СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕШУ ВПР. 2024. Математика . 5 КЛАСС. Ноябрь Вариант 9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.  Тип 1 № 12459

Представьте в виде обыкновенной дроби число

Ответ:

 

 

2.  Тип 2 № 1257

Четыре седьмых всех учащихся класса составляют мальчики. Сколько всего учащихся в этом классе, если в этом классе 9 девочек?

3.  Тип 3 № 1274

Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

 

436 − = 164

 

4.  Тип 4.1 № 1392

На диаграмме показано, сколько детёнышей родилось у некоторых зверей в зоопарках мира в 2001 и 2002 годах.

Сколько детёнышей слона родилось в 2001 году?

5.  Тип 4.2 № 1393

На сколько больше детёнышей бегемота родилось в 2001 году, чем в 2002 году?

6.  Тип 5 № 12822

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура. Найди периметр этой фигуры.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«РЕШУ ВПР. 2024. Математика . 5 КЛАСС. Ноябрь Вариант 9»

1.  Тип 1 № 12459

Представьте в виде обыкновенной дроби число

Ответ:

2.  Тип 2 № 1257

Четыре седьмых всех учащихся класса составляют мальчики. Сколько всего учащихся в этом классе, если в этом классе 9 девочек?

3.  Тип 3 № 1274

Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

436 − = 164

4.  Тип 4.1 № 1392

На диаграмме показано, сколько детёнышей родилось у некоторых зверей в зоопарках мира в 2001 и 2002 годах.

Сколько детёнышей слона родилось в 2001 году?

5.  Тип 4.2 № 1393

На сколько больше детёнышей бегемота родилось в 2001 году, чем в 2002 году?

6.  Тип 5 № 12822

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура. Найди периметр этой фигуры.

7.  Тип 6 № 12519

Найдите координату точки А, отмеченной на числовом луче.

8.  Тип 7 № 12765

Бревно длиной 8 м 50 см разрезают на длинные и короткие заготовки длиной 1 м 20 см и 60 см соответственно. При этом длинных заготовок хотят получить не меньше трёх. Какое наибольшее число коротких заготовок может при этом получиться?

9.  Тип 8 № 1284

От деревянного бруска размером 70 см × 20 см × 30 см отпилили несколько дощечек размером 3 см  × 20 см × 30 см. После этого остался брусок объёмом менее 700 см3. Сколько дощечек отпилили?

10.  Тип 9 № 12493

Число 7C56 делится на 9. Какая цифра должна стоять вместо буквы C?

11.  Тип 10 № 12545

Установите соответствие между числами и утверждениями.

ЧИСЛА

A)  1,8

Б)  0,99

В)  3,17

Г)  0,04

УТВЕРЖДЕНИЯ

1)  Число больше 1, но меньше 2.

2)  Число больше 0,5, но меньше 1.

3)  Число больше 2.

4)  Число меньше 0,5.

В таблице под каждой буквой укажите номер утверждения.

А

Б

В

Г

12.  Тип 11 № 12614

В магазин привезли 200-граммовые и 400-граммовые упаковки творога. Всего творога было 3 кг, при этом 200-граммовых упаковок было семь штук. Сколько привезли 400-граммовых упаковок?

13.  Тип 12 № 9733

Вал швейной машины за минуту делает 840 оборотов. Сколько оборотов сделал вал за 32 секунды? Запишите решение и ответ.

14.  Тип 13 № 1310

Найдите значение выражения (2103 − 1328) : 31 + 5 · 204:15.

Запишите решение и ответ.

15.  Тип 14 № 8231

Нужно купить 60 кг стирального порошка. Данные о цене и массе стирального порошка в упаковке указаны в таблице. Сколько будет стоить самая дешёвая покупка? Ответ дайте в рублях.

 

Стиральный порошок

Масса, кг

Цена, руб.

«Ариэль»

6

645

«Ромашка»

15

1700

«Аист»

3

350

«Молекула»

10

1520

 

Запишите решение и ответ.

16.  Тип 15 № 12729

Одна сторона прямоугольника равна 5 см, его периметр  — 24 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

17.  Тип 16 № 12744

В первом квартале после сдачи дома было заселено  квартир, во втором квартале  —  оставшихся квартир. Какая часть квартир осталась не заселена?

18.  Тип 17 № 12791

Находясь на расстоянии 30 км, два пешехода одновременно вышли на встречу друг к другу. Через 3 ч они встретились. С какой скоростью шел первый пешеход, если второй шел со скоростью 4 км/ч?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя