Р Е Ч Е В А Я К А Р Т А
ФИО ________________________________________________________________________________
Возраст _____________________________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________
Дата поступления ____________________ откуда прибыл ___________________________________
Сведения о родителях
мать __________________________________________________________________________
отец __________________________________________________________________________
Анамнез (речевое развитие, физическое развитие) _________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состояние общей моторики ____________________мелкой моторики______________________
Слух _______________________________ зрение _________________________________________
Счет _________________, форма __________________________, цвет ________________________
Временные и пространственные представления _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«4 лишний» _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определить последовательность действий (сложить сюжетные картинки в нужной последовательности) __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата (губы, зубы, челюсть, небо, язык) ___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения
| С | С´ | З | З´ | Ц | Ч | Щ | Ш | Ж | Л | Л´ | Р | Р´ | В | В´ | Г | | | |
произносит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
замена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
искажение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
пропуск | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
смешение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематический слух _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________са-за-са ___________ ба-па-па ____________ ша-жа-жа ___________ ка-га-ка-га ____________
па-пя-па___________ ди-ды-ди____________ за-зя-за ____________ ща-ша-ша-ща____________
бочка-почка ___________________том-дом-ком _________________ мишка-миска _____________
день-тень_____________________ кот-год-ход ______________________
Мама расчесывает волосы перед зеркалом._______________________________________________
Водопроводчик чинит водопровод. _____________________________________________________
Чистильщик чистит обувь. ____________________________________________________________
Фонематическое восприятие _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-й звук в слове мак _______ окно________ день ________ ёжик _________ йогурт_____________
последний звук в слове суп________ кино ______конь ________ дерево _______ бельё___________
кол-во звуков в слове утка_______ пень ______ёж ______ деревья ________подъезд_______ назови звуки по порядку в слове кошка______ лес _______ скамья ________ льёт ________
синтез слова ослик ________ коньки ________ёжик_______ деревья ___________________
Состояние слоговой структуры слова __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(по картинкам) дерево_____________ скатерть _______________сковорода___________________ милиционер______________________ мотоциклист__________________________
(воспроизведение) строительство ________________________ репетиция ____________________
серпантин____________________ часовщик______________________
Ёжик спит под ворохом листвы.________________________________________________________
Мальчик поставил велосипед под деревом.________________________________________________
Лексика.
Предметный словарь________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*предмет и его части
чайник________________________________________________________________________
машина________________________________________________________________________стул___________________________________________________________________________
*лексическое значение слов
огород_________________________________________________________________________
подоконник____________________________________________________________________
клумба________________________________________________________________________
*обобщающие понятия
яблоко, груша, банан, слива _______________ олень, волк, барсук, медведь____________________
берёза, дуб, осина, ель _________________ ручка, ластик, тетрадь, учебник___________________
мебель:________________________________________________________________________
транспорт:____________________________________________________________________
насекомые:_____________________________________________________________________
обувь:_________________________________________________________________________
Глагольный словарь_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Кто как голос подаёт?
собака___________________ петух___________________ воробей______________________
ворона ___________________корова ___________________кошка ______________________
*Кто как передвигается?
ласточка____________ змея______________ щука ______________лягушка _____________
Определения ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
осень (какая?)___________________________________________________________________
вечер (какой?)__________________________________________________________________
ведро (какое?)__________________________________________________________________
друзья (какие?)_________________________________________________________________
Антонимы: __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
день ____________ весна _____________ мороз ____________ горячий _____________ низкий______________ широкий _______________ сесть _______________ говорить____________
ссориться ________________ расстёгивать ____________________ входить __________________ наливать ________________ темно ______________ далеко _____________ быстро ____________ Синонимы: __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
пилот ________________ врач ________________ шофёр ______________волшебник____________ грустный _____________ горячий ____________ грязный ____________ рядом ___________ дешево_________ встать __________ радуется___________ плачет _________ оберегает ______
Притяжательные местоимения ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи.
Словообразование.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* уменьш.-ласк. книга _______________ стул _____________ чашка ________________
гриб _______________ белка _____________ топор ________________
*детёныши у лисы _________________ у утки _______________ у козы ________________
у медведя _________________ у льва _________________ у собаки ______________
* приставочные глаголы
шел __________________________________________________________________________
прыгать _______________________________________________________________________
*притяжательные прилагательные (хвост чей? ухо чьё? голова чья?)
у лисы ________________________________________________________________________
у лошади ______________________________________________________________________
у медведя ______________________________________________________________________
у льва _________________________________________________________________________
*относительные прилагательные
скамейка из дерева ___________________ тетрадь из бумаги _________________________
сумка из кожи _______________________ шуба из меха _____________________________
сок из моркови _______________________ суп из грибов ____________________________
Словоизменение: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сущ.мн.ч. дерево _______________ ведро _______________ яйцо _____________ ухо ___________ стул ____________ книга _________________ окно __________________
Наличие предлогов __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НА _____ С (СО) _____ В _____ ИЗ _____ ПОД ______ НАД _____ К _____
ОТ _____ ИЗ-ПОД ______ ИЗ-ЗА _____ ЗА _____ МЕЖДУ _______ ОКОЛО ________
Обследование связной речи.
Беседа: ФИО ________ возраст __________ адрес ___________ ФИО родителей __________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пересказ текста _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассказ по серии сюжетных картинок __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навык чтения сформирован, не сформирован; побуквенное, послоговое, целыми словами;
медленное, быстрое; по догадке; понимание прочитанного полное/поверхностное/не доступно
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навык письма сформирован, не сформирован;
Ошибки фонематического восприятия (замены): звонкие – глухие, свистящие – шипящие, сонорные, аффрикаты, твёрдые – мягкие (гл. II ряда, Ь), гласные;
Ошибки звукового анализа: пропуски, вставки, повторы, перестановки, недописания;
Ошибки грамматического строя: границы предложения, пропуски слов, вставка слова, повтор слова, слияние слова, разрыв слова, слияние предлога, согласование , управление;
Оптико-пространственные ошибки; лексические ошибки; орфографические ошибки
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание ___________________________________________________________________________
Память _____________________________________________________________________________
Работоспособность ___________________________________________________________________
Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5