СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация технологии деятельностного метода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставление своего опыта. Защита технологии

Просмотр содержимого документа
«Реализация технологии деятельностного метода»

Подготовила учитель МБОУ «СОШ № 3» г. Бийска Татьяна Владимировна Кушельман

Подготовила учитель МБОУ «СОШ № 3» г. Бийска

Татьяна Владимировна Кушельман

Целью своей работы ставлю не просто дать знания и выработать умения, но развить определенные качества личности, формировать универсальные учебные действия.

Целью своей работы ставлю не просто дать знания и выработать умения, но развить определенные качества личности, формировать универсальные учебные действия.

Формирование общеучебных умений у младших школьников в условиях реализации ФГОС на уроках русского языка.

Формирование общеучебных умений у младших школьников в условиях реализации ФГОС на уроках русского языка.

-Мы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться! Работаем старательно, слушаем внимательно!
  • -Мы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться! Работаем старательно, слушаем внимательно!
Пишу: красиво аккуратно чисто

Пишу:

  • красиво
  • аккуратно
  • чисто
Побуждение к осознанию противоречия Побуждение к формулированию учебной проблемы Приём 1 о фактах: «Что вас удивило? Что интересного заметили? Приём 2 «Сколько же в нашем классе разных мнений?» Приём 3 «Вы смогли выполнить это задание? В чем затруднение?» Приема 4 : «Вы смогли выполнить задание? Почему не получается? Чем это задание не похоже на предыдущее?». Прием 5: «Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено?». Выбрать подходящее: Какой возникает вопрос? Какова будет тема урока?

Побуждение к осознанию противоречия

Побуждение к формулированию учебной проблемы

Приём 1 о фактах: «Что вас удивило? Что интересного заметили?

Приём 2 «Сколько же в нашем классе разных мнений?»

Приём 3 «Вы смогли выполнить это задание? В чем затруднение?»

Приема 4 : «Вы смогли выполнить задание? Почему не получается? Чем это задание не похоже на предыдущее?».

Прием 5: «Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено?».

Выбрать подходящее:

Какой возникает вопрос?

Какова будет тема урока?

-Научиться писать элементы;  -заглавную букву Б; -соединять с другими буквами; -писать слова и предложения с изученной буквой.
  • -Научиться писать элементы;
  • -заглавную букву Б;
  • -соединять с другими буквами;
  • -писать слова и предложения с изученной буквой.
Справился Сомневался Нужно потренироваться  + -
  • Справился
  • Сомневался
  • Нужно потренироваться

+

-

Высокий уровень формирования УУД у 9 человек. На базовом (среднем) уровне у 14 человек. Ниже базового уровня у 2 учащихся.

Высокий уровень формирования УУД у 9 человек.

На базовом (среднем) уровне у 14 человек.

Ниже базового уровня у 2 учащихся.

высокий уровень 14чел средний 12 низкий 2
  • высокий уровень 14чел
  • средний 12
  • низкий 2
5 обучающихся - средний 25 обучающихся - высокий уровень
  • 5 обучающихся - средний
  • 25 обучающихся - высокий уровень
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!