СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты диагностики (Н.Г. Лусканова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты диагностики

Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностики (Н.Г. Лусканова)»

Диагностика оценки уровня школьной мотивации обучающихся.

2021 – 2022 учебный год.


Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

  1. Тебе нравится в школе?

    • не очень

    • нравится (100%)

    • не нравится

  2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

    • чаще хочется остаться дома

    • бывает по-разному (50%)

    • иду с радостью (50%)

  3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?

    • не знаю

    • остался бы дома (50%)

    • пошел бы в школу (50%)

  4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

    • не нравится

    • бывает по-разному (100%)

    • нравится

  5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

    • хотел бы (100%)

    • не хотел бы

    • не знаю

  6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

    • не знаю (50%)

    • не хотел бы (50%)

    • хотел бы

  7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

    • часто (100%)

    • редко

    • не рассказываю

  8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

    • точно не знаю (50%)

    • хотел бы (50%)

    • не хотел бы

  9. У тебя в классе много друзей?

    • мало

    • много (100%)

    • нет друзей

  10. Тебе нравятся твои одноклассники?

    • нравятся (100%)

    • не очень

    • не нравятся

25 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.


Предмет

Класс

Количество

Обучающихся

Стартовая

Итоговая

1

Русский язык

4

2

Сентябрь 2021

(20 баллов)

Май

2022

(25 баллов)


Диагностика оценки уровня школьной мотивации обучающихся проводилась по методике Н.Г.Лускановой

Цель методики: выявление оценки уровня школьной мотивации

обучающихся

Обработка результатов

Для дифференцирования детей по уровню школьной мотивации была разработана система балльных оценок:

  • ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в 3 балла;

  • нейтральный (средний) ответ оценивается в 1 балл;

  • ответ, свидетельствующий об отрицательном отношении ребенка к той или иной школьной ситуации, оценивается в 0 баллов.

Максимально возможная оценка равна 30 баллам.

Установлено 5 основных уровней школьной мотивации:

  • 5-й уровень. 25-30 баллов (максимально высокий уровень школьной мотивации, учебной активности). Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

  • 4-й уровень. 20-24 балла (хорошая школьная мотивация). Подобный показатель имеют учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.


Результаты стартовой диагностики:

4-й уровень. 20-24 балла (хорошая школьная мотивация).


Результаты итоговой диагностики:

5-й уровень. 25-30 баллов (максимально высокий уровень школьной мотивации, учебной активности).


Вывод: результаты итоговой диагностики свидетельствуют о положительной динамике уровня школьной мотивации обучающегося.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!