СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты диагностики сформированности УУД 2020-2021 год.d

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг сформированности УУД 2020-2021 год

Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностики сформированности УУД 2020-2021 год.d»


муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новосёловская средняя школа» Убинского района Новосибирской области



Результаты диагностики сформированности УУД  учащихся 5 класса по музыке учителя Висторобского П.М.

Результаты сформированности УУД обучающимися 5 класса ( 2020- 2021учебный год)


Целью проведения мониторинга сформированности УУД у обучающихся 5 класса является выявление объективной информации об уровне сформированности у обучающих познавательных универсальных учебных действий.


УУД

Оксана

Саша

Никита

Личностныхе результаты





соблюдение норм и правил поведения, принятых в Школе

Сформировано

Сформировано

Сформировано

участие в общественной жизни и общественно полезном труде;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

- прилежание и ответственность за результаты обучения;


Сформировано

Сформировано

Сформировано

Предметные результаты:




- базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач


базовый уровень достижений

базовый уровень достижений

- повышенный уровень – достижение планируемых результатов, оценка «хорошо», отметка «4»;


повышенный уровень



— умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на

основе развития познавательных мотивов и интересов;


Сформировано

Сформировано

Сформировано

— умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

— умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность

выполнения учебной задачи и собственные возможности её

решения, вносить необходимые коррективы для достижения

запланированных результатов;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Результаты выполнения комплексных работ за год.




— осмысленное чтение текстов различных стилей и жанров;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Ориентация в тексте и понимание его целостного смысла




-находить в тексте требуемую информацию, заданные в явном виде

Сформировано

Сформировано

Сформировано

-определять тему текста по повторяющемся ключевым словам; находить главную мысль текста заданную в явном виде

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Преобразование и интерпретация информации




-структурировать текст, преобразовывать текст


Сформировано

Частично сформировано


Частично сформировано


- формулировать несложные выводы, основываясь на прослушанную информацию.

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Оценка информации

Частично сформировано

Частично сформировано

Частично сформировано

-откликаться на содержание текста, находить выводы в защиту своей точки зрения.

Частично сформировано

Частично сформировано

Частично сформировано

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся


25.05.2021 год учитель Висторобский П.М.




Результаты диагностики сформированности УУД  учащихся 6 класса по музыке учителя Висторобского П.М.

Результаты сформированности УУД обучающимися 6 класса ( 2020- 2021 учебный год)


Целью проведения мониторинга сформированности УУД у обучающихся 6 класса является выявление объективной информации об уровне сформированности у обучающих познавательных универсальных учебных действий.


УУД

Вероника

Рената

Коля

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:




— целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

— ответственное отношение к учёбе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформировано

Сформировано

Частично сформировано


— ответственное отношение к учёбе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформировано

Сформировано

Частично сформировано


— принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся:




— умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

Сформировано

Сформировано

Частично сформировано


— умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

Сформировано

Сформировано

Частично сформировано


— умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи, размышлять, рассуждать и делать выводы;

Сформировано

Сформировано

Частично сформировано


Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени общего образования и отражают:




— расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

Сформировано

Сформировано

Частично сформировано



Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся


25.05.2021 год учитель Висторобский П.М.








Результаты диагностики сформированности УУД  учащихся 7 класса по музыке учителя Висторобского П.М.

Результаты сформированности УУД обучающимися 7 класса ( 2020- 2021 учебный год)


Целью проведения мониторинга сформированности УУД у обучающихся 7 класса является выявление объективной информации об уровне сформированности у обучающих познавательных универсальных учебных действий.


УУД

Саша

Рустам

Кристина

Личностныхе результаты





соблюдение норм и правил поведения, принятых в Школе

Сформировано

Сформировано

Сформировано

участие в общественной жизни и общественно полезном труде;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

- прилежание и ответственность за результаты обучения;


Сформировано

Сформировано

Сформировано

Предметные результаты:




- базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач


базовый уровень достижений

базовый уровень достижений

- повышенный уровень – достижение планируемых результатов, оценка «хорошо», отметка «4»;


повышенный уровень



— умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на

основе развития познавательных мотивов и интересов;


Сформировано

Сформировано

Сформировано

— умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

— умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность

выполнения учебной задачи и собственные возможности её

решения, вносить необходимые коррективы для достижения

запланированных результатов;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Результаты выполнения комплексных работ за год.




— осмысленное чтение текстов различных стилей и жанров;

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Ориентация в тексте и понимание его целостного смысла




-находить в тексте требуемую информацию, заданные в явном виде

Сформировано

Сформировано

Сформировано

-определять тему текста по повторяющемся ключевым словам; находить главную мысль текста заданную в явном виде

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Преобразование и интерпретация информации




-структурировать текст, преобразовывать текст


Сформировано

Частично сформировано


Частично сформировано


- формулировать несложные выводы, основываясь на прослушанную информацию.

Сформировано

Сформировано

Сформировано

Оценка информации

Частично сформировано

Частично сформировано

Частично сформировано

-откликаться на содержание текста, находить выводы в защиту своей точки зрения.

Частично сформировано

Частично сформировано

Частично сформировано

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся


25.05.2021 год учитель Висторобский П.М.



Результаты диагностики сформированности УУД  учащихся 8 класса по музыке учителя Висторобского П.М.

Результаты сформированности УУД обучающимися 8 класса ( 2020- 2021 учебный год)


Целью проведения мониторинга сформированности УУД у обучающихся 8 класса является выявление объективной информации об уровне сформированности у обучающих познавательных универсальных учебных действий.


УУД

Галя

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:


— целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Сформировано

— ответственное отношение к учёбе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформировано

— ответственное отношение к учёбе, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Сформировано

— принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Частично сформировано


Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся:


— умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

Сформировано

— умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

Сформировано

— умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи, размышлять, рассуждать и делать выводы;

Сформировано

Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени общего образования и отражают:


— расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

Сформировано


Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся


25.05.2021 год учитель Висторобский П.М.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!