РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Просмотр содержимого документа
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном правительством российской федерации»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Методологическим ядром моей педагогической практики является формирование системы целенаправленной подготовки обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации. В контексте требований к уровню сформированности предметных и метапредметных компетенций выпускников, ключевой педагогической задачей я определяю генерацию осознанной внутренней мотивации и устойчивой когнитивной активности в рамках изучения дисциплин физико-математического и IT-цикла. Бенефициаром данного подхода является образовательная траектория ученика, а его ключевым индикатором — растущий процент учащихся, осуществляющих осознанный выбор физики и информатики в качестве дисциплин для итоговой аттестации.
Подготовку выпускников к итоговой аттестации я считаю одним из важнейших направлений своей работы. Поскольку от учащихся требуется продемонстрировать высокий уровень знания предмета, ключевой задачей вижу формирование устойчивой мотивации к изучению физики и информатики. Показателем её роста является увеличение числа учащихся, выбирающих мои предметы для сдачи государственных экзаменов
Валидность и объективность достигаемых образовательных результатов подтверждаются данными системы независимого мониторинга и оценки:
Стабильно высокие количественные показатели (средний тестовый балл) и качественные показатели на Едином государственном экзамене (ЕГЭ) и Основном государственном экзамене (ОГЭ) по физике и информатике, транслирующие положительную динамику
Положительная образовательная динамика и демонстрация сформированности универсальных учебных действий (УУД)
Экспертные заключения и аналитические данные, полученные в рамках внешних аудитов и контрольно-надзорных мероприятий, фиксирующие соответствие уровня подготовки обучающихся целевым ориентирам и требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) среднего общего образования.
Об объективной эффективности обучения свидетельствуют положительные результаты:
Баллы на Основном государственном экзамене (ОГЭ) и Едином государственном экзамене (ЕГЭ) по физике и информатике;
Положительная динамика по итогам внешних экспертных обследований, проводимых в рамках плановых проверок для оценки качества подготовки учащихся.
Основный государственный экзамен (ОГЭ) по физике
Учебный год | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл |
«3» | «4» | «5» |
2021-2022 | 1 | | | 1 | 100 | 100 | 5 |
2023-2024 | 2 | 1 | 1 | | 100 | 50 | 3,5 |
Основный государственный экзамен (ОГЭ) по информатике
Учебный год | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл |
«3» | «4» | «5» |
2021-2022 | 2 | | 1 | 1 | 100 | 100 | 4,5 |
2022-2023 | 1 | | | 1 | 100 | 100 | 5 |
2023-2024 | 2 | 1 | 1 | | 100 | 50 | 3,5 |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по физике
Учебный год | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл |
«3» | «4» | «5» |
2020-2021 | 1 | 1 | | | 100 | 0 | 3 |
2021-2022 | 2 | 1 | 1 | | 100 | 50 | 3,5 |