Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2021-2022 | 3 5 | 9 6 | Чтение текста вслух с полным и точным пониманием. Аудирование. Понимание на слух основного содержания текстов и выделение значимой информации. | Контроль навыков и умений чтения вслух. Показатели успешности: соблюдение правил чтения, понимание содержания текста, построенного на изученном языковом материале, умение находить в тексте необходимую информацию. Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий. Контроль навыков и умений восприятия на слух текста, построенного на изученном языковом материале. Основные показатели успешности при понимании аудитекстов является извлечение основной или заданной информации. Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий. | Повышенный уровень –1чел-11% , высокий уровень-2чел-22%, базовый уровень-1чел-11%, пониженный уровень-3чел-34%, низкий уровень-2чел-22% Повышенный уровень -, высокий уровень-1чел-17%, базовый уровень-2чел-33%, пониженный уровень-1чел-17%, низкий уровень-2чел-33% | Повышенный уровень –, высокий уровень-3чел-34%, базовый уровень-2чел-22%, пониженный уровень-3чел-33%, низкий уровень-1чел-11% Повышенный уровень-, высокий уровень-3чел-50%, базовый уровень-, пониженный уровень-1чел-17%, низкий уровень-2чел-33% |
2022-2023 | 3 6 | 10 8 | Монологическая речь. Связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и (или) вербальные опоры. Письмо. Написание рассказа или письма с опорой на образец | Контроль навыков и умений монологической речи. Основными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств. Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий. Контроль навыков и умений написания текста с опорой на образец. Основными показателями являются решение коммуникативной задачи, соблюдение основных правил оформления текста, владение техникой письма, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических ошибок Уровни: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий. | Высокий уровень-2чел-20%, повышенный уровень-, базовый уровень-5чел-50%, пониженный уровень-1чел-10%, низкий-2чел-20% Высокий уровень-2чел-25%, повышенный уровень-1чел-12,5%, базовый-, пониженный-4чел-50%, низкий-1чел-12,5% | Высокий уровень-3чел-30%, повышенный уровень-1чел-10%, базовый уровень-3чел-30%, пониженный уровень-1чел-10%, низкий -2чел-20% Высокий уровень-2чел-25%, повышенный уровень-1чел-12,5%, базовый уровень-1чел-12,5%, пониженный уровень-37,5%, низкий уровень-1чел-12,5% |