СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты мониторинга по физической культуре МБОУ СОШ №14

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты мониторинга по физической подготовленности 2016-2020 г.г.

Просмотр содержимого документа
«Результаты мониторинга по физической культуре МБОУ СОШ №14»

Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация):

Все результаты уровней физической подготовленности обучающихся начальной школы систематически заносятся в протоколы «Мониторинг физической подготовленности обучающихся за учебный год», для оценки физической подготовленности берутся контрольные упражнения:

- Скоростные способности – Бег 30м., с.;

- Координационные – Челночный бег -3х10 м., с.

- Скоростно-силовые – Прыжокв длину с места, см.

- Выносливость – 6-минутный бег, м.

- Гибкость – Наклон вперед из положения сидя, см.

- Силовые – подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики), на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки).

На основании данных показателей с использованием утвержденных Министерством образования нормативов можно сделать вывод об актуальной физической подготовленности, своевременно выявить проблемные зоны в развитии физических качеств обучающегося и правильно поставить задачи в дальнейшей работе с ними.Использование инструктором дифференцированного подхода к детям с ограниченными возможностями, учет индивидуальных особенностей,позволяет инструктору по физической культуре наметить пути осуществления физического развития и совершенствование двигательных способностей младших школьников.

Мониторинг отражает уровень физической подготовленности обучающегося на протяжении всего периода его обучения в начальной школе. Регулярное проведение мониторинга, его открытый анализ не только информирует инструктора и обучающегося об индивидуальном состоянии развития их физических качеств, но и приводит к улучшению физической подготовленности обучающихся как по отдельным показателям, так и в целом, так как, анализируя результаты, можно вносить некоторые изменения в содержание программного материала, при планировании занятий включать индивидуальные упражнения для младших школьников, способствующие повышению их физической подготовленности по определенному критерию.

Учебный период

Уровень физической подготовленности обучающихся 1- 4 класс (%)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

2014 - 2015год (осень)

1%

91%

8%

2014 - 2015 год (весна)

17%

75%

8%

2.

2015 - 2016год (осень)

5%

87%

8%

2015 - 2016год (весна)

9%

90%

1%

3.

2016 - 2017год (осень)

4%

83%

13%

2016 - 2017год (весна)

9%

90%

1%

4.

2017 - 2018год (осень)

3%

91%

6%

2017 - 2018год (весна)

5%

92%

3%

5.

2018 - 2019год (осень)

2%

84%

14%


2018 - 2019год (весна)

5%

92%

3%

6.

2019 - 2020 год (осень)

20%

63%

17%


2019 - 2020 год (весна)

25%

68%

7%



Данные мониторинга физической подготовленности обучающихся представлены за четыре периода по результатам обработки тестовых испытаний. Из динамики видно, что на конец учебного года, обучающихся с показателями высокого и среднего уровня больше, чем на начало учебного года, это говорит о том, что инструктор физической культуры вносить изменения в содержание программного материала, что способствует повышению процента обучающихся с высоким и средним уровнем физической подготовленности и снижению количества обучающихся с низким уровнем.