Логопедический пункт при МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»
Ичалковского р-на, Республики Мордовия
Логопед ________________________
Речевая карта
1. Фамилия, имя, возраст ____
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Школа__ Класс
3.Домашний адрес
_____________________________________________________________________________________
4. Дата зачисления на логопедический пункт
5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования) ___________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Жалобы учителя или родителей_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Заключение психоневролога __ _.____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Данные о ходе развития речи _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Состояние слуха __________ ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)_______________________
_____________________________________________________________________________________
2) различение звуков на слух ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) произношение слов с различным слоговым составом, привести примеры ___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) темп и внятность речи _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Письмо:
образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся посещавших ранее логопедический пункт, и при выпуске; сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова ____ _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Чтение:
а) успеваемость по чтению к моменту поступления на логопункт ._______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) характеристика владения техникой чтения __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
в) ошибки при чтении _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) понимание прочитанного _____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление заикания:
а) предполагаемая причина: выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски и т.п.) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________