СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия конспекта урока физики в 10 классе на тему: «Обобщающий урок по «Кинематике»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия

Просмотр содержимого документа
«Рецензия конспекта урока физики в 10 классе на тему: «Обобщающий урок по «Кинематике»»

Пояснительная записка

Разработка урока представлена учителем физики ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево» Назрановского района Дзауровой Аминат Висангиреевной.

Тема урока: «Обобщающий урок по «Кинематике»».

Тема входит в раздел «Кинематика», на изучение раздела отводится 7 часов.

Разработка урока составлена по школьному учебнику авторов Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 10 класс»  – М.: Дрофа -  2012. Учебник рассчитан на 68 учебных часов – 2 часа в неделю.

Урок проводился в 10 «а» классе ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево» Назрановского района РИ 23.09.2022 г.

Характеристика класса.

В 10 «а» классе 14 учеников.

На уроке присутствовало 13 учащихся.

Учащиеся класса характеризуются высокой учебной мотивацией. Они  всегда активны и участвуют  в деятельности на уроке с интересом. Навыки учебного труда у них сформированы. Взаимоотношения между учащимися в основном доброжелательные, что показала работа в группах.

Урок состоит из 5 этапов.

По типу - урок обобщения материала.

Наиболее активными формами работы являются: деятельностный метод, работа в группах, самостоятельная работа, использование здоровьесберегающих методов -  физкультминутка, рефлексия.


Рецензия


Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.

Учитель использовал на уроке разные формы работы с учащимися: самостоятельная работа, фронтальный опрос, работа в парах при взаимопроверке, работа у доски, составление плана решения задачи.

На уроке параллельно с решением задач на формулы «Кинематики» проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают формулы, могут их применять по назначению, умеют осмысливать условие задачи.

Интересно было слушать выступление об истории развития молекулярно-кинетической теории, также отвечавших на вопросы в ходе урока. Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.

Учитель умело создавал нестандартные ситуации при использовании знаний учащихся. Использовались в сочетании различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Урок хорошо продуман, направлен на успешную реализацию поставленных целей.

Домашнее задание творческое и дифференцированное. В конце урока учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность.

Урок отвечает требованиям ФГОС, цели достиг.


Заместитель директора по УВР: __________________(Баркинхоева Р. Х.)


Директор школы: _________________(Плиева М. Х.)