Результаты освоения обучающимися образовательных программ обучения
учителя начальных классов ГБОУ «СКОШИ №2» Цырендоржиевой С.Ц
Математика |
Виды мониторинга | Учебные годы | Классы | Всего обучаю-щихся | Результаты мониторинга |
% успеваемости | Качество | Средний бал |
внутренний | 2020-2021 | 1 | 12 | Безоценочная система оценивания |
внутренний | 2021-2022 | 2 | 13 | 100% | 41 | 3,4 |
внутренний | 2022-2023 | 3 | 13 | 100% | 58 | 3,5 |
внутренний | 2023-2024 | 4 | 12 | 100% | 58 | 3,6 |
Русский язык |
Виды мониторинга | Учебные годы | Классы | Всего обучаю-щихся | Результаты мониторинга |
% успеваемости | Качество | Средний бал |
внутренний | 2020-2021 | 1 | 12 | Безоценочная система оценивания |
внутренний | 2921-2022 | 2 | 13 | 100% | 41 | 3,4 |
внутренний | 2022-2023 | 3 | 13 | 100% | 58 | 3,5 |
внутренний | 2023-2024 | 4 | 12 | 100% | 58 | 3,6 |
Чтение |
Виды мониторинга | Учебные годы | Классы | Всего обучаю-щихся | Результаты мониторинга |
% успеваемости | Качество | Средний бал |
внутренний | 2020-2021 | 1 | 12 | Безоценочная система оценивания |
внутренний | 2021-2022 | 2 | 13 | 100% | 41 | 3,4 |
внутренний | 2022-2023 | 3 | 13 | 100% | 58 | 3,5 |
внутренний | 2023-2024 | 4 | 12 | 100% | 58 | 3,6 |
Мир природы и человека |
Виды мониторинга | Учебные годы | Классы | Всего обучаю-щихся | Результаты мониторинга |
% успеваемости | Качество | Средний бал |
внутренний | 2020-2021 | 1 | 12 | Безоценочная система оценивания |
внутренний | 2021-2022 | 2 | 13 | 100% | 50 | 3,5 |
внутренний | 2022-2023 | 3 | 13 | 100% | 58 | 3,5 |
внутренний | 2023-2024 | 4 | 12 | 100% | 66 | 3,7 |
Достоверность представленного материала подтверждаю.
Директор СКОШИ №2 ____________________________Аюшеев А.Н
апреля 2025г
Сравнительный анализ качества знаний в % (за три года)
Средний балл по контрольным срезам (за три года)
Предметы | 2021-2022 учебный год 2класс | 2022-2023 учебный год 3 класс | 2023-2024 учебный год 4 класс |
Математика | 3,4 | 3,5 | 3,7 |
Русский язык | 3,4 | 3,5 | 3,7 |
Чтение | 3,4 | 3,6 | 3,8 |
Сравнительный анализ по контрольным срезам
Для оценки результативности воспитательной системы определила следующие критерии и показатели ее эффективности:
уровень воспитанности учащихся - продвижение личности в своем развитии;
уровень развития коллектива;
удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива – измеритель степени комфортности и защищенности детей и взрослых.
Оценивая эффективность воспитательной программы по данным критериям, можно констатировать следующее:
- у детей преобладает положительная самооценка, они уверены в своих силах и возможностях, чувствуют себя в классном коллективе защищено и комфортно;
- более заметными стали успехи учащихся в общешкольных смотрах и конкурсах;
- родители удовлетворены результатами обучения и воспитания своих детей, их положением в классном и школьном коллективах.
Результатом стало то, что учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел. При анализе результатов опроса учащихся на предмет сплоченности, дружбы, ответственности, взаимопомощи и на основе диагностических материалов прослеживается динамика развития детского коллектива за последние три года. Вырос уровень воспитанности учащихся.
Уровень воспитанности обучающихся 2 «а» класса 2021-2022 учебный год.
№ | Ф.И учащегося | Отношение к учебе | Отношение к труду | Участие в мероприятиях | Отношение к одноклассникам | Культурный уровень | Дисциплина | Итого |
1. | Нарана Б | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,5 |
2. | Максим Б | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0,5 |
3. | Димида С | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 |
4. | Алеша М | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,2 |
5. | Сережа М | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
6. | Влад М | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 |
7. | Сультим К | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8. | Бехруз Т | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 |
9. | Саша З | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,8 |
10. | Арсалан Х | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,6 |
11. | Буянто Ц | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,3 |
12. | Лиза Ю | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,3 |
Баллы: 0 - низкий; 1 - средний; 2 - хороший; 3 - высокий
Хороший уровень воспитанности- 0
Средний уровень воспитанности- 7 учащихся (Нарана Б, Димида С, Алеша М, Сережа М, Сультим К, Буянто Ц , Лиза Ю)
Низкий уровень воспитанности-5 учащихся (Влад М, Бехруз Т, Арсалан Х, Саша З, Максим Б)
Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина) 3 «а» класса
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Данное исследование предназначено для каждого учащегося.
Цель исследования: определить уровень развития нравственных качеств обучающихся 3класса.
Методика определяет следующие критерии оценки:
Любознательность
Прилежание
Отношение к природе
Я и школа
Прекрасное в моей жизни.
Оценка результатов:
5 - всегда; 4 - часто; 3 – редко; 2 – никогда; 1-у меня другая позиция. Затем оценки складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5-4,5– высокий уровень; 4,4 - 4 хороший уровень; 3,9 - 2,9-средний уровень; 2,8 – 2 – низкий уровень.
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучащихся 3 «а» класса
за 2022-2023учебный год (итоговая).
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний бал | Уровень воспитанности | Средний уровень воспитанности |
| в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | | |
1 | Нарана Б | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
2. | Саша Б | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
3 | Максим Б | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | 3,8 | с | с | с | С | |
4 | Саша З | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,2 | 3,4 | с | с | с | С | |
5 | Сультим К | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | 3,8 | 3,8 | с | с | х | С | |
6 | Алеша М | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | 4 | с | с | х | Х | |
7. | Сережа М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,2 | 3,6 | 3,6 | с | с | с | С | |
8. | Влад М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | 3 | 3 | с | с | с | С | |
9. | Димида С | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,3 | 4 | с | х | х | Х | |
10 | Карина С | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
11 | Арсалан Х | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | с | 3,8 | 3,8 | с | с | с | С | |
12 | Буянто Ц | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | 3,5 | 3,8 | с | с | с | С | |
13 | Лиза Ю | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 3,7 | 3,7 | с | с | с | С | |
Диаграмма уровня воспитанности обучающихся 3 «а» класса
за 2022-2023 учебный год (итоговая)
Хороший уровень воспитанности- 5 обучающихся ( Саша Б, Нарана Б, Алеша М, Димида С, Карина С)
Средний уровень воспитанности- 8 обучающихся ( Максим Б, Саша З, Сультим К, Сережа М, Влад М, Арсалан Х, Буянто Ц, Лиза Ю).
Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина) 4 «а» класса
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Данное исследование предназначено для каждого учащегося.
Цель исследования: определить уровень развития нравственных качеств обучающихся 3класса.
Методика определяет следующие критерии оценки:
Любознательность
Прилежание
Отношение к природе
Я и школа
Прекрасное в моей жизни.
Оценка результатов:
5 - всегда; 4 - часто; 3 – редко; 2 – никогда; 1-у меня другая позиция. Затем оценки складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5-4,5– высокий уровень; 4,4 - 4 хороший уровень; 3,9 - 2,9-средний уровень; 2,8 – 2 – низкий уровень.
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучащихся 4 «а» класса
за 2023-2024 учебный год (итоговая).
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний бал | Уровень воспитанности | Средний уровень воспитанности |
| в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | в | р | и | | |
1 | Нарана Б | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | х | х | х | Х | |
2. | Саша Б | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,4 | х | х | х | Х | |
3 | Максим Б | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | 3,8 | 4 | с | с | с | Х | |
4 | Сережа М | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
5 | Алеша М | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х | х | х | Х | |
6. | Сережа М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,2 | 3,8 | 3,8 | с | с | с | С | |
7. | Влад М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | 3,4 | с | с | с | С | |
8. | Дима К | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
9 | Карина С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
10 | Арсалан Х | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,2 | 3,8 | 3,8 | с | с | с | С | |
11 | Буянто Ц | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | 4 | 4 | с | х | х | Х | |
12 | Лиза Ю | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 3,8 | 3,8 | с | с | с | С | |
Диаграмма уровня воспитанности обучающихся 4 «а» класса
за 2023-2024 учебный год (итоговая)
Хороший уровень воспитанности- 8 обучающихся ( Саша Б, Нарана Б, Алеша М, Димида С, Карина С)
Средний уровень воспитанности- 4 обучающихся (Сережа М, Влад М, Арсалан Х, Лиза Ю).
Мониторинг уровня социализации воспитанников 2 класса 2021-2022 учебный год.
Мониторинг дает возможность судить о сформированности поведенческих навыков воспитанников класса. Он разработан по шести критериям, которые можно представить в виде таблицы. Критериями служат наиболее значимые для воспитанников умения, которые необходимы им сейчас в условиях школы-интерната и будут значимы в дальнейшей жизни. Критерии следующие:
I.Учебная мотивация
«1» -полное нежелание ходить в школу, учиться, агрессивное отношение к педагогам и школе;
«2»- отказывается от выполнение задания из-за нежелания делать что-либо;
«3»- выполняет задание по настроению;
«4»- выполняет задание с помощью частичной помощью взрослого;
«5» выполняет самостоятельно.
II. Социальная адаптация.
«1»- не имеет представлений о распорядке дня и неадекватно реагирует на замечания;
«2»-частично ориентируется в распорядке дня, но на замечания реагирует неадекватно;
«3»-частично ориентируется в распорядке дня, но на замечания реагирует адекватно;
«4»-знает режим дня, но нуждается в контроле.
III. Навыки самообслуживания.
«1» -отсутствие самостоятельности( не приучен складывать учебные принадлежности, переодеваться, не принимает участие в наведении порядка в классе);
«2»- не сформирована потребность следить за внешним видом, отсутствие владения навыками культурного приема пищи и культуры поведения за столом;
«3»- при помощи взрослого выполняет все действия по самообслуживанию на уровне соответствующем его возрасту и способностям;
«4» - при частичной помощи со стороны педагога выполняет все действия по самообслуживаниюна уровне соответствующем его возрасту и способностям
IV. Сформированность навыков ЗОЖ.
«1»- не имеет представлений о правилах мытья рук, ног, не знает правила чистки зубов;
«2»- знает правила, но не имеет практических навыков;
«3»-частичное знание правил и частичное выполнение;
«4»- знает правила, но иногда выполняет с замечаниями (частичный контроль со стороны педагога);
«5»- знает правила, выполняет самостоятельно.
V. Уровень усвоения нравственных норм и правил.
«1» - не регулирует свое поведение, подчиняется внутренним импульсам и причудам, проявляет неадекватные эмоциональные реакции, крайняя неуправляемость, асоциальность ребенка;
«2» -отражает чрезмерные эмоции, неусидчивость, плохая саморегуляция поведения;
«3» -при наличии контроля со стороны педагога неадекватно реагирует на ситуации, мало реагирует на внешнее воздействие;
«4» -отражает средний уровень тревожности и агрессивности;
«5» - вспыльчив, но довольно отходчив, идет на сотрудничество и перемирие;
«6» - показывает спокойствие, миролюбивую натуру, усидчивость, доброжелательность.
VI. Коммуникативные навыки
«1» - системное нарушение речи тяжелой степени, не всегда понимает обращенную к нему речь, словарный запас отсутствуют или ограничен в потребностями ребенка (дай, пи-пи, ка-ка );
«2» - системное нарушение речи легкой степени, понимает обращенную к нему речь, сквернословит, агрессивен по отношению к одноклассникам;
«3» -не всегда понимает обращенную к нему речь, контактен с детьми и взрослыми, но нарушает правила коммуникативного поведения, не контактен;
«4» - понимает обращенную к нему речь, контактен с детьми и взрослыми.
Сводный лист данных изучения уровня социализации обучащихся 2 «а» класса
за 2021-2022 учебный год (итоговая).
№ | Фамилия, имя | учебная мотивация | социальная адап-тация (выполнение режима) | навыки самообслу-живания | сформированность навыков ЗОЖ | уровень усвоения нравственных норм и правил | коммуникативные навыки |
| вх | р | вх | р | вх | р | вх | р | вх | р | вх | р |
1. | Нарана Б | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 |
2. | Максим Б | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. | Алеша М | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 |
4. | Сережа М | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
5. | Влад М | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 |
6. | Сультим К | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 |
7. | Бехруз Т | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8. | Саша З | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
9. | АрсаланХ | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 |
10. | Буянто Ц | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 |
11. | Димида С | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
12. | Лиза Ю | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вывод:
Высокий уровень -0 обучающихся
Средний уровень - 3 обучающихся
Низкий уровень- 9 обучающихся
Сводный лист данных изучения уровня социализации обучащихся 3 «а» класса
за 2022-2023 учебный год (итоговая).
№ | Фамилия, имя | учебная мотивация | социальная адап-тация (выполнение режима) | навыки самообслу-живания | сформированность навыков ЗОЖ | уровень усвоения нравственных норм и правил | коммуникативные навыки |
| вх | р | вх | р | вх | р | вх | р | вх | р | вх | р |
1. | Нарана Б | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 |
2. | Максим Б | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
3. | Алеша М | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 4 | 4 |
4. | Сережа М | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5. | Влад М | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6. | Сультим К | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 |
7. | СашаБ | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 |
8. | Саша З | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
9. | АрсаланХ | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 |
10. | Буянто Ц | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 |
11. | Карина С | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 |
12. | Димида С | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
13. | Лиза Ю | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вывод:
Высокий уровень -0 обучающихся
Средний уровень - 7 обучающихся
Низкий уровень- 6 обучающихся
Сводный лист данных изучения уровня социализации обучащихся 4 «а» класса
за 2023-2024 учебный год (итоговая).
№ | Фамилия, имя | учебная мотивация | социальная адап-тация (выполнение режима) | навыки самообслу-живания | сформированность навыков ЗОЖ | уровень усвоения нравственных норм и правил | коммуникативные навыки |
| вх | р | вх | р | вх | р | вх | р | вх | р | вх | р |
1. | Нарана Б | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 |
2. | Максим Б | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3. | Алеша М | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 |
4. | Сережа М | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5. | Влад М | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
6. | Сережа М | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
7. | СашаБ | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 |
8. | Дима К | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 |
9. | АрсаланХ | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 |
10. | Буянто Ц | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
11. | Карина С | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 |
12. | Лиза Ю | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вывод:
Высокий уровень -0 обучающихся
Средний уровень - 10 обучающихся
Низкий уровень- 2 обучающихся