СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном правительством российской федерации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Просмотр содержимого документа
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном правительством российской федерации»

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Методологическим ядром моей педагогической практики является формирование системы целенаправленной подготовки обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации. В контексте требований к уровню сформированности предметных и метапредметных компетенций выпускников, ключевой педагогической задачей я определяю генерацию осознанной внутренней мотивации и устойчивой когнитивной активности в рамках изучения дисциплин физико-математического и IT-цикла. Бенефициаром данного подхода является образовательная траектория ученика, а его ключевым индикатором — растущий процент учащихся, осуществляющих осознанный выбор физики и информатики в качестве дисциплин для итоговой аттестации.

Подготовку выпускников к итоговой аттестации я считаю одним из важнейших направлений своей работы. Поскольку от учащихся требуется продемонстрировать высокий уровень знания предмета, ключевой задачей вижу формирование устойчивой мотивации к изучению физики и информатики. Показателем её роста является увеличение числа учащихся, выбирающих мои предметы для сдачи государственных экзаменов

Валидность и объективность достигаемых образовательных результатов подтверждаются данными системы независимого мониторинга и оценки:

  • Стабильно высокие количественные показатели (средний тестовый балл) и качественные показатели на Едином государственном экзамене (ЕГЭ) и Основном государственном экзамене (ОГЭ) по физике и информатике, транслирующие положительную динамику

  • Положительная образовательная динамика и демонстрация сформированности универсальных учебных действий (УУД)

  • Экспертные заключения и аналитические данные, полученные в рамках внешних аудитов и контрольно-надзорных мероприятий, фиксирующие соответствие уровня подготовки обучающихся целевым ориентирам и требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) среднего общего образования.

Об объективной эффективности обучения свидетельствуют положительные результаты:

  • Баллы на Основном государственном экзамене (ОГЭ) и Едином государственном экзамене (ЕГЭ) по физике и информатике;

  • Положительная динамика по итогам внешних экспертных обследований, проводимых в рамках плановых проверок для оценки качества подготовки учащихся.











Основный государственный экзамен (ОГЭ) по физике

Учебный год

Сдавали

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

«3»

«4»

«5»

2021-2022

1



1

100

100

5

2023-2024

2

1

1


100

50

3,5



Основный государственный экзамен (ОГЭ) по информатике

Учебный год

Сдавали

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

«3»

«4»

«5»

2021-2022

2


1

1

100

100

4,5

2022-2023

1



1

100

100

5

2023-2024

2

1

1


100

50

3,5



Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике

Учебный год

Сдавали

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

«3»

«4»

«5»

2020-2021

1

1



100

0

3

2021-2022

2

1

1


100

50

3,5







Похожие файлы