Урок английского языка в 3А классе учителя английского языка МБОУ «Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова Дачаевой Малкан Баудиновны. входит в систему уроков английского языка в 3 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на 2019-2020 учебный год.
На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок английского языка в 3А классе по теме «My favourite season of the year»»
Рецензия
на урок английского языка в 3А классе по теме «My favourite season of the year»
» учителя английского языка
МБОУ «Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова
Дачаевой Малкан Баудиновны.
Урок английского языка в 3А классе учителя английского языка МБОУ «Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова Дачаевой Малкан Баудиновны. входит в систему уроков английского языка в 3 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на 2019-2020 учебный год.
На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке.
Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения. Малкан Баудиновна наметила структуру, формы и методы обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок усвоения новых знаний способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности.
Так как данный урок – это урок усвоения новых знаний, то были использованы фронтальная и индивидуальная формы работы с учѐтом дальнейшего выхода на парную и групповую формы на последующих уроках. Были целесообразны следующие методы: наглядные (картинки, презентация), проблемные задания, проверка и самопроверка результатов овладения знаниями, умениями и навыками, стимулирование учебно-познавательной деятельности.
Презентация Power Point с основными моментами урока способствовала закреплению полученных знаний, умений и навыков.
Применение приемов проблемного обучения в работе с заданиями повышает эффективность урока. Учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На этапе рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос о цели и задачах урока.
Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка: через 20 минут после начала урока проводится физминутка.
Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.
Урок рекомендован к публикации в печати.