СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Результативность использования педагогических технологий на уроках общетрудовой подготовки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление на педагогическом совете. 

Просмотр содержимого документа
««Результативность использования педагогических технологий на уроках общетрудовой подготовки»»

Выступление на педагогическом совете
«Результативность использования педагогических технологий на уроках общетрудовой подготовки»

В концепции модернизации образования в числе важных целей указаны такие, как: развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации; готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности. Реализация этих целей возможна только при условии качественного совершенствования методической подготовки и культуры учителя. Определяющим фактором в этой подготовке является овладение учителем современными педагогическими технологиями, призванными преодолеть противоречие в системе образования между новыми целями процесса обучения и "классическим" содержанием образования, традиционными формами и методами обучения.
 Хороший учитель всегда учится сам.  Думаю, эти слова относятся ко всем без исключения педагогам нашего методического объединения. Учителя истории и географии всегда думают о том, как сделать свой предмет интересным и любимым учениками. И, конечно же, использование на уроках хотя бы элементов современных педагогических технологий, помогает продвинуться им в достижении своих целей.
Существует множество образовательных технологий. Все мы знаем о многих из них, неоднократно знакомились с ними на педсоветах и заседаниях методических объединений. Учителями нашего методического объединения используются в работе элементы развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения, технологии сотрудничества, здоровье сберегающие технологии, элементы технологии критического мышления, но в большей степени нами используются технологии проблемного обучения, проектные и исследовательские методы в обучении, информационно-коммуникативные (ИКТ) технологии и работа с одаренными детьми. Чаще всего я и мои коллеги на уроке и во внеурочной деятельности используем элементы 2-3 технологий, в этом случае следует говорить об «авторской» технологии.
«Каждый педагог - творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!