СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение задач с остатком, когда делитель больше делимого"(3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для работы в онлайн классе

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач с остатком, когда делитель больше делимого"(3 класс)»

 Случаи деления, когда делитель больше делимого. Урок математики в 3-А классе Стр. 31 88 20 февраля 2023 г.

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Урок математики в 3-А классе

Стр. 31

88

20 февраля 2023 г.

Настрой на урок Математика- королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни метра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почем – не узнаешь,    А, узнав, не поймешь!

Настрой на урок

Математика- королева наук!

Без неё не летят корабли,

Без неё не поделишь ни метра земли,

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что почем – не узнаешь,

А, узнав, не поймешь!

Двадцатое февраля  Классная работа

Двадцатое февраля Классная работа

Решите цепочку примеров. 48 :24 = + 22 ● 23 ● 5 +37 = 77 : 7

Решите цепочку примеров.

48

:24

=

+ 22

23

5

+37

=

77

: 7

Р ешите цепочку примеров . Запишите только ответы! 48 :24 =68 + 22 ● 23 ● 5 +37 =92 77 : 7

Р ешите цепочку примеров . Запишите только ответы!

48

:24

=68

+ 22

23

5

+37

=92

77

: 7

Двадцатое февраля  Классная работа 68,92.

Двадцатое февраля Классная работа

68,92.

Распределите мячи по воротам . Поиграем устно. 3 54:18 24:6 32:16 48:16 76:19 33:3 60:15 4 21:5 68:17 90:18

Распределите мячи по воротам . Поиграем устно.

3

54:18

24:6

32:16

48:16

76:19

33:3

60:15

4

21:5

68:17

90:18

Вопрос? Какое самое большое число до числа 40 делится на 9,на 7,на 6?

Вопрос?

  • Какое самое большое число до числа 40 делится на
  • 9,на 7,на 6?
Вопрос? Какое самое большое число до числа 40 делится на 9,на 7,на 6? 36,35,36.

Вопрос?

  • Какое самое большое число до числа 40 делится на
  • 9,на 7,на 6?
  • 36,35,36.

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1?

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1?

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1? 0,1 0,1,2,3 0,1,2.3,4,5,6, 0

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1?

0,1

0,1,2,3

0,1,2.3,4,5,6,

0

Илья решил пример так: 13:2=5(ост.3). Правильно ли это? 13:2=6 (ост.1)  1

Илья решил пример так: 13:2=5(ост.3).

Правильно ли это?

13:2=6 (ост.1)

1

 Задача Яблоко стоит 12 рублей . Сколько яблок можно купить на 10 рублей?

Задача

Яблоко стоит 12 рублей .

Сколько яблок можно купить на 10 рублей?

 Задача Яблоко стоит 12 рублей . Сколько яблок можно купить на 10 рублей?  Решение 10:12=

Задача

Яблоко стоит 12 рублей .

Сколько яблок можно купить на 10 рублей?

Решение

10:12=

 Задача Яблоко стоит 12 рублей . Сколько яблок можно купить на 10 рублей?  Решение 10:12=0(ост.10) (ябл.) Ответ: 0 яблок. Если делитель больше делимого, То в частном получим нуль, а остаток будет равен делимому!

Задача

Яблоко стоит 12 рублей .

Сколько яблок можно купить на 10 рублей?

Решение

10:12=0(ост.10) (ябл.)

Ответ: 0 яблок.

Если делитель больше делимого,

То в частном получим нуль,

а остаток будет равен делимому!

Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри- это «три». Руки в стороны пошире  развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать- это «пять». Всем ребятам тихо сесть- Это «шесть»! Физкультминутка.
  • Поднимает руки класс- это «раз».
  • Повернулась голова – это «два».
  • Руки вниз, вперед смотри- это «три».
  • Руки в стороны пошире

развернули на «четыре».

С силой их к плечам прижать- это «пять».

Всем ребятам тихо сесть-

Это «шесть»!

Физкультминутка.

Проверяем в учебнике новый материал, с. 31 Задача 1

Проверяем в учебнике новый материал, с. 31 Задача 1

Задача 1(стр.31)  Решение 16:4=4(р.)

Задача 1(стр.31)

Решение

16:4=4(р.)

Задача 1(стр.31)  Решение 16:4=4(р.) Решение

Задача 1(стр.31)

Решение

16:4=4(р.)

Решение

Задача 1(стр.31)  Решение 16:4=4(р.)  Решение 10:4=2(ост.2)(р.)

Задача 1(стр.31)

Решение

16:4=4(р.)

Решение

10:4=2(ост.2)(р.)

Задача 1(стр.31)  Решение 16:4=4(р.)  Решение 10:4=2(ост.2)(р.)

Задача 1(стр.31)

Решение

16:4=4(р.)

Решение

10:4=2(ост.2)(р.)

Задача 1(стр.31)  Решение 16:4=4(р.)  Решение 10:4=2(ост.2)(р.)  Решение 3:4=0(ост.3)(р.) или 3| 4  0 0 Ответ:4 рамки,2 рамки,0 рамок. 3

Задача 1(стр.31)

Решение

16:4=4(р.)

Решение

10:4=2(ост.2)(р.)

Решение

3:4=0(ост.3)(р.) или 3| 4

0 0

Ответ:4 рамки,2 рамки,0 рамок. 3

ь

ь

Задача 4(стр 31)  Прочитайте, выберите главные слова для краткого условия

Задача 4(стр 31)

Прочитайте, выберите главные слова для краткого условия

Задача 4  стр.31 Разбираем устно,решаем самостоятельно! 36 д. Привезли- Израсходовали - ? д. во ? раз на ? д. 27 д. Осталось -

Задача 4

стр.31

Разбираем устно,решаем самостоятельно!

36 д.

Привезли-

Израсходовали -

? д.

во ? раз

на ? д.

27 д.

Осталось -

Решение 36-27=9(д.)- израсходовали 27:9=3 (раз) 27-9=18 (д.) Ответ: в 3 раза, на 18 досок.

Решение

  • 36-27=9(д.)- израсходовали
  • 27:9=3 (раз)
  • 27-9=18 (д.)

Ответ: в 3 раза, на 18 досок.

Домашнее задание:  с. 31 № 7,

Домашнее задание:

с. 31 № 7,