СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на урок в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рецензия на урок в 6 классе тема нахождение дроби от числа

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок в 6 классе»

РЕЦЕНЗИЯ

на урок математики в 6 «а» классе

Чибировой Ирины Львовны- учителя математики

МБОУ «СОШ №2 с.Ногир им. Х.Тотрова»

Урок математики по теме «Нахождение дроби от числа»

Тема урока реализовывалась через цели. Для успешности в достижении дидактической цели (ТДЦ) продумана структура урока, виды деятельности, методы и средства обучения, спланированы вопросы и задания. Практическая деятельность способствует познавательной активности учащихся.

Учтены сложность и объем учебного материала в соответствии с возрастом учащихся, их индивидуальными особенностями. Продумана и подготовлена наглядность к уроку.

В начале урока был дан эмоциональный настрой, быстрое включение всех в работу, полная готовность к уроку и учащихся, и учителя. Дети определили свое настроение, которое они могли улучшить в течение урока. Каждый этап завершен, соблюдены логические переходы с одного вида работы на другой. На уроке соблюдены психологические, гигиенические требования. Время урока между этапами распределено рационально.

В течение урока побуждалась учебная активность учащихся, развивались умения анализировать, логическое мышление, обобщать, делать выводы, имела место самостоятельная работа. Учебная деятельность на уроке : групповая

Следует отметить, что отобранные задачи учителем: занимательные (по форме, содержанию, сюжету и пр.), они развивают логическое и образное мышление, смекалку, сообразительность. Большинство задач доступны и легко решаемы основной массой учащихся. Отбор дидактических материалов, ТСО (компьютер) соответствовал поставленным целям.

Контроль и самоконтроль за усвоением знаний проводился на всех этапах урока.

Тон ведения урока доброжелательный, уверенный, прослеживалась четкость, организованность. На уроке царила атмосфера сотрудничества. Учащиеся работоспособны. В конце урока проведена рефлексия.

Цели, поставленные на урок, достигнуты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!