СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на индивидуальный проект по теме "Англоязычный сленг в речи современных подростков", выполненный по дисциплине: английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия обосновывает актуальность темы индивидуального проекта и содержит краткое поэтапное описание проводимой работы учащейся по исследуемой теме.

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на индивидуальный проект по теме "Англоязычный сленг в речи современных подростков", выполненный по дисциплине: английский язык»

РЕЦЕНЗИЯ

на индивидуальный проект

ученицы 11 класса, Бронниковой Татьяны Алексеевны,

МОУ Больше-Зерентуйской средней общеобразовательной школы,

выполненный по дисциплине: английский язык.

Тема проекта: «Англоязычный сленг в речи современных подростков».

Индивидуальный проект посвящён актуальной на сегодняшний день проблеме роли англоязычного сленга в речи современных подростков, которая на данный момент недостаточно изучена и волнует многих лингвистов. Освещены труды таких знаменитых лингвистов, как И. В. Арнольда, В. А. Хомякова, Л.П. Крысина, Е. Партриджа, Дж. Б. Гриноу, Дж. Б. Киттридж, Э. М. Береговской.

Рецензируемая работа включает: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложение.

Во введении автором определена актуальность выбранной темы, выявлена проблема, выдвинута гипотеза, представлены цели и задачи исследования, объект и предмет, методы исследования, обосновывается теоретическая и практическая значимость работы.

В первой главе проведён подробный теоретический обзор характеристик молодёжного современного сленга. Детально раскрыты история возникновения молодёжного сленга, понятие, сущность, характеристики, причины возникновения и употребления в речи англоязычных сленговых выражений.

Во второй главе представлены практические вопросы употребления сленга в речи современных подростков. Автором приведены разработанные методы исследования использования англоязычного сленга в речи современных подростков и соответствующие результаты исследования.

В заключении выявлены сложность и противоречивость англоязычного сленга в речи молодого поколения, приведены выводы о проделанной работе.

Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Автор работы показал отличную способность формулировать собственную точку зрения по рассматриваемой проблеме, продемонстрировал умение анализировать и систематизировать собранную информацию, делать самостоятельные выводы и обобщения. Сформулированные в работе выводы достаточно обоснованы и могут быть использованы в практической деятельности. Список литературы по данному вопросу достаточно полный, отражает состояние исследуемой проблемы. Приложение наполнено результатами исследования разнообразными таблицами и графиками. Отмечается представленный буклет наиболее употребляемых сленговых выражений в речи подростков на современном этапе развития языка, выявленных в процессе эксперимента.

Индивидуальный проект Бронниковой ТА. выполнен полностью в соответствии с предъявляемыми требованиями, рекомендован к защите и заслуживает оценки «отлично».

Рецензент:

Учитель английского языка, Гурбатова И.В. _______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!