СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты тест-опросника Г.Девиса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты тест-опросника г. Девиса

Просмотр содержимого документа
«Результаты тест-опросника Г.Девиса»

Результаты теста-опросника Г.Девиса

Для определения эффективности работы был использован тест-опросник Г. Девиса (Приложение 1). Целью данного теста является: определение творческих способностей обучающихся. Задача детей заключалась в том, что нужно было согласиться, либо не согласиться с представленными утверждениями. Время выполнения задания не ограничивается. Интерпретация результатов провелась в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования. Итак, в ходе интерпретации данной методики выяснилось, что обучающийся 6 класса с высоким уровнем творчества и креативности, хорошо использует креативность и творческие способности в своей деятельности, работает не по шаблону, включает воображение и фантазию.

Приложение 1

Тест-опросник Г. Девиса.

Методика Г. Дэвиса предназначена для определения творческих способностей и креативности обучающихся.

Прочитайте высказывания. Если Вы согласны с утверждением, то поставьте «+». Если Вы несогласны с утверждением, то поставьте «-». Утверждения:

  1. Я думаю, что я аккуратен (а).

  2. Мне интересно знать, что делается в других классах школы.

  3. Я люблю посещать новые места вместе с родителями, а не один

(одна)



  1. Я люблю быть лучше всех в чем-либо.

  2. Если у меня есть сладости, то редко делюсь ими с кем-то еще.

  3. Я очень переживаю, если работа, которую делаю, не лучшая, не

может быть мною сделана наилучшим образом.

  1. Я хочу понять, как всѐ происходит вокруг, найти причину.

  2. В детстве я не был (а) заводилой среди сверстников.

  3. Я иногда поступаю по - детски.

  4. Когда я что-либо хочу сделать, то ничто не может меня остановить.

  5. Я предпочитаю работать с другими и не могу работать один

(одна).



  1. Я знаю, когда я могу сделать что-либо по-настоящему хорошо.

  2. Если даже я уверен (а), что прав (а), стараюсь менять свою точку

зрения, если со мной не соглашаются другие.

  1. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.

  2. Я часто скучаю.

  3. Я достигну известности, когда вырасту.

  4. Я люблю смотреть на красивые вещи.

  5. Я предпочитаю знакомые игры новым.

  6. Я люблю обдумывать, что произойдет, если я что-либо сделаю.

  7. Когда я играю, то стараюсь, как можно меньше рисковать.

  8. Я предпочитаю смотреть телевизор, а не изучать его устройство.


Ключ к опроснику:

Креативность (способность к творчеству) — в случае ответов (+) по вопросам: 2, 4, 6, 7. 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае

ответов (-) по вопросам: 1, 3, 5, 11, 13, 14, 15, 18, 20, 21. Сумма соответствующих ключу ответов указывает на степень креативности. Чем больше сумма, тем выше креативность.

Если сумма соответствующих ключу ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего



  1. Я люблю обдумывать, что произойдет, если я что-либо сделаю.

  2. Когда я играю, то стараюсь, как можно меньше рисковать.

  3. Я предпочитаю смотреть телевизор, а не изучать его устройство.

Ключ к опроснику: Креативность (способность к творчеству) — в случае ответов (+) по вопросам: 2, 4, 6, 7. 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае

ответов (-) по вопросам: 1, 3, 5, 11, 13, 14, 15, 18, 20, 21. Сумма соответствующих ключу ответов указывает на степень креативности. Чем больше сумма, тем выше креативность.

Если сумма соответствующих ключу ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!