СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты обучения по математике Л.Г.Петерсон 3 класс часть 2

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты обучения по математике Л.Г.Петерсон 3 класс часть 2»

___________________________________


Результаты обучения «Математика – 3» (часть 2)


№ 1.Прочитай число: 57 308 942. Напиши предыдущее и последующее число.

________________ ________________

Что означает цифра 3 в записи этого числа? ____________________________


№ 2. Запиши цифрами числа:

а) 8 млн. 712 тыс. 504 ед._______________________

б)25 млрд. 4 тыс. 36 ед.________________________


№ 3. Вырази:

а) в минутах: 9 ч=_____ мин; 3 ч 15 мин = ________ мин; 240 с = ______ мин

б)в секундах: 5 мин 36 с = _______ с; 26 мин = ________ с

в) в часах и минутах: 450 мин = ____ч _____мин


№ 4.Сравни:

25 мин … 2 ч 3 мин … 100 с 5 сут … 120 ч


№ 5.Выполни действия:

а) 4 мин 32 с + 5 мин 28 с =____________________________________________

б) 2 ч 15 мин – 1 ч 30 мин = ____________________________________________

в) 3 сут 5 ч : 11 = _____________________________________________________

г) 20 мин · 9 = ________________________________________________________


№ 6. Реши задачи:

а) Урок начался в 11 ч 35 мин и длился 45 мин. В котором часу он закончился?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Света вышла из дома в 7 ч 48 мин, а пришла в школу в 8 ч 13 мин. Сколько времени занимает у Светы дорога от дома до школы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












_________________________________


№ 1. Вычисли:

8 034 · 7 672 : 8 9200 : 80

159 · 800 3624 : 6 4 025 216 + 76 498

7 100 · 60 58 030 : 7 1 300 402 – 215 742


№ 2. Составь программу действий и вычисли:

а) 326 714 – 250 · 3 + 24 456 : 6

б) ( 38 056 – 5 948) : 4 + 907 · (3 500 : 700)


№ 3. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 5 643 : 8


№ 4. Реши уравнения:

а) х + 36 712 = 39 038

б) 480 072 – y = 4 670

в) z – 28 394 = 576


№ 5. Составь и реши уравнения:

а) На сколько надо умножить число 60, чтобы получить 4 320?

б) Какое число надо разделить на 700, чтобы получить 506?

в) На сколько надо разделить 8 500, чтобы получить 500?


№ 6. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 80 – 3 · х = 35 б) х : 4 + 6 = 20


№ 7. Для танцевального кружка купили 36 м ленты красного и синего цвета, причём красной ленты на 4 м больше, чем синей. Сколько метров ленты каждого цвета купили для кружка?


№ 8. Карлсон пролетел за 3 дня 120 км. В первый день он пролетел 28 км, а во второй – в 2 раза больше, чем в первый. сколько км пролетел Карлсон за третий день?


№ 9. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?


№ 10. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Сколько воды войдёт в этот аквариум, если его дно имеет размеры 3 дм и 5 дм, а высота равна 4 дм?