СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты (положительная динамика) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых учителем физической культуры МКОУ Лицей №1 г.п. Терек Баждугова Аскера Беслановича

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты (положительная динамика) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых учителем физической культуры МКОУ Лицей №1 г.п. Терек Баждугова Аскера Беслановича»

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ ТЭРЧ РАЙОНЫМ И АДМИНИСТРАЦИЯМ ЩIЭНЫГЪЭ

IУЭХУХЭМКIЭ И УПРАВЛЕНЭ

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ТЕРК РАЙОНУНУ ЖЕР-ЖЕРЛИ АДМИНИСТРАЦИЯСЫНЫ

БИЛИМ БЕРГЕН УПРАВЛЕНИЯСЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 1 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЕК»

361200, г. Терек, ул. Лермонтова, 74, КБР, Россия.

Тел. (86632) 45832, 45824

200 17.12.2024 г.

Справка

1.Продуктивность образовательной деятельности

1.1.Результаты (положительная динамика) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых учителем физической культуры МКОУ Лицей №1 г.п. Терек Баждугова Аскера Беслановича



2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

Физическая культура

Класс

Кол-во учеников в классе

% качества знаний

Класс

Кол-во учеников в классе

% качества знаний

Класс

Кол-во учеников в классе

% качества знаний

Класс

Кол-во учеников в классе

% качества знаний

Класс

Кол-во учеников в классе

% качества знаний

30

100

30

100

29

100

29

100

29

100

30

100

29

100

35

100

15

100

16

100

22

100

28

100

28

100

30

100

27

100

15

100

15

100

15

100

34

100

35

100

18

100

30

100

30

100

29

100

30

100

10А

15

100

22

100

22

100

26

100

34

100

10В

15

100

15

100

15

100

27

100

29

100

11Б

12

100

18

100

18

100

28

100

26

100

11В

13

100

18

100

10Б

25

100

22

100

27

100




11Б

18

100

30

100

10Б

18

100

10А

16

100













10В

11

100













11А

8

100













11Б

13

100




Анализируя данные, приведённые в таблице, можно сделать вывод, что процент освоивших государственный образовательный стандарт общего образования остается стабильным.

Успеваемость обучающихся в рамках промежуточной аттестации стабильно 100%.

Все обучающиеся по итогам года имеют положительные оценки по предмету, неуспевающих нет.

Образовательная программа выполняется в полном объѐме.

По результатам обучения наблюдается положительная динамика учебных достижений.












Верно директор

МКОУ Лицей №1 г.п. Терек Л.З. Балкарова



















Выписка из приказа

№10 от 14 ноября 2023 года

«О результатах тематической проверки» по теме «Организация работы педагогического коллектива школы, направленной на обеспечение успешного освоения базового уровня образования, организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися».

В соответствии с планом работы лицея с 12 ноября по 22 ноября 2023года проведена тематическая проверка «Организация работы педагогического коллектива школы, направленной на обеспечение успешного освоения базового уровня образования, организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися».

Предметом проверки явилось получение объективной информации о проведении учителями работы, направленной на организацию урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

Методы контроля: индивидуальные беседы, проверка классных журналов, тематического и поурочного планирования, рабочей программы, рабочих и контрольных тетрадей учеников, посещение уроков.

Основополагающие документы:

1. Федеральный Закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС общего образования и среднего образования.

Основные направления и виды деятельности:

1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества основных умений, навыков и знаний обучающихся.

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества их обучения.

В начале 2022-2023 учебного года на заседании методического совета (протокол №1 от 30.08.23) был утвержден план работы школы «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию».

Работа педагогического коллектива школы осуществляется по следующим направлениям:

  1. Информационно-аналитическая деятельность.

Создан Банк данных слабоуспевающих учащихся на 2022-2023 учебный год (выявлены слабоуспевающие обучающиеся и обучающиеся с низкой мотивацией к учебно-познавательной деятельности с 1-11 классы – всего 42 учащиеся). Классными руководителями оформлены карточки неуспевающих обучающихся, социальные паспорта класса.

В школе проводится работа по выявлению причин школьной не успешности, диагностики: «Уровень готовности к школе», «Мотив обучения», «Сформированности познававтельных УУД», «Сформированности регулятивных УУД», «Сформированности коммуникативных УУД» и др., что позволило выявить следующие группы неуспевающих учеников:

- хронически неуспевающие дети (по физиологическим причинам);

- дети, неуспевающие по отдельным учебным дисциплинам;

- подростки с несформированной учебной деятельностью.

На основании мониторинга сформированности необходимых умений и навыков, диагностик и т.д. выявлены основные признаки неуспеваемости:

- наличие пробелов в фактических знаниях и специальных для данного предмета умениях;

- наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности;

- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения;

-слабый контроль со стороны родителей.

По вопросу создания условий успешности обучения учащихся данной категории, проводятся заседания методического совета школы, школьных методических объединений.

Классными руководителями, учителями – предметниками составлены аналитические справки о проделанной работе с неуспевающими учащимися по итогам I полугодия.

В входе проверки были посещены уроки, проанализированы формы и методы организации образовательного процесса, изучены методические и организационные условия обучения школьников. Анализ посещенных уроков свидетельствует о том, что учитель физической культуры Баждугова А.Б. разработал планы индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. Работа учителя со слабоуспевающими и неуспевающими учащимся и их  родителями проводится по направлениям:

1. Проведение входного, рубежного и итогового контроля в течение года с целью выявления уровня знаний обучающегося.

2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

3. Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное выставление оценок.

4. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

5. Взаимодействие учителя-предметника, классного руководителя и родителей.

В ходе проверки классных журналов, поурочного планирования, контрольных и рабочих тетрадей учащихся, индивидуальных бесед было выявлено, что Баждугов А.Б. планирует свою работу в целях развития познавательной активности слабоуспевающих учащихся. Подбирает такие задания, которые повышают активность в процессе восприятия, осмысления нового материала, оказывает слабоуспевающим учащимся оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучают приёмам рациональной умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний.

Индивидуальная система оценивания прослеживается. Накопляемость оценок средняя. Оценки не только за письменные работы, но и за устные ответы или выученные правила. Учитель работает в тесном контакте с родителями, систематически информирует о положении дел по успеваемости.

Баждугов А.Б. использует в работе со слабоуспевающими учениками приемы дифференциации при коррекции знаний:

  • работа над ошибками;

  • домашняя работа включает более лёгкое задание, но никогда не запрещено трудиться дома наравне с сильными учащимися, что позволяет ученику ощущать себя полноправным участником учебного процесса;

  • после уроков занятия со слабыми учащимися тогда, когда такому ученику временного урочного пространства недостаточно, на эти занятия выносятся вопросы практического характера;

  • творческие задания для создания ситуации успеха.

По итогам проверки наблюдается положительный результат работы учителя физической культуры по данной проблеме.



Приказываю:

  1. Всем учителям-предметникам для прочного усвоения ЗУН слабоуспевающими учащимися, ликвидации пробелов в знаниях, формирования и развития творческой активности школьников, навыков самостоятельности в системе использовать возможности современных образовательных технологий, методик личностно ориентированного обучения.

  2. Изучить опыт учителя физической культуры Баждугова А.Б. по работе со слабоуспевающими учащимися.

  3. Совместными действиями педколлектива и родителей работать над созданием положительной мотивации для усвоения минимума содержания на базовом уровне всеми обучающимися.











Директор лицея Л.З. Балкарова