2023-2024 | 22МЧМ-2 | 25 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Доля обучающихся, способных самостоятельно работать с различными источниками литературы и в сети «Интернет», (%) | 44% | 65% | https://videouroki.net/razrabotki/riezul-taty-formirovaniia-obshchikh-kompietientsii-obuchaiushchikhsia-po-itogh-4.html |
Мотивация в приобретении профессиональных умений и навыков, (%) | 61% | 74% |
Количество обучающихся, участвующих в профессиональных конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (чел.) | 4 | 11 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%) | 37% | 56% |
Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, (%) | 62% | 73% |
Доля обучающихся, выполняющих обязанности в соответствии с ролью в группе, (%) | 61% | 77% |
Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек) | 1 (чел) | 4(чел) |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Эффективность в принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях, (%) | 18% | 32% |
Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей, (%) | 26% | 38% |
Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле, (%) | 31% | 43% |
Умение находить несколько вариантов решения проблемы, (%) | 18% | 32% |
Умение устанавливать причинно-следственные связи, (%) | 24% | 38% |
Умение выбирать лучшее решение из нескольких предложенных, (%) | 35% | 44% |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Уровень коммуникативной компетенции,(%) | 41% | 74% |
Умение инициировать учебное взаимодействие с преподавателем – вступать в диалог, задавать вопросы, (%) | 38% | 66% |
Умение вести дискуссию, (%) | 32% | 45% |
Умение отстаивать свою точку зрения, (%) | 44% | 53% |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Уровень и качество созданных презентаций с пошаговым изготовлением схем и созданием инструкционных карт, (%) | 27% | 63% |
Создание видеороликов используемых на занятиях производственного обучения, (%) | 22% | 59% |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, (%) | 62% | 73% |
Умение коллективного планирования, (%) | 19% | 33% |
Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы (%) | 42% | 64% |
Уровень развития способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения, подбирать доказательства для выдвигаемых положений, (%) | 46% | 65% |
| | | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек) | 1 (чел) | 4(чел) |
| | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Познавательная активность (%) | 43% | 72% |
| | | Лидерские качества (%) | 23% | 37% |
| | | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Коммуникабельность (%) | 41% | 67% |
| | | Логические умения (%) | 33% | 46% |