СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлективный отчет о проведенном коучинге

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Узнав о среднесрочном планировании во время своего обучения на трехуровневых курсах я оценила несомненные преимущества данного планирования, позволяющего более эффективно проследить те или иные изменения в учебном процессе, посавить более реализуемые цели, так как они идут в совокупности, а не каждый раз новая цель, возможно расходящаяся с прошедшим и со следующим уроком. Так как в нашей школе достаточно педагогов уже обучивщихся на курсах, то иногда складывалось так, что с остальными коллегами мы говорили на разных языках. К тому времени прошли некоторые коучинги по различным темам. Но необходимость проведения коучинга по среднесрочному планированию оставалась. Так как система работы групп развития, проведение уроков Lesson Study, все это несомненно требовало понимания всеми педагогами школы среднесрочного планирования.

Естественно у занятия был определенный план, начинающийся с создания коллаборативной среды (Велосипедная цепь «Комплименты») и заканчивая рефлексией.Присутствовали различные задания, позволяющие по итогу учителям самостоятельно прийти к пониманию среднесрочного планирования, его достоинствах и недостатках.

Коучинг мы проводили, как я уже указала, в формате самостоятельного поиска. Практически на всех этапах мы задавали вопросы на которые педагоги самостоятельно искали ответы, путем рассуждений, проб и ошибок.

Учителя работали в трех группах. В первой группе был явный лидер, понимающий суть исследования. Остальные члены группы были несколько пассивны и «раскачались» только к концу. Лидера данной группы нужно садить с активными людьми, не боящимися высказываться, возможно более молодыми. Так совпало, что в данной группе были люди спокойные по характеру, не стремящиеся к лидерству.