Просмотр содержимого документа
«Рефлексия учебной деятельности»
Прием «Защитный лист»
Каждый ученик без объяснения причин может вписать свою фамилию и быть уверенным, что его сегодня не спросят.
Прием «Листок с отложенной отметкой»
позволяет исправить уже полученную отрицательную отметку.

Приём «Цветные поля»


Можно использовать на любом этапе урока: кратко написать самое важное, что уяснил с урока, написать пожелания соседу по парте и отправить ему , т.е. обменяться телеграммами.
Другой вариант этого приема, когда по вертикали пишется какое-то понятие, термин,изучаемый на уроке. Ученики подбирают слова на каждую из букв предложенного слова, которые будут соответствовать их настроению .

Рефлексия – обязательная составляющая современного урока. Она проводится для ученика. Это своеобразный самоанализ, позволяющий понять достигнутый результат и оценить свою работу, т.е.
провести самооценку.

Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя.
Инструмент без работы ржавеет…
А в работе – совершенствуется».
А. Гин

Лунева Ирина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» города Курска

Мастер – класс
«Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников»
Курск 2017 г.