивать воображение – репродуктивное, творческое, образное;

  • абстрактное мышление, умение обобщать.

воспитания

  • нравственное воздействие, воспитание культуры умственного труда, культуры общения.

Тип урока

урок применения знаний и умений

Планируемые результаты

Предметные: закрепить математические понятия: многоугольник, формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности, площадь круга и площадь кругового сектора;

Личностные: имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные:

  • понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;

  • выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры.

Понятия


Оборудование

Учебник: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина . Геометрия 7- 9: учебник для общеобразовательных школ. – М: Просвещение, 2011.- 384 с.; эталоны решений заданий

Ход урока

I этап

-актуализация знаний

-постановка темы

-постановка цели

-формирование УУД:

  • Познавательные

  • Регулятивные

  • Коммуникативные

  • Личностные



  1. Организационный момент

Сообщение темы и целей урока. Отчет старосты класса об отсутствующих. Проверка готовности к класса к уроку.

  1. Проверка домашнего задания.

III. Актуализация знаний учащихся

IIэтап

- закрепление изученного материала

В том числе самостоятельная работа


IV. Закрепление изученного материала



IIIэтап

-подведение итогов

Подведение итогов. Выставление оценок.

Рефлексия



-О чём на уроке мы говорили?

-Что хотели получить?

-Какая цель была поставлена на уроке?

-Какие задачи позволяет решить сделанное нами «открытие»?

Домашнее задание

П.





1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!