СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Революция в благотворительности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформулирована новая миссия благотворительных фондов

Просмотр содержимого документа
«Революция в благотворительности»

РЕВОЛЮЦИЯ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам


У. Шекспир

Постановка проблемы

По исторической сцене идут дети-инвалиды, дети-сироты. Ввиду их специфического статуса общество предъявляет к ним специфические требования. Они должны не только адаптироваться к внешним условиям, но и совершить прорыв. СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ НЕ ОСОЗНАЮТСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ.
Сколько можно jurare in verba magistri, cколько можно слепо следовать за авторитетом?!

Сложившиеся научные представления, согласно которым миссия благотворительных детских фондов состоит только в помощи детям является центральной благотворительной догмой. Проникновение в сущность ребёнка-инвалида, в сущность ребёнка-сироты даёт дополнительную миссию. Статус ребёнка-инвалида и статус ребёнка-сироты расширяет сознание детей. Они осознают, что для счастья от них требуется прикладывать дополнительные усилия по сравнению с другими детьми. И эти усилия превратятся в творческие результаты высшей степени. Эти дополнительные усилия приведут ребёнка-инвалида, ребёнка-сироту к статусу сверхчеловека. Таким образом, миссия благотворительных фондов имеет два уровня, простейший – помощь и высший уровень – воспитание сверхчеловека.

Принципиальное отличие обычного человека от сверхчеловека состоит в следующем. Обычный человек принимает адаптацию за свою жизнь. Жизнь сверхчеловека состоит из трёх этапов: адаптации, ориентировки, постановки сверх целей. Затем он намечает способы достижения сверх целей. Сверхчеловек поднимается над миром маленьких людей с маленькими интересами, с мелкими ценностями, маленькими мечтами и желаниями.

Понятие «ограниченные возможности здоровья» ложный термин. «Ограниченные возможности здоровья» являются ярлыком, препятствующим его прогрессивному развитию. У ребёнка-инвалида, ребёнка-сироты есть неограниченные возможности судьбы, которые сделают его счастливым. В силу вступит закон сохранения материи: ежели в одном месте убудет, то в другом – присовокупится.


Осуществление проекта.

Программа формирования судьбы сверхчеловека

1.Ребёнок-инвалид, ребёнок-сирота пробует себя в разных областях. Осуществляет идентификацию своего амплуа, тех склонностей, той области, к которой у него лежит душа.

2.Родители, наставники приучают ребёнка-инвалида, ребёнка-сироту к сверх задачам. Впоследствии подросток приучает себя ставить перед собой сверх задачи.

3. Используют квазидокументацию, основанную на науке документономии https://globalscience.ru/article/read/25698/

4. Культивируют установки к сверх задачам в форме песен, стихов, афоризмов.

5.Шахматы как школа сверх людей.

6.Нео спартанское самовоспитание.

7. Формулы настроя «я сверх человек» + самокритичность.

8. Самоирония.

9. Используют таблички на стене, воодушевляющие тексты.

10. Кумиры детей-инвалидов, детей-сирот – Оскар Писториус и Кристи Браун.

11. Ежегодно дети-инвалиды, дети-сироты составляют программы творчества для себя: поделки, рационализаторство, художественное творчество, литературное творчество, научное творчество.

12. Гений – высшая степень сверхчеловека.

В статье «Человечество стоит на пороге эры гениев в политике» приведена формула гениальности

https://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=47208

13. Три режима творческой нагрузки: низкий, средний, высокий. Ребёнок-инвалид, ребёнок-сирота со временем переходят на высокий режим творческой нагрузки.

14. Главное качество сверхчеловека неистребимый оптимизм. Сверхчеловек преодолевает трудности и неудачи. Он никогда не сдаётся. Если ты перестал встречать трудности на пути, ты сбился с дороги. Неистребимый оптимизм важнейший ресурс ребёнка-инвалида, ребёнка-сироты на протяжении всей его судьбы.


Теоретическое обоснование

Существующий статус ребёнка-инвалида и ребёнка-сироты является движущей силой для решения ими сверхзадач. Ребёнок-инвалид, ребёнок-сирота проводят ориентировку. Они понимают, что для того, чтобы жить счастливо, по сравнению с обычными детьми им надо прилагать дополнительные усилия, волевые усилия, интеллектуальные усилия.

Специалисты, учёные, мыслители допустили методологическую ошибку, они неправильно оценили статус ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию. Они дали интерпретацию статуса, тогда как от них требовалось дать идентификацию статуса. Интерпретация – ограниченные возможности здоровья. Идентификация статуса ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию такова: неограниченные возможности судьбы.

Ребёнку-инвалиду, ребёнку-сироте внушают будущую реальность, он станет сверхчеловеком. Внушение как способ социально-психологического воздействия занимает большое место в жизни людей. Диапазон его влияния на человека необозрим – от простых ощущений до явлений социальной значимости. Внушение всегда в большей или меньшей степени присутствует в общении людей. Внушение постоянно участвует в восприятиях и ощущениях людей. Везде и всюду мы, порой не осознавая этого, подвергаемся внушению и внушаем другим. Внушение широко применяется для управления психическим, эмоциональным и физическим состоянием человека. Оно активизирует мышление и чувства. Целенаправленное внушение переступило порог медицины и успешно применяется в других сферах человеческой деятельности: в спорте, педагогике, в дальних и продолжительных экспедициях. Внушение в воспитании занимает большое место. У ребёнка еще не развито критическое мышление. Для этого у него нет необходимого жизненного опыта, знаний. Ребёнок доверяет взрослым, принимает сказанное ими как истину в последней инстанции. Если учесть еще высокую эмоциональность детей, то станет понятной их невероятно большая внушаемость. Дети-инвалиды, дети-сироты будут впитывать в себя образ сверхчеловека и подражать ему.

Развитие человечества происходит по спирали. Каждый виток – конец одного цикла и начало другого.  При спиральной форме развития точка исхода и точка возврата не совпадают, повторяемость не абсолютна, а относительна. В основе спиралевидного развития человечества лежит закон отрицания отрицания. Две тысячи пятьсот лет назад государство Спарта стало отрицать мягкое воспитание мальчиков и приняло суровый, спартанский вид воспитания. Сегодня благотворительные фонды начнут отрицать ограниченные возможности детей-инвалидов и сирот и примут миссию - воспитание сверхчеловека. Смену витков эволюционной спирали благотворительные фонды преодолеют скачкообразно. Результатом этого скачка станет социальный прогресс. На новом витке эволюционной спирали дети-инвалиды и дети-сироты трансформируются в новое качественное состояние, выйдут на новый уровень совершенствования. Миссия высшего уровня благотворительных фондов основана на законе исторического развития общества по спирали. В спирали каждый новый виток чем-то схож с предыдущим, но не может повторить его. В современных условиях нео спартанское самовоспитание будет у детей-инвалидов и детей-сирот.

Дети не могут жить без идеалов. Благотворительные фонды предложит им идеал сверхчеловека. Это в сто раз эффективнее идеалов крутого, приколиста, ботаника, супермена.

Дети, в силу своих возрастных, социально-психологических и мировоззренческих особенностей остро нуждаются в ориентирах. Образ сверхчеловека, программа формирования судьбы сверхчеловека будут влиять на процесс социального становления детей, на выбор ими жизненного пути, на осознание смысла человеческого бытия, на стратегию развития. Программа формирования судьбы сверхчеловека будет предлагать различные психологические приёмы и практики воспитания.

В благотворительной деятельности произошёл чудовищный перекос, связанный с нарушением закона пропорциональности. Закон пропорциональности в широком смысле отражает необходимость определённого соотношения между частями целого, их соразмерность, соответствие или зависимость. Речь идёт о потенциальных возможностях детей-инвалидов и детей-сирот. Диспропорция в миссии благотворительных фондов привела к гипертрофированной несамостоятельности. Отсюда следует вывод о необходимости восстановления статус-кво между потенциальными возможностями детей-инвалидов, детей-сирот и их судьбой. Программа формирования судьбы сверхчеловека позволит устранить сложившийся перекос.

На успех детей-инвалидов и детей-сирот в искусстве, науке, литературе, информационных технологиях указывает практика детско-юношеского паралимпийского спорта.


Независимый исследователь Ефим Рейтблат










2