СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты мониторингов и диагностик за 2021-2023

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты мониторингов и диагностик за 2021-2023»

Успеваемость обучающихся


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2021-2022

2

9

9

6

3

100%

100%

100%

100%

3

5

6

2022-2023

3

10

13

8

5

100%

100%

100 %

100%

4

6

7

















Качество знаний обучающихся


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2021-2022

2

9

9

6

3

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговое тестирование

Административная контрольная работа

89% (3-«5», 5-«4»)

67% (6-«4»)

50% (1-«5», 2- «4»)

67% (2-«4»)

3

5

6

2022-2023

3

10

13

8

5

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Административная контрольная работа

Итоговое тестирование

90%(4-«5», 5-«4»)

69% (3-«5», 6- «4»)

50% (3-«5», 1-«4»)

60% (2-«5», 1-«4»)

4

6

7











Личностные результаты обучающихся



Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2021-2022

6

3

1.Самоопределение

2. Смыслообразование

3.Ценностная и морально-этическая ориентация.

«Самоанализ личности» О.И.Мотков

Показатели:

Активность нравственной позиции;

Коллективизм;

Гражданственность в труде;

Трудолюбие;

Творческая активность;

Волевые качества.

Единицы измерения: 1,00-3,65 - низкий уровень; 3,66-4,32 – средний уровень; 4,33-5,00 – высокий уровень.

Низкий уровень-0%;

средний уровень-2чел.-67%;

высокий уровень-1чел.-33%

Низкий уровень-0%;

средний уровень-1 чел.-33%;

высокий уровень-2чел.-67%

2022-2023

6

8

1.Самоопределение

2. Смыслообразование

3.Ценностная и морально-этическая ориентация.

«Самоанализ личности» О.И.Мотков

Показатели:

Активность нравственной позиции;

Коллективизм;

Гражданственность в труде;

Трудолюбие;

Творческая активность;

Волевые качества.

Единицы измерения: 1,00-3,65 - низкий уровень; 3,66-4,32 – средний уровень; 4,33-5,00 – высокий уровень.

Низкий уровень-4чел.-50%;

средний уровень-3чел.-37%;

высокий уровень-1чел.-13%

Низкий уровень-3чел.-37%;

средний уровень-4чел.-50%;

высокий уровень-1чел.-13%





























Метапредметные результаты обучающихся



Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2021-2022

5

6

1. Регулятивные











Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-8 класса для учителя- предметника

Показатели:

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Единицы измерения: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-8 класса для учителя- предметника

Показатели:

Сформированность уровня чтения

Уровень развития речи  

Внутригрупповая динамика

Единицы измерения: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-8 класса для учителя- предметника

Показатели:

Смысловое чтение

Уровень развития вербально-логического мышления

Единицы измерения: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 балла средний уровень, 0-2 балла низкий уровень

Высокий уровень – 1чел.-17%

Средний уровень -3чел-50%

Низкий уровень- 2чел-33%







Высокий уровень – 2чел.-33,3%

Средний уровень -2чел-33,3%

Низкий уровень- 2чел-33,3%





Высокий уровень – 3чел.-50%

Средний уровень -1чел-17%

Низкий уровень- 2чел-33%

Высокий уровень – 2чел.-33,3%

Средний уровень -2 чел-33,3%

Низкий уровень -2чел-33,3%








Высокий уровень – 3чел.-50%

Средний уровень -1чел-17%

Низкий уровень- 2чел-33%





Высокий уровень – 3чел.-50%

Средний уровень -1чел-17%

Низкий уровень- 2чел-33%

2. Коммуникативные


3.Познавательные


2022-2023

7

5

1. Регулятивные












Диагностическая карта формирования УУД ученика начальной школы для учителя- предметника

Показатели:

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Единицы измерения: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-8 класса для учителя- предметника

Показатели:

Сформированность уровня чтения

Уровень развития речи  

Внутригрупповая динамика

Единицы измерения: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.


Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-8 класса для учителя- предметника

Показатели:

Уровень развития вербально-логического мышления

Смысловое чтение

Единицы измерения: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 балла средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

Высокий уровень-1чел.-20%,

средний уровень-2чел.-40%,

низкий уровень-2чел.-40%







Высокий уровень-2чел.-40%,

средний уровень-1чел.-20%,

низкий уровень-2чел.-40%


Высокий уровень-2чел.-40%,

средний уровень-1чел.-20%,

низкий уровень-1чел.-20%



Высокий уровень-2чел.-40%,

средний уровень-2чел.-40%,

низкий уровень-1чел.-20%








Высокий уровень-2чел.-40%,

средний уровень-2чел.-40%,

низкий уровень-1чел.-20%






Высокий уровень-2чел.-40%,

средний уровень-2чел.-40%,

низкий уровень-1чел.-20%


2. Коммуникативные








3.Познавательные


























Предметные результаты обучающихся



Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2021-2022

3











5






9











6







Чтение текста вслух с полным и точным пониманием.







Аудирование. Понимание на слух основного содержания текстов и выделение значимой информации.


Контроль навыков и умений чтения вслух. Показатели успешности: соблюдение правил чтения, понимание содержания текста, построенного на изученном языковом материале, умение находить в тексте необходимую информацию.

Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий.





Контроль навыков и умений восприятия на слух текста, построенного на изученном языковом материале. Основные показатели успешности при понимании аудитекстов является извлечение основной или заданной информации.

Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий.


Повышенный уровень –1чел-11% , высокий уровень-2чел-22%,

базовый уровень-1чел-11%,

пониженный уровень-3чел-34%, низкий уровень-2чел-22%


Повышенный уровень -,

высокий уровень-1чел-17%,

базовый уровень-2чел-33%,

пониженный уровень-1чел-17%, низкий уровень-2чел-33%

Повышенный уровень –,

высокий уровень-3чел-34%,

базовый уровень-2чел-22%,

пониженный уровень-3чел-33%, низкий уровень-1чел-11%



Повышенный уровень-,

высокий уровень-3чел-50%,

базовый уровень-, пониженный уровень-1чел-17%, низкий уровень-2чел-33%

2022-2023

3












6

10












8

Монологическая речь. Связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и (или) вербальные опоры.


Письмо. Написание рассказа или письма с опорой на образец

Контроль навыков и умений монологической речи. Основными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств.

Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий.







Контроль навыков и умений написания текста с опорой на образец.

Основными показателями являются решение коммуникативной задачи, соблюдение основных правил оформления текста, владение техникой письма, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических ошибок

Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий.

Высокий уровень-2чел-20%,

повышенный уровень-,

базовый уровень-5чел-50%,

пониженный уровень-1чел-10%, низкий-2чел-20%




Высокий уровень-2чел-25%, повышенный уровень-1чел-12,5%, базовый-, пониженный-4чел-50%, низкий-1чел-12,5%

Высокий уровень-3чел-30%,

повышенный уровень-1чел-10%, базовый уровень-3чел-30%,

пониженный уровень-1чел-10%, низкий -2чел-20%



Высокий уровень-2чел-25%, повышенный уровень-1чел-12,5%, базовый уровень-1чел-12,5%, пониженный уровень-37,5%, низкий уровень-1чел-12,5%












Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)



Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)


Наличие высокобалльных работ (количество)


2021-2022

2

9

0

4,2

3

3

9

0

3,7

0

5

6

0

3,7

1

6

3

0

3,7

0

8

1

0

3

0

2022-2023

3

10

0

4,3

4

4

13

0

4

3

6

8

0

3,9

3

7

5

0

4

2

9

1

0

3

0
















Мотивации обучающихся к предмету



Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2021-2022

6

6

Диагностика «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Модификация А.Д. Андреева

Показатели:

познавательная активность

мотивация достижения

тревожность

гнев

Единицы измерения


    Уровень

   Суммарный балл

I

45 – 60

II

29 – 44

III

13 – 28

IV

(-2) – (+12)

V

(-3) – (-60)


Входной контроль: Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению (IVуровень) – 33%

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией (III уровень) – 17%

Продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу (II уровень ) - 50%

Продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему (I уровень)  –

Итоговый контроль: Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению (IVуровень) – 33%

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией (III уровень) –

Продуктивная мотивация, позитивное отношению к учению, соответствие социальному нормативу (II уровень ) – 50%

Продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему (I уровень)  – 17%

Сравнительная характеристика результатов показывает, что повысился процент учащихся с продуктивной мотивацией.


2022-2023

3

10

Диагностика «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Модификация А.Д. Андреева

Показатели:

познавательная активность

мотивация достижения

тревожность

гнев

Единицы измерения


    Уровень

   Суммарный балл

I

45 – 60

II

29 – 44

III

13 – 28

IV

(-2) – (+12)

V

(-3) – (-60)


Входной контроль: Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению (IVуровень) – 40%

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией (III уровень) – 30%

Продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу (II уровень ) - 10%

Продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему (I уровень)  – 20%

Итоговый контроль: Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению (IVуровень) – 30%

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией (III уровень) – 40%

Продуктивная мотивация, позитивное отношению к учению, соответствие социальному нормативу (II уровень ) – 10%

Продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему (I уровень)  – 20%

Сравнительная характеристика результатов показывает, что понизился процент учащихся со сниженной мотивацией (на 10%).

2021-20122

3

9

Анкета «Мой интерес к немецкому языку». Анкетирование проводилось дважды с интервалом в 1 год. В конце учебного года учащимся было предложено ответить на вопросы об их отношении к изучению немецкого языка. Вопросы: 1)Тебе нравится посещать уроки немецкого языка? 2)Зачем ты изучаешь язык? 3)Что тебе больше всего нравится делать на уроке? 4)Что тебе не нравится делать на уроке? 5)Твое отношение к предмету «Немецкий язык» 6)Как тебе дается немецкий язык? 7)Какие трудности ты испытываешь при изучении немецкого языка? 8)Доволен ли ты своими оценками по немецкому языку? 9)Как ты считаешь, ты работаешь в полную силу или можешь заниматься лучше? 10)Хочешь ли ты заниматься дополнительно немецким языком?

Сравнительная характеристика результатов анкетирования показывает, что у учащихся интерес к немецкому языку остался на высоком уровне. Всем учащимся нравится посещать уроки немецкого языка. 50% учащихся считают немецкий язык любимым предметом. 80 % учащихся полагают, что знание языка может пригодиться в жизни, в работе. 60% учащихся хотели бы дополнительно заниматься немецким языком.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!