СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация принципа преемственности по формированию вычислительных навыков обучающихся на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перезентация поможет учителю начальных классов по иному построить работу по изучению обучающимися таблицы умножения. Итальянский способ умножения "Сетка" сможет убедить обучающихся в том, что зная таблицу умножения, можно решить любой пример на умножение с многозначными числами.

Просмотр содержимого документа
«Реализация принципа преемственности по формированию вычислительных навыков обучающихся на уроках математики»

Реализация принципа преемственности по формированию вычислительных навыков обучающихся на уроках математики   Мозжегорова Ольга Андреевна ГБПОУ «КЦО № 1» учитель начальных классов

Реализация принципа преемственности по формированию вычислительных навыков обучающихся на уроках математики

Мозжегорова

Ольга

Андреевна

ГБПОУ «КЦО № 1»

учитель начальных классов

Критерии вычислительных навыков Правильность   Осознанность   Рациональность   Обобщенность   Автоматизм  

Критерии вычислительных навыков

  • Правильность  
  • Осознанность  
  • Рациональность  
  • Обобщенность  
  • Автоматизм  
Правильность   ученик правильно находит результат арифметического действия над данными числами, т.е. правильно выбирает и выполняет операции, составляющие прием.

Правильность

  •   ученик правильно находит результат арифметического действия над данными числами, т.е. правильно выбирает и выполняет операции, составляющие прием.
Осознанность  ученик осознает, на основе каких знаний выбраны операции и установлен порядок их выполнения.

Осознанность

ученик осознает, на основе каких знаний выбраны операции и установлен порядок их выполнения.

Рациональность  ученик выбирает для данного случая более рациональный приём, т. е. выбирает те из возможных операций, выполнение которых легче других и быстрее приводит к результату арифметического действия.

Рациональность

ученик выбирает для данного случая более рациональный приём, т. е. выбирает те из возможных операций, выполнение которых легче других и быстрее приводит к результату арифметического действия.

Обобщенность  ученик может применить прием вычисления к большему числу случаев, т. е. он способен перенести прием вычисления на новые случаи.

Обобщенность

ученик может применить прием вычисления к большему числу случаев, т. е. он способен перенести прием вычисления на новые случаи.

Автоматизм  ученик выделяет и выполняет операции быстро и в свернутом виде, но всегда может вернуться к объяснению выбора системы операции.

Автоматизм

ученик выделяет и выполняет операции быстро и в свернутом виде, но всегда может вернуться к объяснению выбора системы операции.

Прочность  ученик сохраняет сформированные вычислительные навыки на длительное время

Прочность

ученик сохраняет сформированные вычислительные навыки на длительное время

Цель :  продумать последовательность изучения табличных случаев умножения, способствующих эффективному и осознанному формированию вычислительных навыков.

Цель :

продумать последовательность изучения табличных случаев умножения, способствующих эффективному и осознанному формированию вычислительных навыков.

Задачи :   Изучить принципы вычислительных навыков обучающихся. Выбрать последовательность изучения табличных случаев умножения. Показать значимость знания таблицы умножения в реальных условиях.

Задачи :

  • Изучить принципы вычислительных навыков обучающихся.
  • Выбрать последовательность изучения табличных случаев умножения.
  • Показать значимость знания таблицы умножения в реальных условиях.
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ Пальчики Часы Рифмовки Самый сложный Умножение на 7 и 8. 2 ∙ 2 = 4 5 ∙ 5 = 25 6 ∙ 8 = 48 6 ∙ 4 = 24 6 ∙ 6 = 36 56 = 7 ∙ 8 7 ∙ 7 = 49 – такого результата в таблице больше нет 8 ∙ 8 = 64 – такого результата в таблице больше нет

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

  • Пальчики
  • Часы
  • Рифмовки
  • Самый сложный
  • Умножение на 7 и 8.

2 ∙ 2 = 4

5 ∙ 5 = 25

6 ∙ 8 = 48

6 ∙ 4 = 24

6 ∙ 6 = 36

56 = 7 ∙ 8

7 ∙ 7 = 49 – такого результата в таблице больше нет

8 ∙ 8 = 64 – такого результата в таблице больше нет

Итальянский способ умножения «Сетка».  4857 ● 297 = 1442529

Итальянский способ умножения «Сетка». 4857 ● 297 = 1442529

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!