Использование ребусов на уроках английского языка.
Ученики, как правило, относятся к изучению слов как к нудному, однотонному занятию и чтобы дети не скучали на уроках, нужно давать им нестандартные задания. Это порождает учителя применять нетрадиционные приемы работы обучения на уроках. Одним из этих приемов является использование ребусов на этапе закрепления ранее изученной лексики. Ребусы способствуют развитию мыслительных способностей и повышают мотивацию к изучению языка.
Ребус (лат. rebus, при помощи вещей; форма множественного числа от res - вещь) - загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими символами.
Приём использования ребусов оживляет работу обучающихся на уроке английского языка, повышает их работоспособность и позволяет поднять интерес к учебному процессу, воспитывает интерес обучающихся к предмету и положительно воздействует на эмоциональное состояние школьников. Разгадывая ребусы и составляя свои собственные, обучающиеся развивают смекалку, воображение, интуицию, укрепляют память, прочно усваивая изучаемый лексический материал. Это один из приёмов педагогического мастерства, позволяющий активизировать желание детей учиться.
Просмотр содержимого документа
«Ребусы к уроку английского языка по теме «Школа»»