Актуальность темы обусловлена практико-ориентированной направленностью, учетом особенностей возрастного и физиологического развития учащихся, использованием разнообразных форм, методов работы и вариативностью занятий.
Просмотр содержимого документа
«Рецензия на программу элективного курса ««В мире интересного »»
Рецензия
На программу элективного курса ««В мире интересного » разработанную учителем биологии Матусевич Т.В МБОУ Таганско СШ им.П.Г. Яценко для учащихся 5-6 классов,. Представленный к рецензированию методический материал составлен с учётом актуальных тенденций и требований ФГОС
Актуальность темы обусловлена практико-ориентированной направленностью, учетом особенностей возрастного и физиологического развития учащихся, использованием разнообразных форм, методов работы и вариативностью занятий,
Автор обращает внимание на то, что в методическом пособии разработана методика повторения изученного материала, Все типы заданий систематизированы по ОСНОВНЫМ разделам и темам курса биологии, что позволяет эффективно контролировать степень усвоения как отдельных тем, так и всего курса биологии в целом
Важно то, что методическое пособие содержит задания на изучение
и повторение тем от простейших до млекопитающих,
Практическая значимость данного методического пособия состоит в том; что оно может быть использовано на уроках биологии, на предпрофильном уровне обучения и при подготовке выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации по биологии в нозой форме.
Рецензируемое методическое пособие отличает новизна, оно несет развивающую функцию, обеспечивает развитие мыслительной деятельности учащихся.
Директор школы _____ Т.Г. Седых
В учебно-тематическом плане автор распределяет содержание учебного материала, указывает наименование тем, выделяет теоретические и практические занятия, формы контроля, подробное описание тем занятий, их цель, виды деятельности учащихся. В содержание деятельности учащихся включаются практические работы, обсуждение проблем, использование личного опыта, работа с научной литературой, самонаблюдения