СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Режим дня школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно),

Но только з-д-о-р-о-в-ь-е

Купить невозможно.

Просмотр содержимого документа
«Режим дня школьника»

Тема: Режим дня

Педагогическая цель: Создать условия для обобщения знаний о здоровом образе жизни, режиме дня школьника, правильном питании, содействовать воспитанию того, что для человека важен здоровый образ жизни.

Тип урока: отработка умений, рефлексия, презентация.

Личностные результаты: осознают, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек.

Универсальные уч. действия (метопредметные):

Познавательные: осуществляют чтение, наблюдение, представление информации, обобщение, сравнение.

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: владеют способами конструктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

Основное содержание, понятия и термины: режим дня, его значение.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук.

Сценарий урока

1.Сообщение цели урока.

–Ребята, сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела курса

«Окружающий мир». О чём пойдёт разговор вы скажите,отгадав загадку.

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно)

Но только з–д–о–р–о–в–ь–е

Купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодиться.

Заботливо надо

К нему относиться!

Уч-ль: Правильно, ребята, это здоровье. Каждый день мы слышим слова с корнем «- здрав -» . «Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Будьте здоровы!», «Доброго здоровья».

Русская пословица гласит: «Здоровье– дороже денег».

– Как вы её понимаете?

(ответы детей)

Уч-ль: Здоровье – самое ценное богатство каждого человека. Многие вещи можно купить. ЗДОРОВЬЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ! Поэтому народная мудрость гласит: «Здоровье – дороже богатства. Здоров буду – денег добуду».

–А что по-вашему, что значит «быть здоровым человеком»?

(ответы детей)

–Китайская мудрость говорит: «Заниматься своим здоровьем нужно не за три дня до смерти, а за три года до болезни».

–В чём заключается мудрость?

(ответы детей)

Уч-ль: Да, здоровье означает не только отсутствие в организме какого–либо заболевания, но и хороший уровень физического развития человека, его хорошее настроение.

–Давайте прочитаем на 59 странице учебника три основных правила здорового образа жизни в восточных странах.

(Работа по учебнику. Дети читают, анализируют.)

Уч-ль: Это были восточные догмы и мы с ними согласны. Но есть целый свод

правил, которые легко выполнимы, здоровыми.

соблюдение которых позволит нам быть

1.Чистота– залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

2. Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать–

Руки в рот не надо брать !

3 .Знает чуть ли не с пелёнок

Каждый маленький ребёнок,

Что от всех зубных напастей

Помогает щётка с пастой!

3. Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Я морковку лучше съем!

4. Физкультурой занимайся

Если хочешь быть здоров!

Водой холодной обливайся –

Позабудешь докторов!

5. Мы бежим на перемену,

Веселимся непременно!

На урок потом пойдём,

Там немного отдохнём!

6. Если вдруг стряслась беда,

Помощь вызови тогда

101,102,103 –

Номер быстро набери!

Если что-то вдруг случится

Ты сумеешь дозвониться:

Адрес точный назови

И на помощь позови!

– Чтобы быть здоровым крепким, всё успевать и при этом не уставать....

Такое возможно? Да! Если вы соблюдаете режим дня.

– Это нам покажет и расскажет Диана в своем проекте «Режим дня».