КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ ТЭРЧ РАЙОНЫМ И АДМИНИСТРАЦИЯМ ЩIЭНЫГЪЭ
IУЭХУХЭМКIЭ И УПРАВЛЕНЭ
КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ТЕРК РАЙОНУНУ ЖЕР-ЖЕРЛИ АДМИНИСТРАЦИЯСЫНЫ
БИЛИМ БЕРГЕН УПРАВЛЕНИЯСЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ № 1 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЕК»
361200, г. Терек, ул. Лермонтова, 74, КБР, Россия. | Тел. (86632) 45832, 45824 |
№ 200 17.12.2024 г.
Справка
1.Продуктивность образовательной деятельности
1.1.Результаты (положительная динамика) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых учителем физической культуры МКОУ Лицей №1 г.п. Терек Баждугова Аскера Беслановича
2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год |
Физическая культура
Класс | Кол-во учеников в классе | % качества знаний | Класс | Кол-во учеников в классе | % качества знаний | Класс | Кол-во учеников в классе | % качества знаний | Класс | Кол-во учеников в классе | % качества знаний | Класс | Кол-во учеников в классе | % качества знаний |
2Б | 30 | 100 | 3Б | 30 | 100 | 5А | 29 | 100 | 5Б | 29 | 100 | 6Б | 29 | 100 |
5А | 30 | 100 | 4А | 29 | 100 | 5Б | 35 | 100 | 5Г | 15 | 100 | 6Г | 16 | 100 |
5Б | 22 | 100 | 5В | 28 | 100 | 6В | 28 | 100 | 6А | 30 | 100 | 2Б | 27 | 100 |
6В | 15 | 100 | 5Г | 15 | 100 | 6Г | 15 | 100 | 6Б | 34 | 100 | 5В | 35 | 100 |
8В | 18 | 100 | 6А | 30 | 100 | 7А | 30 | 100 | 7В | 29 | 100 | 7А | 30 | 100 |
10А | 15 | 100 | 6Б | 22 | 100 | 7Б | 22 | 100 | 8А | 26 | 100 | 7Б | 34 | 100 |
10В | 15 | 100 | 7В | 15 | 100 | 8В | 15 | 100 | 8Б | 27 | 100 | 8В | 29 | 100 |
11Б | 12 | 100 | 8Б | 18 | 100 | 9Б | 18 | 100 | 9А | 28 | 100 | 9А | 26 | 100 |
11В | 13 | 100 | 9В | 18 | 100 | 10Б | 25 | 100 | 9Г | 22 | 100 | 9Б | 27 | 100 |
| | | 11Б | 18 | 100 | 4Б | 30 | 100 | 10Б | 18 | 100 | 10А | 16 | 100 |
| | | | | | | | | | | | 10В | 11 | 100 |
| | | | | | | | | | | | 11А | 8 | 100 |
| | | | | | | | | | | | 11Б | 13 | 100 |
Анализируя данные, приведённые в таблице, можно сделать вывод, что процент освоивших государственный образовательный стандарт общего образования остается стабильным.
Успеваемость обучающихся в рамках промежуточной аттестации стабильно 100%.
Все обучающиеся по итогам года имеют положительные оценки по предмету, неуспевающих нет.
Образовательная программа выполняется в полном объѐме.
По результатам обучения наблюдается положительная динамика учебных достижений.
Верно директор
МКОУ Лицей №1 г.п. Терек Л.З. Балкарова
Выписка из приказа
№10 от 14 ноября 2023 года
«О результатах тематической проверки» по теме «Организация работы педагогического коллектива школы, направленной на обеспечение успешного освоения базового уровня образования, организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися».
В соответствии с планом работы лицея с 12 ноября по 22 ноября 2023года проведена тематическая проверка «Организация работы педагогического коллектива школы, направленной на обеспечение успешного освоения базового уровня образования, организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися».
Предметом проверки явилось получение объективной информации о проведении учителями работы, направленной на организацию урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
Методы контроля: индивидуальные беседы, проверка классных журналов, тематического и поурочного планирования, рабочей программы, рабочих и контрольных тетрадей учеников, посещение уроков.
Основополагающие документы:
1. Федеральный Закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС общего образования и среднего образования.
Основные направления и виды деятельности:
1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества основных умений, навыков и знаний обучающихся.
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества их обучения.
В начале 2022-2023 учебного года на заседании методического совета (протокол №1 от 30.08.23) был утвержден план работы школы «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию».
Работа педагогического коллектива школы осуществляется по следующим направлениям:
Информационно-аналитическая деятельность.
Создан Банк данных слабоуспевающих учащихся на 2022-2023 учебный год (выявлены слабоуспевающие обучающиеся и обучающиеся с низкой мотивацией к учебно-познавательной деятельности с 1-11 классы – всего 42 учащиеся). Классными руководителями оформлены карточки неуспевающих обучающихся, социальные паспорта класса.
В школе проводится работа по выявлению причин школьной не успешности, диагностики: «Уровень готовности к школе», «Мотив обучения», «Сформированности познававтельных УУД», «Сформированности регулятивных УУД», «Сформированности коммуникативных УУД» и др., что позволило выявить следующие группы неуспевающих учеников:
- хронически неуспевающие дети (по физиологическим причинам);
- дети, неуспевающие по отдельным учебным дисциплинам;
- подростки с несформированной учебной деятельностью.
На основании мониторинга сформированности необходимых умений и навыков, диагностик и т.д. выявлены основные признаки неуспеваемости:
- наличие пробелов в фактических знаниях и специальных для данного предмета умениях;
- наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности;
- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения;
-слабый контроль со стороны родителей.
По вопросу создания условий успешности обучения учащихся данной категории, проводятся заседания методического совета школы, школьных методических объединений.
Классными руководителями, учителями – предметниками составлены аналитические справки о проделанной работе с неуспевающими учащимися по итогам I полугодия.
В входе проверки были посещены уроки, проанализированы формы и методы организации образовательного процесса, изучены методические и организационные условия обучения школьников. Анализ посещенных уроков свидетельствует о том, что учитель физической культуры Баждугова А.Б. разработал планы индивидуальной работы с неуспевающими учащимися. Работа учителя со слабоуспевающими и неуспевающими учащимся и их родителями проводится по направлениям:
1. Проведение входного, рубежного и итогового контроля в течение года с целью выявления уровня знаний обучающегося.
2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
3. Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное выставление оценок.
4. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.
5. Взаимодействие учителя-предметника, классного руководителя и родителей.
В ходе проверки классных журналов, поурочного планирования, контрольных и рабочих тетрадей учащихся, индивидуальных бесед было выявлено, что Баждугов А.Б. планирует свою работу в целях развития познавательной активности слабоуспевающих учащихся. Подбирает такие задания, которые повышают активность в процессе восприятия, осмысления нового материала, оказывает слабоуспевающим учащимся оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучают приёмам рациональной умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний.
Индивидуальная система оценивания прослеживается. Накопляемость оценок средняя. Оценки не только за письменные работы, но и за устные ответы или выученные правила. Учитель работает в тесном контакте с родителями, систематически информирует о положении дел по успеваемости.
Баждугов А.Б. использует в работе со слабоуспевающими учениками приемы дифференциации при коррекции знаний:
работа над ошибками;
домашняя работа включает более лёгкое задание, но никогда не запрещено трудиться дома наравне с сильными учащимися, что позволяет ученику ощущать себя полноправным участником учебного процесса;
после уроков занятия со слабыми учащимися тогда, когда такому ученику временного урочного пространства недостаточно, на эти занятия выносятся вопросы практического характера;
По итогам проверки наблюдается положительный результат работы учителя физической культуры по данной проблеме.
Приказываю:
Всем учителям-предметникам для прочного усвоения ЗУН слабоуспевающими учащимися, ликвидации пробелов в знаниях, формирования и развития творческой активности школьников, навыков самостоятельности в системе использовать возможности современных образовательных технологий, методик личностно ориентированного обучения.
Изучить опыт учителя физической культуры Баждугова А.Б. по работе со слабоуспевающими учащимися.
Совместными действиями педколлектива и родителей работать над созданием положительной мотивации для усвоения минимума содержания на базовом уровне всеми обучающимися.
Директор лицея Л.З. Балкарова