СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта (Подготовительная группа)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                      Речевая карта (Подготовительная группа)

1.Фамилия, имя  ребенка____________________________________________________________

2.Возраст_________________ откуда поступил__________________________________________

3.Сведения о родителях, мать________________________________________________________

Отец_________________________________Речь родителей__________________ ____________

 4.Анамнез: от какой беременности______как протекала берем.__________________________

Заболевания______________,Роды_______________,стимуляция________, асфиксия_________

Перенесенные  заболевания_________________________________________________________

Речевое развитие:  Первые слова_______________Фраза__________Дефект  заметили_______

5.Слух_______6.Зрение_________7.интеллект_________8.Мелкая моторика________________ 9.Логопедическое обследование-(приложение)

10.Состояние звукопроизношения:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Фонематические  процессы: Определение наличия(отсутствие)звука в слове:

Г- груша____, Ч-ключ____,, Л-иголка_____, Р-топор_______, К-Гриб_____И-флаг_________стр61

Показ картинок со звуком К______________________________________________________стр.63

Услышь слово с заданным звуком В________,М_______,Ж____________Н________________стр.65

Назвать слова –паронимы: Крыша-крыса_________, Почка-бочка______, Дрова-трава______стр.67

Лошки –рожки________,Мышка-мишка_______, Лук-люк_____________________________стр.69

Выделить звук в нвчале слова:  Удочка___ ,Иглы_____, Аист____,стр 71, Танк_____,Ракета____

Санки_______, Коза_______Мышка__________,Ланндыш_______________стр 79

Выделить звук в середине слова:  Рак____, Дом_____,Лук____, Сыр_____, стр.73

Выделить звук в конце слова: Очки_____, пила______грибы_____стр.75, Кот____, Шар___,дом__стр77

Воспроизведение звуко-слоговой структуры:

Са-ша___________жи-зы________,,па-ба-па__________,кот-год-кот_________, ка-га-ха____________

  •  

На перекрестке стоит регулировщик __________________________________________________________

12. Слоговая структура слов: кукуруза___________________, Гусеница_________________стр121

Велосипед______________________, телевизор____________________,сковорода_______________с.123

Экскурсию проводил молодой экскурсовод_________________________________________________

Птичка свила гнездышко в кустах_____________________________________________________________

13. Обследование словаря:  Подбор обобщенных слов: стр.129

  •  

Мебель________,Дикие жив_____________, дом.жив____________,деревья____________ и т.д.

Названия малознак. предметов с.185: фонтан____,улий_____, клумба______,водопад____,статуя_____

Глагольный словарь:стр.189: самолет_______________, лошадь______________, дятел___________

Стр. 193 Молния________________, солнце_________________, кран_____________,часы____________

Прилагательные 195: слова антонимы:лимон кис.-сахар_____________, мяч большой-мячик___________

Кресло мягкое-стул__________________Книга толстая, а книжка____________________________стр197

Какой формы предметы стр 199_________________________,Оттенки_______________________стр 201

Какие на вкус фрукты земляника________________, лимон______________, рябина____________стр.205

Хвост у белки_______________, стакан какой_______________________, ежик____________с207

Из чего сделаны: шкаф_______________,кружка________________, машина___________стр211

Чей хвост? Лисы___________________, зайца_________________________, волка_______________с219

Как ползает черепаха?_____________, Как светит месяц?____________Как скачет конь___________с221

Числит.:сосчитай сколько игрушек_____с.225,Какой по счету?дед_____, Жучка______,мышка______с227

14.Грам. строй речи: Понимание речи: Покажи ,где кот в доме___, кот на крыше____, за домом____, под крыльцом____,В трубе______, идет к дому_______с.233. Покажи где солдат, где солдаты______,

  1.  

Словоизменение:род.п. Без чего? Чайник______________петух______________,стол____________с239

Дат. П. Дает кому?_____________________________________________________________________с.241

Вин.п. Нарисовал кого?_________________________________________________________________с243

Тв.п.работает чем?_____________________________________________________________________с.245

Пред.п.Мечтает о чем?__________________________________________________________________с247

Изменен. По родам:Какого цвета? Майка___________, автобус_________,кресло________________с249

Глаг.к сущ:Бабочка летает-бабочки________________, мальчик играет-мальчики_________________с251

Изм. Сущ по числам: Кот-_______________, кровать__________________с.253,стол________________

Гриб-________________с.255.Письмо______________, яйцо_____________________с257

Мн.ч. сущ. В род.п.:кот-нет кого?_________________________, кресло-нет чего?______________с.259

Соглас. С числит.:сколько?тетрадей__________________________, сколько карандашей_______________,яблок_________________с 261

Измен. Гл.По временам:Что делает девочка?_____________________, что делала дев?_______________, что будет делать?______________________________с 263

Образ. Уменьш.ласк. Ключ-_________________, пуговица__________________, звезда____________с265

15.самостоятельная речь:составить предложения по картинкам:__________________________________

  1.  

Составить рассказ по картинке_______________________________________________________________

  1.  

Составить рассказ по серии картинок:________________________________________________________

  1.  

16.Общее развитие ребенка(проверить вначале обследования)

Имя______________________                                        Что делают ножом?____________________________

Фамилия_____________________                                      лопатой____________________________________

Сколько лет?_________________                                      веником_____________________________________

Для чего тебе глаза?________________________         карандашом_________________________________

Уши?________________________________________ С кем в группе ты играешь?_____________________

Покажи два пальца_______________                               Какую игру любишь?__________________________

Три_________________                                            Играешь ли с мамой, папой?_________________________

Сейчас утро или вечер?______________               С братом?сестрой?________________________________

Какое время года?______________________            Когда светит солнце?___________________________

Покажи правую левую руку__________________Луна?__________________________________________

 

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________логопед:________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта (Подготовительная группа)»

Речевая карта (Подготовительная группа)

1.Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________

2.Возраст_________________ откуда поступил__________________________________________

3.Сведения о родителях, мать________________________________________________________

Отец_________________________________Речь родителей__________________ ____________

4.Анамнез: от какой беременности______как протекала берем.__________________________

Заболевания______________,Роды_______________,стимуляция________, асфиксия_________

Перенесенные заболевания_________________________________________________________

Речевое развитие: Первые слова_______________Фраза__________Дефект заметили_______

5.Слух_______6.Зрение_________7.интеллект_________8.Мелкая моторика________________ 9.Логопедическое обследование-(приложение)

10.Состояние звукопроизношения:

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

щ

р

рь

л

ль

й

м

н

б

д

в

к

кь

г

гь

х









































































11.Фонематические процессы: Определение наличия(отсутствие)звука в слове:

Г- груша____, Ч-ключ____,, Л-иголка_____, Р-топор_______, К-Гриб_____И-флаг_________стр61

Показ картинок со звуком К______________________________________________________стр.63

Услышь слово с заданным звуком В________,М_______,Ж____________Н________________стр.65

Назвать слова –паронимы: Крыша-крыса_________, Почка-бочка______, Дрова-трава______стр.67

Лошки –рожки________,Мышка-мишка_______, Лук-люк_____________________________стр.69

Выделить звук в нвчале слова: Удочка___ ,Иглы_____, Аист____,стр 71, Танк_____,Ракета____

Санки_______, Коза_______Мышка__________,Ланндыш_______________стр 79

Выделить звук в середине слова: Рак____, Дом_____,Лук____, Сыр_____, стр.73

Выделить звук в конце слова: Очки_____, пила______грибы_____стр.75, Кот____, Шар___,дом__стр77

Воспроизведение звуко-слоговой структуры:

Са-ша___________жи-зы________,,па-ба-па__________,кот-год-кот_________, ка-га-ха____________

Чи-ти________чо-цо________,та-да-та___________,том-дом-ком________________

На перекрестке стоит регулировщик __________________________________________________________

12. Слоговая структура слов: кукуруза___________________, Гусеница_________________стр121

Велосипед______________________, телевизор____________________,сковорода_______________с.123

Экскурсию проводил молодой экскурсовод_________________________________________________

Птичка свила гнездышко в кустах_____________________________________________________________

13. Обследование словаря: Подбор обобщенных слов: стр.129

Игрушки______,посуда_________,,одежда_______,обувь_______,овощи________,фрукты___________

Мебель________,Дикие жив_____________, дом.жив____________,деревья____________ и т.д.

Названия малознак. предметов с.185: фонтан____,улий_____, клумба______,водопад____,статуя_____

Глагольный словарь:стр.189: самолет_______________, лошадь______________, дятел___________

Стр. 193 Молния________________, солнце_________________, кран_____________,часы____________

Прилагательные 195: слова антонимы:лимон кис.-сахар_____________, мяч большой-мячик___________

Кресло мягкое-стул__________________Книга толстая, а книжка____________________________стр197

Какой формы предметы стр 199_________________________,Оттенки_______________________стр 201

Какие на вкус фрукты земляника________________, лимон______________, рябина____________стр.205

Хвост у белки_______________, стакан какой_______________________, ежик____________с207

Из чего сделаны: шкаф_______________,кружка________________, машина___________стр211

Чей хвост? Лисы___________________, зайца_________________________, волка_______________с219

Как ползает черепаха?_____________, Как светит месяц?____________Как скачет конь___________с221

Числит.:сосчитай сколько игрушек_____с.225,Какой по счету?дед_____, Жучка______,мышка______с227

14.Грам. строй речи: Понимание речи: Покажи ,где кот в доме___, кот на крыше____, за домом____, под крыльцом____,В трубе______, идет к дому_______с.233. Покажи где солдат, где солдаты______,

Самолет-самотеты____стр.235

Словоизменение:род.п. Без чего? Чайник______________петух______________,стол____________с239

Дат. П. Дает кому?_____________________________________________________________________с.241

Вин.п. Нарисовал кого?_________________________________________________________________с243

Тв.п.работает чем?_____________________________________________________________________с.245

Пред.п.Мечтает о чем?__________________________________________________________________с247

Изменен. По родам:Какого цвета? Майка___________, автобус_________,кресло________________с249

Глаг.к сущ:Бабочка летает-бабочки________________, мальчик играет-мальчики_________________с251

Изм. Сущ по числам: Кот-_______________, кровать__________________с.253,стол________________

Гриб-________________с.255.Письмо______________, яйцо_____________________с257

Мн.ч. сущ. В род.п.:кот-нет кого?_________________________, кресло-нет чего?______________с.259

Соглас. С числит.:сколько?тетрадей__________________________, сколько карандашей_______________,яблок_________________с 261

Измен. Гл.По временам:Что делает девочка?_____________________, что делала дев?_______________, что будет делать?______________________________с 263

Образ. Уменьш.ласк. Ключ-_________________, пуговица__________________, звезда____________с265

15.самостоятельная речь:составить предложения по картинкам:__________________________________

______________________________________________________________________________________с271

Составить рассказ по картинке_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с275

Составить рассказ по серии картинок:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с275

16.Общее развитие ребенка(проверить вначале обследования)

Имя______________________ Что делают ножом?____________________________

Фамилия_____________________ лопатой____________________________________

Сколько лет?_________________ веником_____________________________________

Для чего тебе глаза?________________________ карандашом_________________________________

Уши?________________________________________ С кем в группе ты играешь?_____________________

Покажи два пальца_______________ Какую игру любишь?__________________________

Три_________________ Играешь ли с мамой, папой?_________________________

Сейчас утро или вечер?______________ С братом?сестрой?________________________________

Какое время года?______________________ Когда светит солнце?___________________________

Покажи правую левую руку__________________Луна?__________________________________________



Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________логопед:________________________________________________________














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!