Просмотр содержимого документа
«Рецензия на методическую разработку урока по истории, разработанную учителем.»
Рецензия на методическую разработку урока по истории,
разработанную учителем ___________________________
Методическая разработка урока состоит из пояснительной записки, технологической карты, конспекта занятия. Списка литературы и приложений (дидактического материала, используемого на уроке), что соответствует требованиям к методической разработке.
Пояснительная записка, составленная учителем, содержит актуальность и практическую значимость изучения данной темы, а также краткое описание применяемой на уроке методики. Пояснительная записка содержит методическую цель учителя, указывающую на развитие педагогической компетентности учителя.
Технологическая карта урока составлена очень подробно, имеет описания видов деятельности преподавателя и студентов на всех этапах урока. Все методы, приемы и педагогические технологии, педагогом, соответствуют содержанию и структуре урока, а также способствуют активизации познавательной деятельности учеников и более эффективному усвоению материала урока.
Учитель очень удачно комбинирует изучение нового материала с самостоятельной работой обучающихся в малых группах, что способствует развитию их коммуникативных способностей и ответственности за результат совместной деятельности.
Также учителем предоставлена критериально – оценочная система, содержащая самооценку и взаимооценку, а также критерии. По которым обучающиеся могут оценить себя и своих товарищей.
Также учителем составлен конспект сценария урока с полным содержанием материала урока, который является очень подробным и содержит необходимые описания исторических событий.
Разнообразие видов деятельности обучающихся на уроке подтверждается приложением с дидактическими материалами в форме оценочных заданий. Задания сами по себе представляют интерес, а разнообразие форм выполнения заданий учениками способствует качественному усвоению знаний и развитию общих компетенций.
В методической разработке также указан список использованной учителем литературы. Методическая разработка составлена с элементами творчества учителя _________________и может быть рекомендована для изучения педагогического опыта другим педагогам.
Рецензент:
Методист ____________