___________________________________
Результаты обучения «Математика – 3» (часть 2)
№ 1.Прочитай число: 57 308 942. Напиши предыдущее и последующее число.
________________ ________________
Что означает цифра 3 в записи этого числа? ____________________________
№ 2. Запиши цифрами числа:
а) 8 млн. 712 тыс. 504 ед._______________________
б)25 млрд. 4 тыс. 36 ед.________________________
№ 3. Вырази:
а) в минутах: 9 ч=_____ мин; 3 ч 15 мин = ________ мин; 240 с = ______ мин
б)в секундах: 5 мин 36 с = _______ с; 26 мин = ________ с
в) в часах и минутах: 450 мин = ____ч _____мин
№ 4.Сравни:
25 мин … 2 ч 3 мин … 100 с 5 сут … 120 ч
№ 5.Выполни действия:
а) 4 мин 32 с + 5 мин 28 с =____________________________________________
б) 2 ч 15 мин – 1 ч 30 мин = ____________________________________________
в) 3 сут 5 ч : 11 = _____________________________________________________
г) 20 мин · 9 = ________________________________________________________
№ 6. Реши задачи:
а) Урок начался в 11 ч 35 мин и длился 45 мин. В котором часу он закончился?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Света вышла из дома в 7 ч 48 мин, а пришла в школу в 8 ч 13 мин. Сколько времени занимает у Светы дорога от дома до школы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
№ 1. Вычисли:
8 034 · 7 672 : 8 9200 : 80
159 · 800 3624 : 6 4 025 216 + 76 498
7 100 · 60 58 030 : 7 1 300 402 – 215 742
№ 2. Составь программу действий и вычисли:
а) 326 714 – 250 · 3 + 24 456 : 6
б) ( 38 056 – 5 948) : 4 + 907 · (3 500 : 700)
№ 3. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 5 643 : 8
№ 4. Реши уравнения:
а) х + 36 712 = 39 038
б) 480 072 – y = 4 670
в) z – 28 394 = 576
№ 5. Составь и реши уравнения:
а) На сколько надо умножить число 60, чтобы получить 4 320?
б) Какое число надо разделить на 700, чтобы получить 506?
в) На сколько надо разделить 8 500, чтобы получить 500?
№ 6. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 80 – 3 · х = 35 б) х : 4 + 6 = 20
№ 7. Для танцевального кружка купили 36 м ленты красного и синего цвета, причём красной ленты на 4 м больше, чем синей. Сколько метров ленты каждого цвета купили для кружка?
№ 8. Карлсон пролетел за 3 дня 120 км. В первый день он пролетел 28 км, а во второй – в 2 раза больше, чем в первый. сколько км пролетел Карлсон за третий день?
№ 9. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
№ 10. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Сколько воды войдёт в этот аквариум, если его дно имеет размеры 3 дм и 5 дм, а высота равна 4 дм?