СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Вторым уроком из запланированной серии последовательных уроков по геометрии во 8 классе  был урок по теме «Решение задач, используя свойства и признаки параллелограмма».

        Цель урока: учащиеся смогут  применять свойства и  признаки при решении задач;

  • определять  и описывать признаки  параллелограмма;
  • применять свойства и  признаки при решении задач;
  • четко формировать и применять признаки для доказательства того, что данный четырехугольник является параллелограммом

       Я  ожидала, что к концу урока дети

  • определяют и описывают признаки параллелограмма;
  • применяют  свойства и признаки при решении задач;
  • четко формулируют и применяют признаки для доказательства того, что данный четырехугольник является параллелограммом

      Урок начала с «бодрячка» «Котята», создав коллаборативную среду и  настроив детей на работу.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков»

Рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков

Вторым уроком из запланированной серии последовательных уроков по геометрии во 8 классе был урок по теме «Решение задач, используя свойства и признаки параллелограмма».

Цель урока: учащиеся смогут применять свойства и признаки при решении задач;

  • определять и описывать признаки параллелограмма;

  • применять свойства и признаки при решении задач;

  • четко формировать и применять признаки для доказательства того, что данный четырехугольник является параллелограммом

Я ожидала, что к концу урока дети

  • определяют и описывают признаки параллелограмма;

  • применяют свойства и признаки при решении задач;

  • четко формулируют и применяют признаки для доказательства того, что данный четырехугольник является параллелограммом

Урок начала с «бодрячка» «Котята», создав коллаборативную среду и настроив детей на работу.

Работу начала с стратегии «Светская беседа» для повторения пройденного материала, предложив детям в парах повторить домашнее задание. На первом уроке серии дети в группах работали над темой: «Параллелограмм и его свойства». Так как состав групп изменился, дети могли поделиться друг с другом информацией, полученной на предыдущем уроке, дополнить информацию учебника. Это задание помогло детям оценить и подкорректировать свои знания по теме, оценить знания товарищей, то есть произошло оценивание для обучения. Таким образом это задание способствовало диалоговому обучению.

После этой работы попросила учащихся высказать мнения и идеи темы и цели урока, где каждый из учеников высказывал свое мнение и большая часть высказалось правильно.

Следующим заданием была работа в группе «Свойства параллелограмма» где учащиеся должны рассмотреть свойства параллелограмма на готовых чертежах, при этом вспомнив признаки равенства треугольников и параллельности прямых, что способствует диалоговому обучению и развитию критического мышления. В совместной деятельности осуществлялось оценивание через стратегию «Большой палец». Следующим заданием был тест «Определение и свойства параллелограмма», на понимание определение и свойств параллелограмма













ИР –Тест Приложение №3


ГРПриложения №2

Докажите, что АВСD - параллелограмм, через признаки параллелограмма


ИР –Тест Приложение №3




ГР:– задачи для устного решения


ИР:дифференцированные задания на понимание и применения признаков параллелограмма


«Индекс удовлетворен ности уроком»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!