СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Режим 1 ббббббббб

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Режим 1 ббббббббб»

Слайд1 Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. На прошлом классном часе мы говорили с вами о здоровом образе жизни, определили что нужно делать что для того чтобы его вести. сегодня мы поговорим о самом главном составляющем здорового образа жизни,

Слайд2 а о чем именно узнаете отгадав загадку

Слайд3 как вы думаете, какая будет сегодняшняя тема?- Молодцы! Сегодня наше с вами занятие будет посвящено режиму дня! Как вы думаете какую цель мы можем для себя поставить ?

Слайд4 Мы с вами будем следовать маршруту.
Предлагаю с ним познакомиться 1 станция узнавайка ,2 играйка, 3 станция создавайка

Слайд5 И мы переходим с 1 нашей станции узнавайка.

Слайд6 А вы знаете что такое режим дня ?(КОД) Предлагаю вам поработать с вашими планшетами. Слайд 7 Но для начала вспомним правила работы с планшетами. Включите их. Откройте камеру и наведите на код на доске… а у вас есть распорядок дня? Соблюдаете ли вы его?

Слайд 8 СТАНЦИЯ «ИГРАЙКА» слайд 9 А сейчас я приглашаю вас, ребята, пройти настоящие испытания помочь мальчику Пете решить задание на платформе ленинг аппс Поможем Пете?

Слайд 10 .сейчас предлагаю поработать в парах,но для начала вспомним правила работы в парах. Слайд11 Ваша задача собрать пазл с верным расположением режима дня. (спину держим ровно) слайд12 Я вижу все уже закончили оцените свою работу по критериям которые лежат у вас на столе.



Слайд13 Физминутка: раз подняться потянуться 2 согнуться разогнутся 3 в ладоши три хлопка ,головой три кивка,на 4 руки шире,5 руками помахать,6 за парту тихо сесть.



Слайд14 и мы переходим к следующей станции СТАНЦИЯ «СОЗДАВАЙКА»

Сейчас, ребята, предлагаю вам поработать вашими ручками.

Слайд15 А у вас есть предположения, что вы будете делать сегодня? На ваших партах лежат листы А4и фломастеры. Работать вы будете в группах и перед началом работы вспомним правила работы в парах. Ваша задача составить режим дня для своего класса. Слайд14 (пока они работают спрашиваю в чем ценность режима дня? Соблюдаете ли вы режим дня и есть ли он у вас?) (РАБОТАЕМ АККУРАТНО, СПИНКУ ДЕРЖИМ РОВНО.) У всех все получается? Сейчас давайте вывесим на доску ваши замечательные работы . Посмотрите какая красота у нас с вами получилась. Вы такие молодцы!

Слайд16 Вам понравилась ваша работа? Как бы вы оценили себя и вашу работу? Предлагаю вам оценить работу по каждой пары по критериям, которые лежат у вас на столе.

Слайд17 Вот и закончилось наше путешествие. Слайд 17 какая тема нашего классного часа была? А какую цель мы ставили? Достигли ли мы этой цели? Слайд18 Закончите предложения которые вы видите на экране,например я узнала,что здоровый образ жизни это важно. Слайд19 Я вижу, что вам всем понравилась работа на нашем занятии, вы все сегодня потрудились на славу, а мне в свою очередь было приятно с вами работать. Спасибо за внимание!



Критерии оценивания:

1)эстетичность

2)аккуратность

3)правильность выполнения

Критерии оценивания:

1)эстетичность

2)аккуратность

3)правильность выполнения

Критерии оценивания:

1)эстетичность

2)аккуратность

3)правильность выполнения



Работа в группах

















работа в парах




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!