СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензии на индивидуальные итоговые проекты в 9 классе по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены рецензии ИП 9 класса по информатике. Персональные данные скрыты.

Просмотр содержимого документа
«Рецензии на индивидуальные итоговые проекты в 9 классе по информатике»

РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные

по теме «Роль гаджетов в современном мире»

Актуальность этого проекта состоит в том, В настоящее время идет стремительное развитие науки и техники, в результате которого рождаются все новые устройства для коммуникации между людьми со всего света, называемые гаджетами. Необходимо, чтобы все дети и взрослые понимали значение различных видов гаджетов в нашем мире и разумно ими пользовались.

В процессе работы над проектом Дарья самостоятельно подобрала теоретический материал. Также самостоятельно провела опрос сверстников, обработала результаты, отобразила их в виде диаграмм, самостоятельно создала презентацию.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе приведена классификация. Также рассмотрены положительные и отрицательные стороны данных устройств.

Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, изучение категорий гаджетов, анкетирование одноклассников и анализ результатов.

Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема касается каждого из нас, наших родных и друзей. Мы должны знать о роли гаджетов в нашей жизни, об их пользе и вреде.

Были небольшие недостатки в оформлении текстового документа. Можно было бы привести данные международных исследований по этой теме.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 3 «удовлетворительно».

Вывод: проектная работа Горбенко Д. А. по теме «Роль гаджетов в современном мире» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ



_________________Степанова Т. А.

06.02.2020





РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные

по теме «Компьютер и его компоненты»

Актуальность этого проекта состоит в том, что компьютер очень важная, неотъемлемая часть жизни любого человека. Поэтому знать работу его компонентов очень полезно. В курсе 7 класса на уроках информатики изучают данную тему, однако информация о компонентах ПК дана на минимальном уровне. Олег решил больше узнать о работе этих самых компонентов и создать «буклет-памятку» для уроков информатики.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно выбрал тему, сформулировал цель и задачи, провел опрос, чтобы выяснить «слабые» места школьников, подобрал теоретический материал, создал презентацию и буклет для кабинета информатики.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе подробно рассмотрены три компонента компьютера: процессор, видеокарта и оперативная память.

Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, подробное изучение трех компонентов компьютера, анкетирование школьников и анализ результатов, создание буклета.

Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема изучается на уроках информатики в 7 классе и буклет станет дидактическим средством для изучения темы «Компьютер и его компоненты».

К недостаткам можно отнести достаточно малое количество рассмотренных компонентов.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 5 «отлично».

Вывод: проектная работа Лосева О. О. по теме «Компьютер и его компоненты» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ



_________________Степанова Т. А.

30.01.2020



РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные

по теме «Опасна ли виртуальная реальность»

Актуальность этого проекта состоит в том, что самая большая проблема виртуальной реальности в утечке важной информации пользователя. Евгений хочет доказать, что виртуальная реальность опасна для общества. А так же рассказать, как можно избежать всех этих опасностей.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно подобрал теоретический материал по теме. Также самостоятельно провел опрос сверстников, обработал результаты, отобразил их в виде диаграмм, также создал презентацию. Возникли затруднения с отбором информации из всего многообразия данных по данной теме.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе подробно рассмотрена история развития Интернета в мире и в России. Перечислены плюсы и минусы виртуального мира. Рассказано об основных способах мошенничества в Интернете, а также даны советы, как обезопасить себя от опасностей виртуального мира.

Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, глубокое и подробное изучения истории возникновения Интернета, анкетирование одноклассников и анализ результатов.

Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема касается каждого из нас, о преступлениях в сетях много говорят в СМИ, но ежедневно находятся люди, которые по своей наивности или неопытности становятся «жертвами» интернет-мошенников.

Недостатки. В данной работе рассмотрены далеко не все разновидности виртуальных преступлений. Не приведены опыт и данные международных исследований по теме проекта. Отсутствуют примеры из жизни.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».

Вывод: проектная работа Митрофанова Е. Ю. по теме «Опасна ли виртуальная реальность» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ

_________________Степанова Т. А.

27.01.2020

РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «Особенности профессии криптолога»

Актуальность этого проекта состоит в том, что каждый человек должен задумывается о своей информационной безопасности. Своим проектом Вадим хочет познакомить вас с такой профессией как криптолог, так как именно эти люди занимаются защитой личной информации.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно подобрал теоретический материал по теме. Также самостоятельно провел опрос сверстников, обработал результаты, отобразил их в виде диаграмм, создал презентацию. Также Вадим приготовил информационный буклет, который знакомит с профессией криптолога, с одним учебным заведением, где можно получить образование шифровальщика.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе дано определение криптологии, подробно рассказана история возникновения этой науки.

Положительные отличительные стороны работы – самостоятельный отбор материала, подготовка презентации и буклета

Практическое значение проекта - популяризация такой важной профессии, как криптолог.

В работе перечислены не все высшие заведения, которые готовят таких специалистов, а также нет информации о вступительных испытаниях и проходных баллах.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».

Вывод: проектная работа Мартынова В. Д. по теме «Особенности профессии криптолога» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ



_________________Степанова Т. А.

27.01.2020



РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные

по теме «Создание бота»

Актуальность этого проекта состоит в том, что практически каждый день в нашей школе меняется расписание. У школьников возникают трудности с тем, у кого узнать изменения «на завтра». У Александра появилось желание помочь одноклассникам получать эту информацию быстро и оперативно. Для этого он решил создать бота под названием “Cat Bot”. Его главное предназначение – выводить расписание и домашнее задание по запросу.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно изучил особенности работы на языке программирования PHP. Создал бота и протестировал среди одноклассников.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В видеоролике показан процесс создания бота и его работа.

Положительные отличительные стороны проекта – это творческая самостоятельная работа, которая может дальше совершенствоваться и уже реально работает.

Данная работа имеет практическую значимость, как самостоятельный, готовый к использованию информационный продукт.

К недостаткам можно отнести не полную автоматизацию бота, Александр должен постоянно сам следить за изменениями расписания и вносить их в данные программы бота.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 5 «отлично».

Вывод: проектная работа Марченкова А. Р. по теме «Создание бота» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ

_________________Степанова Т. А.

30.01.2020



РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 а класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные

по теме «Влияние компьютерных игр и социальных сетей на человека»

Актуальность этого проекта состоит в том, что компьютерные игры и социальные сети используются людьми разного возраста. Недостаточное знание людей о вреде и пользе компьютерных игр и социальных сетей в настоящее время составляет большую проблему.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно подобрал теоретический материал по двум направлениям: компьютерные игры и социальные сети. Также самостоятельно провел 2 опроса сверстников, обработал результаты, отобразил их в виде диаграмм, самостоятельно создал презентацию.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе приведена классификация компьютерных игр и виды социальных сетей. Также рассмотрены плюсы и минусы этих двух информационно-развлекательных областей.

Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, подробное изучение видов компьютерных игр и социальных сетей, анкетирование одноклассников и анализ результатов.

Практическое значение проекта состоит в том, что данная тема касается каждого из нас, наших родных и друзей. Мы должны научиться не переходить ту грань, когда можем стать рабами компьютерных игр и социальных сетей.

Были небольшие недостатки в оформлении текстового документа. Можно было бы привести данные международных исследований по этой теме.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».

Вывод: проектная работа Никифорова Н. Г. по теме «Опасна ли виртуальная реальность» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ



_________________Степанова Т. А.

27.01.2020





РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные

по теме «Разработка игры на unity»

Актуальность этого проекта состоит в том, с каждым годом популярность компьютерных игр растет, все больше людей играют в компьютерные игры. Самые удачные проекты продаются миллионными тиражами. Продвинутые школьники тоже могут попробовать свои силы в создании игр, продемонстрировать свои творческие способности. В будущем, создание игр может стать их профессиональным выбором.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно изучил особенности работы межплатформенной  среды разработки компьютерных игр «unity». Создал игру и протестировал среди одноклассников. В процессе работы над проектом Илья освоил интерфейс движка «unity» , работал с графикой и анимацией, изучал язык программирования С# (Си шарп).

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В видеоролике подробно рассмотрены этапы создания игры.

Положительные отличительные стороны проекта – это творческая самостоятельная работа, которая может дальше совершенствоваться и существовать как авторский игровой продукт.

Данная работа имеет практическую значимость, как самостоятельный, готовый к использованию игровой продукт.

Недостатки. Данная игра еще может совершенствоваться и графически и содержательно. Игра не относится к познавательным или развивающим играм, а скорее развлекательным.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».

Вывод: проектная работа Сабодана И. О. по теме «Разработка игры на unity» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ

_________________Степанова Т. А.

27.01.2020

РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «
Игра на телефон»

Тема этого проекта актуальна как никогда, так как область разработки игр очень популярна в связи с популяризацией интернета, смартфонов, а также немаловажно иногда расслабится после тяжелых трудовых будней, и поиграть.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно изучил особенности работы межплатформенной  среды разработки компьютерных игр «unity». Создал игру и протестировал среди одноклассников. В процессе работы над проектом Велен освоил интерфейс движка «unity» , работал с графикой и анимацией, изучал язык программирования С# (Си шарп).

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В презентации подробно рассмотрены этапы создания игры.

Положительные отличительные стороны проекта – это творческая самостоятельная работа, которая может дальше совершенствоваться и существовать как авторский игровой продукт на вашем смартфоне.

Данная работа имеет практическую значимость, как самостоятельный, готовый к использованию игровой продукт.

Недостатки. Данная игра еще может совершенствоваться и графически и содержательно. Игра не относится к познавательным или развивающим играм, а скорее развлекательным.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 4 «хорошо».

Вывод: проектная работа Ткачева В. Р. по теме «Игра на телефон» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ

_________________Степанова Т. А.

27.01.2020





РЕЦЕНЗИЯ
на проектную работу обучающегося 9 б класса МБОУ Печерская СШ
персональные данные
по теме «3D принтер. Шаг в будущее»

Актуальность проекта в том, что новые информационные технологии стремительно развиваются и находят своё место в современном обществе. Богдана заинтересовало такое устройство как 3D-принтер. Захотелось узнать, как он работает и в каких сферах применяется.

В процессе работы над проектом учащийся самостоятельно выбрал тему, сформулировал цель и задачи, провел опрос, чтобы выяснить, что знают школьники о 3D принтерах.

Содержание работы соответствует целям и задачам проектной работы. Выдержаны требования к структуре проекта. В работе подробно рассмотрены сферы применения 3D принтеров.

Положительные отличительные стороны работы – самостоятельность выбора темы, достаточно подробное изучение сфер применения 3D принтеров, анкетирование школьников и анализ результатов. Приведено учебное заведение, в котором можно получить профессию трехмерного принтинга.

Практическое значение проекта. 3D принтеры уже сейчас служат человечеству, а в будущем сферы их применения будут только расширятся. И очень важно, чтобы подрастающее поколение знало об этом устройстве, его роли в нашей жизни.

К недостаткам можно отнести отсутствие собственного исследования, не приведены диаграммы опроса, нет примеров, где можно увидеть это устройство.

Рекомендуемая оценка выполненной работы – 3 «удовлетворительно».

Вывод: проектная работа Болтаева Б. Т. по теме «3D принтер. Шаг в будущее» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

РЕЦЕНЗЕНТ



_________________Степанова Т. А.

06.02.2020




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!