СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты педагогического проекта «Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты педагогического проекта «Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку»

Просмотр содержимого документа
«Результаты педагогического проекта «Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку»»

Педагогический проект Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку

Педагогический проект

Устное общение на уроке как средство повышения качества знаний по иностранному языку

Цель проекта: Повышение эффективности обучения устному общению на уроках иностранного языка

Цель проекта:

Повышение эффективности обучения устному общению на уроках иностранного языка

Актуальность проблемы: Оторванность обучения языку от реальной жизни, неумение общаться в неподготовленных ситуациях

Актуальность проблемы:

Оторванность обучения языку от реальной жизни, неумение общаться в неподготовленных ситуациях

Задачи: Повышать качество знаний по английскому языку Развивать речевые способности школьников Формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся Реализовывать потребность в достижении успеха и самоутверждении школьника

Задачи:

  • Повышать качество знаний по английскому языку
  • Развивать речевые способности школьников
  • Формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка
  • Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся
  • Реализовывать потребность в достижении успеха и самоутверждении школьника

Планирование работы Этапы работы Виды работы Подготовительный Изучение литературы по теме. Анкетирование учащихся. Основной Проведение уроков и внеклассных мероприятий, диагностики. Заключительный Подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.

Планирование работы

Этапы работы

Виды работы

Подготовительный

Изучение литературы по теме.

Анкетирование учащихся.

Основной

Проведение уроков и внеклассных мероприятий, диагностики.

Заключительный

Подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.

Ожидаемые результаты: Повышение результативности обучения Способность к более свободному общению в неподготовленных ситуациях Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка Выбор гуманитарного профиля обучения, связанного с изучением иностранного языка Реализация творческого потенциала личности Формирование личности, способной целенаправленно прилагать усилия к достижению цели

Ожидаемые результаты:

  • Повышение результативности обучения
  • Способность к более свободному общению в неподготовленных ситуациях
  • Формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка
  • Выбор гуманитарного профиля обучения, связанного с изучением иностранного языка
  • Реализация творческого потенциала личности
  • Формирование личности, способной целенаправленно прилагать усилия к достижению цели

Составляющие обучения устному общению: Разработка и проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий; Использование развивающих и творческих заданий; Отбор и переработка обучающе-тренировочных упражнений с учетом индивидуальных способностей и подготовленности учащихся.

Составляющие обучения устному общению:

  • Разработка и проведение нестандартных уроков и внеклассных мероприятий;
  • Использование развивающих и творческих заданий;
  • Отбор и переработка обучающе-тренировочных упражнений с учетом индивидуальных способностей и подготовленности учащихся.

Дискуссия Ролевая  игра Урок- путешествие Формы  обучения Телемост Круглый  стол

Дискуссия

Ролевая игра

Урок-

путешествие

Формы

обучения

Телемост

Круглый стол

Условия повышения эффективности обучения общению Учет индивидуального психологического и познавательного уровня обучающихся Переход на отношения  Т subject→Psubject Максимальная приближенность общения к естественному Учет культорологического фактора  Знание языка 9

Условия повышения эффективности обучения общению

Учет индивидуального

психологического и познавательного

уровня обучающихся

Переход на отношения Т subject→Psubject

Максимальная приближенность

общения к естественному

Учет

культорологического

фактора

Знание языка

9

Методы и приемы Интерактивное обучение Автономное обучение Создание языкового портфеля Проектная деятельность

Методы и приемы

Интерактивное

обучение

Автономное

обучение

Создание языкового

портфеля

Проектная

деятельность

Выводы: Использование нестандартных форм работы, подбор творческих заданий позволили сформировать у обучающихся способность к иноязычному общению в неподготовленной ситуации

Выводы:

Использование нестандартных форм работы, подбор творческих заданий позволили сформировать у обучающихся способность к иноязычному общению в неподготовленной ситуации

Литература Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М. «Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский» Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку» Н. М. Никулин

Литература

  • Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М. «Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский»
  • Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку»
  • Н. М. Никулин "Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки»
  • Любченко А.С. «Нестандартные уроки английского языка в школе»

Благодарю за внимание!

Благодарю

за внимание!