СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия урока физики в 10 классе на тему: «Основное уравнение молекулярно-кинетической теории»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия

Просмотр содержимого документа
«Рецензия урока физики в 10 классе на тему: «Основное уравнение молекулярно-кинетической теории»»

Пояснительная записка

Технологическая карта урока представлена учителем физики ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево» Назрановского района Дзауровой Аминат Висангиреевной.

Тема урока: «Основное уравнение молекулярно-кинетической теории». Данная тема входит в раздел «Основы молекулярно-кинетической теории», на изучение которой отводится  9 часов.

Конспект урока составлен по школьному учебнику авторов Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика 10 класс» – М.: Дрофа -  2012. Учебник рассчитан на 68 учебных часов – 2 часа в неделю.

Урок проводился в 10 «а» классе. ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево» Назрановского района РИ 08.12.2023 г.

Характеристика класса.

В 10 «а» классе 14 учеников.

На уроке присутствовало 14 учащихся.

Учащиеся этого класса имеют высокую учебную мотивацию. Дети  всегда активны и участвуют  в деятельности на уроке с интересом. Навыки учебного труда у них сформированы. Учащихся класса отличает доброжелательность по отношению друг к другу, что показала работа в группах.

Дети характеризуются активным, устойчивым, глубоким и осознанным мышлением и интеллектуальной активностью. Уровень коммуникативной и информационной компетенций соответствуют уровню их учебных возможностей. Они  всегда активны и участвуют  в деятельности на уроке с интересом. Навыки учебного труда у них сформированы.

Урок состоит из 6 этапов.

На уроке использовалась интерактивная доска.

Наиболее активными формами работы являются: деятельностный метод при открытии новых знаний, самостоятельный поиск учащимися дополнительного материала к уроку с использованием ИКТ,  работа с учебником, использование здоровьесберегающих методов -  физкультминутка, рефлексия.

Приёмы и методы: репродуктивный, эвристический, исследовательский, информационно – рецептивный.


Рецензия


По типу - урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.

На уроке четко спланированы и выдержаны все этапы. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы, как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.

Деятельность учащихся на уроке направлена на развитие умственной активности. Учитель приобщает учащихся к научным методам познания, используя на уроке такие виды деятельности как наблюдение, выдвижение гипотез, доказательства, обобщение и выводы.

В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости.

Данный урок является инновационным, интересным, познавательным, показал, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся. В конце урока была проведена рефлексия. План урока был выполнен, цель урока достигнута. К такому выводу пришли сами дети.

На уроке были соблюдены основные психологические и гигиенические требования, использовались средства наглядности.

Урок отвечает современным требованиям. Цель достигнута.


Заместитель директора по УВР: __________________(Баркинхоева Р. Х.)


Директор школы: _________________(Плиева М. Х.)