СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по специальности 22.02.01 по итогам мониторингов, проводимых СОГБПОУ "Ярцевский индустриальный техникум"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты формирования общих компетенций обучающихся по специальности 22.02.01 по итогам мониторингов, проводимых СОГБПОУ "Ярцевский индустриальный техникум"»



Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименования общих компетенций

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2023-2024

22МЧМ-2

25

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Доля обучающихся, способных самостоятельно работать с различными источниками литературы и в сети «Интернет», (%)

44%

65%

https://videouroki.net/razrabotki/riezul-taty-formirovaniia-obshchikh-kompietientsii-obuchaiushchikhsia-po-itogh-4.html

Мотивация в приобретении профессиональных умений и навыков, (%)

61%

74%

Количество обучающихся, участвующих в профессиональных конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (чел.)

4

11

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%)

37%

56%

Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, (%)

62%

73%

Доля обучающихся, выполняющих обязанности в соответствии с ролью в группе, (%)

61%

77%

Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек)

1 (чел)

4(чел)

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность.

Эффективность в принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях, (%)

18%

32%

Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей, (%)

26%

38%

Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле, (%)

31%

43%

Умение находить несколько вариантов решения проблемы, (%)

18%

32%

Умение устанавливать причинно-следственные связи, (%)

24%

38%

Умение выбирать лучшее решение из нескольких предложенных, (%)

35%

44%

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

Уровень коммуникативной компетенции,(%)

41%

74%

Умение инициировать учебное взаимодействие с преподавателем – вступать в диалог, задавать вопросы, (%)

38%

66%

Умение вести дискуссию, (%)

32%

45%

Умение отстаивать свою точку зрения, (%)

44%

53%

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

Уровень и качество созданных презентаций с пошаговым изготовлением схем и созданием инструкционных карт, (%)

27%

63%

Создание видеороликов используемых на занятиях производственного обучения, (%)

22%

59%

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.

Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, (%)

62%

73%

Умение коллективного планирования, (%)

19%

33%

Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы (%)

42%

64%

Уровень развития способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения, подбирать доказательства для выдвигаемых положений, (%)

46%

65%




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек)

1 (чел)

4(чел)




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Познавательная активность (%)

43%

72%




Лидерские качества (%)

23%

37%




ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Коммуникабельность (%)


41%


67%





Логические умения (%)

33%

46%