СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта, для обследования речевого развития ребенка.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта, для обследования речевого развития ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта, для обследования речевого развития ребенка.»

Логопедический пункт при МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»

Ичалковского р-на, Республики Мордовия

Логопед ________________________



Речевая карта



1. Фамилия, имя, возраст ____

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Школа__ Класс


3.Домашний адрес

_____________________________________________________________________________________


4. Дата зачисления на логопедический пункт

5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования) ___________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


6. Жалобы учителя или родителей_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Заключение психоневролога __ _.____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Данные о ходе развития речи _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Состояние слуха __________ ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


10. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)_______________________

_____________________________________________________________________________________


2) различение звуков на слух ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) произношение слов с различным слоговым составом, привести примеры ___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) темп и внятность речи _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Письмо:

образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся посещавших ранее логопедический пункт, и при выпуске; сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова ____ _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


13. Чтение:

а) успеваемость по чтению к моменту поступления на логопункт ._______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) характеристика владения техникой чтения __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в) ошибки при чтении _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) понимание прочитанного _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проявление заикания:

а) предполагаемая причина: выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски и т.п.) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________