СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ресурсная карта педагога Баженовой Д.А.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

РЕСУРСНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА БАЖЕНОВОЙ Д.А.

Просмотр содержимого документа
«Ресурсная карта педагога Баженовой Д.А.»

Бюджетное образовательное учреждение «Колосовская СШ» Омской области Колосовского района      Баженовой Дарьи Александровны   учителя иностранных языков

Бюджетное образовательное учреждение «Колосовская СШ»

Омской области Колосовского района

Баженовой Дарьи Александровны учителя иностранных языков

Ресурсы  –  это условия, необходимые для реализации профессиональной деятельности педагога, а также поддержания его профессионального здоровья. По мнению Андреева В.И.,

Ресурсы

это условия, необходимые для реализации профессиональной деятельности педагога, а также поддержания его профессионального здоровья.

  • По мнению Андреева В.И.,

"феноменология понятия "ресурс" актуален для понимания и поиска резервных возможностей

качества образования и качества саморазвития человека XXI века".

Внутренние ресурсы: Когнитивные ресурсы - это знания личности (студента) не только в области педагогики и психологии, но и знания о здоровье, осведомленность об основных факторах как разрушающих, так и восстанавливающих профессиональное здоровье.  Мотивационно-поведенческие ресурсы - мотивация личности в области здоровьесбережения, проявление психолого-педагогической компетентности в разнообразных ситуациях.  Эмоционально-волевые ресурсы - самоуважение, самоконтроль, саморегуляция, позволяющие сохранить профессиональное здоровье.

Внутренние ресурсы:

  • Когнитивные ресурсы - это знания личности (студента) не только в области педагогики и психологии, но и знания о здоровье, осведомленность об основных факторах как разрушающих, так и восстанавливающих профессиональное здоровье.
  • Мотивационно-поведенческие ресурсы - мотивация личности в области здоровьесбережения, проявление психолого-педагогической компетентности в разнообразных ситуациях.
  • Эмоционально-волевые ресурсы - самоуважение, самоконтроль, саморегуляция, позволяющие сохранить профессиональное здоровье.

Ресурсы преодоления выгорания и деформации:

Физиологический уровень:

  • Сильная, устойчивая нервная система, физическое здоровье, бесспорно, являются конструктивными ресурсами , повышающими стрессоустойчивость личности.

Эмоционально-волевая сфера:

  • Факторы выгорания: негативно окрашенные эмоции и чувства, невладение социально приемлемыми формами проявления чувств, слабые способности к саморегуляции и др.

Ресурсы преодоления: эмоциональное преодоление - осознание и принятие своих чувств и эмоций, потребностей и желаний, овладение социально приемлемыми формами проявления эмоций и чувств.

Когнитивная сфера:

  • Факторы выгорания: иррациональность, негативность, ригидность мышления, психологическая некомпетентность, неразвитая рефлексия.

Ресурсы преодоления: позитивное мышление относительно причин и способов преодоления стресса, рациональное осмысление своих возможностей, поиск и оценка возможных ресурсов, которые могут быть мобилизованы для преодоления стресса.

Сфера поведения:

  • Факторы выгорания: пассивность, ригидность поведения, неконструктивные копинг-стратегии.

Ресурсы преодоления:

  • смелость вступления в социальный контакт, поиск социальной поддержки и готовность к ее принятию, умение решать трудные ситуации совместно с другими;
  • использование конструктивных копинг-стратегий;
  • использование приемов саморегуляции;
  • экстравертированность;
  • активность, реализация своих потенциальных возможностей; гибкость.
Информационная база педагога: Формальное образование, неформальное образование, самообразование Сайт ИРООО Нормативные документы, стандарты Конференции, форумы, газета «1 сентября» Образовательная пресса (УМК, словари, энциклопедии, справочники) Видеоуроки, мастер-классы, круглый стол Курсы повышения квалификации Посещение открытых мероприятий Опыт коллег, рекомендации администрации школы Взаимодействие с «Точкой роста» Интернет-ресурсы (образовательно-информационный порталы) Школьные и районные методические объединения Библиотеки Рекомендации ЕМД

Информационная база педагога:

Формальное образование, неформальное образование, самообразование

  • Сайт ИРООО
  • Нормативные документы, стандарты
  • Конференции, форумы, газета «1 сентября»

Образовательная пресса (УМК, словари, энциклопедии, справочники)

Видеоуроки, мастер-классы, круглый стол

Курсы повышения квалификации

Посещение открытых мероприятий

Опыт коллег, рекомендации администрации школы

Взаимодействие с «Точкой роста»

Интернет-ресурсы (образовательно-информационный порталы)

Школьные и районные методические объединения

Библиотеки

Рекомендации ЕМД

План педагога на 2021-2022 г: Пройти повышение квалификации в ИРООО Подготовиться к аттестации Провести открытые уроки Участие в ЕМД Участие в творческих группах школы по работе тс ОВЗ Учитывать опыт коллег, рекомендации администрации школы Участие и анализ видеоуроков, мастер-классов Создать свой сайт и работать в нем Научиться вести уроки в ЗУМ у классов-комплектов при сетевом обучении английскому языку Использование интернет-ресурсов (образовательно-информационный порталы) Школьные и районные методические объединения Библиотеки Научиться работать с новым ИКТ- комплексом ( TV- доска) Взаимодействие с «Точкой роста»

План педагога на 2021-2022 г:

Пройти повышение квалификации в ИРООО

Подготовиться к аттестации

Провести открытые уроки

Участие в ЕМД

Участие в творческих группах школы по работе тс ОВЗ

Учитывать опыт коллег, рекомендации администрации школы

Участие и анализ видеоуроков, мастер-классов

Создать свой сайт и работать в нем

Научиться вести уроки в ЗУМ у классов-комплектов при сетевом обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов (образовательно-информационный порталы)

Школьные и районные методические объединения

Библиотеки

Научиться работать с новым ИКТ- комплексом ( TV- доска)

Взаимодействие с «Точкой роста»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!