СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты диагностики «Учебная мотивация» (модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

По количеству набранных баллов определяем уровень сформированности мотивации к обучению:

0 - 10 баллов – низкая школьная мотивация, негативное отношение к колледжу;

11 - 20 баллов – хорошая мотивация, положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает таких детей внеучебной деятельностью;

21 - 30 баллов – высокий уровень мотивации, учебной активности.

В процентном соотношении определяем долю обучающихся с высоким уровнем школьной мотивации к обучению, средним и низким.

 

Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностики «Учебная мотивация» (модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой)»

«Учебная мотивация»

(модифицированный вариант анкеты школьной мотивации

Н.Г. Лускановой)