СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на методическую рекомендацию «Объемный квиллинг. Чудо-цветок»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на методическую рекомендацию «Объемный квиллинг. Чудо-цветок»»



Рецензия

на методическую рекомендацию

«Объемный квиллинг. Чудо-цветок»

педагога дополнительного образования

Шемболовой Галины Константиновны


Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира.

В связи с быстрым ростом объёма знаний, увеличением количества часов дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла и снижением познавательной преобразующей предметно-практической деятельности учащихся, возникает потребность в создании методических рекомендаций декоративно-прикладного творчества. Такие рекомендации способствуют развитию интереса к творчеству, эстетического отношения к действительности, воспитанию мировоззрения.

Методическая рекомендация «Объемный квиллинг. Чудо-цветок»,

являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер, направлена на овладение учащимися основными приёмами техники квиллинг. Обучение по данной рекомендации создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.

В методической рекомендации теоретический материал излагается с иллюстративными образцами работ, на которых изучаются методы и технические приемы.

Предлагаемая методическая рекомендация имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Она предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей. Принципы, лежащие в основе рекомендации: доступность, наглядность.

Считаю, что данная методическая рекомендация соответствует предмету обучения и может быть рекомендована для педагогов дополнительного образования и учителей школ.



Актюбинский Региональный

Государственный университет

им. К.Жубанова

Кандидат педагогических наук,

доцент кафедры Сутеева

«Профессиональное обучение» Майра Акботаевна




Рецензия

на методическую рекомендацию

«Объемный квиллинг. Чудо-цветок»

педагога дополнительного образования

Шемболовой Галины Константиновны



Методическая рекомендация «Объемный квиллинг. Чудо-цветок» призвана решать обозначенную задачу в учебной программе «Волшебный квиллинг» и разработана в соответствии с Законом РК «Об образовании», основными документами по организации воспитательной работы в системе дополнительного образования.

Данная методическая рекомендация, являясь существенным дополнением в решении важнейших развивающих, воспитательных и образовательных задач педагогики, призвана научить детей не только репродуктивным путём осваивать сложные трудоёмкие приёмы и различные техники квиллинг, но и побудить творческую деятельность, направленную на постановку и решение проблемных ситуаций при выполнении работы.

Методическая рекомендация «Объемный квиллинг. Чудо-цветок» актуальна , так как у ребят развивается мелкая моторика рук, пространственное воображение, образное и логическое мышление, зрительная память, дизайнерские способности, внимание, аккуратность в выполнении работ. Используя технику квиллинг, учащиеся овладевают теоретическими и практическими знаниями по применению и использованию бумаги.

Теоретический материал, в методической рекомендации, излагается с иллюстративными образцами работ, на которых изучаются методы и технические приемы «объемного квиллинга».

Содержание данной методической рекомендации направлено на выполнение  творческих работ, основой которых является индивидуальное и коллективное творчество. В основном вся практическая деятельность основана на изготовлении икебан, сувениров, цветочных композиций в вазах.

Считаю, что данная методическая рекомендация соответствует предмету обучения и может быть рекомендована для педагогов дополнительного образования и учителей школ.







Руководитель отдела

воспитания и социализации личности

Актюбинского областного

научно-практического центра Наренова А.М.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!