СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рейтинговая оценка работы студентов на производственной практике ПМ02 3 курс 6 семестр

Нажмите, чтобы узнать подробности

вВ документе представлены критерии оценки работы студентов (ПМ 02) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. представленная шкала баллов поможет студентам спланировать производственную практику, а руковоителям практики - алгоритмизировать оценку качества работы студентов.

Просмотр содержимого документа
«Рейтинговая оценка работы студентов на производственной практике ПМ02 3 курс 6 семестр»

Лист рейтинговой оценки по производственной практике 6 семестр 2017 – 2018 учебный год

п/п

критерии

оценки

max кол-во баллов

кол-во занятий

Итоговый max балл

1.

Соответствие проведения деятельности плану производственной практики

1

28

28

2.

Организация игровой деятельности

8

3

24

3.

Организация трудовой деятельности

8

2

16

4.

Организация самостоятельной и совместной продуктивной деятельности детей

8

1

8

5.

Проведение развлечения по продуктивной деятельности

9

1

9

6.

Проведение занятий по продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

10

4

40

7.

Анализ проведения занятий по продуктивной деятельности

4

2

8

8.

Организация слушания музыки

6

1

6

9.

Проведение театрализованного вечера развлечений

9

1

9

10.

Наличие заверенного конспекта организуемой деятельности (ПМ02)

1

13

13

11.

Своевременность заполнения Дневника педпрактики (ПМ02), документации

1

15

15

12.

Проведение утренней гимнастики

2

5

10

13.

Организация режима

2

7

14

Всего:

200


Перевод баллов в пятибалльную оценку

51 – 100 = «3»

101 – 150 = «4»

151 – 200 = «5»


График проведения занятий на производственной практике 6 семестр 2017 – 2018 учебный год

Пр.

Февраль

Март

Апрель

Май

02

09

16

02

16

23

30

06

13

20

27

04

11

18

1

КЕС

Сам прод

Режим

Констр

УГ

Анализ К

Режим

Слуш. М

УГ

Лепка

Режим

Игра

УГ

Рисование

Режим

ТВР

Аппликац.

Режим

Игра Труд

АнализА.

Режим

Труд

УГ

РПД

Режим

Игра об.

УГ

2

СУВ

Сам прод

Анализ К

Режим

Констр

УГ

Труд

Режим

Игра

УГ

Лепка

Режим

Труд

УГ

Игра

Режим

Слуш. М

Анализ А.

ТВР

Режим

Аппликац.

УГ

Рисование

Режим

Игра об.

УГ

РПД

Режим

1

СЕВ

Сам прод

Режим

Констр

УГ

Анализ К

Режим

Слуш. М

УГ

Лепка

Режим

Игра

УГ

Рисование

Режим

ТВР

Аппликац.

Режим

Игра Труд

АнализА.

Режим

Труд

УГ

РПД

Режим

Игра об.

УГ

2

ЕАВ

Сам прод

Анализ К

Режим

Констр

УГ

Труд

Режим

Игра

УГ

Лепка

Режим

Труд

УГ

Игра

Режим

Слуш. М

Анализ А.

ТВР

Режим

Аппликац.

УГ

Рисование

Режим

Игра об.

УГ

РПД

Режим

1

ЕИВ

Сам прод

Режим

Констр

УГ

Анализ К

Режим

Слуш. М

УГ

Лепка

Режим

Игра

УГ

Рисование

Режим

ТВР

Аппликац.

Режим

Игра Труд

АнализА.

Режим

Труд

УГ

РПД

Режим

Игра об.

УГ

2

ЩАС

Сам прод

Анализ К

Режим

Констр

УГ

Труд

Режим

Игра

УГ

Лепка

Режим

Труд

УГ

Игра

Режим

Слуш. М

Анализ А.

ТВР

Режим

Аппликац.

УГ

Рисование

Режим

Игра об.

УГ

РПД

Режим


Критерии оценки проведения различных видов деятельности на производственной практике 6 семестр 2017 – 2018 учебный год


№п/п

Вид деятельности

Критерии оценки

Балл

Max

1.

Организация игровой деятельности

Охват всех видов игр

1

8

Выявление игровых интересов детей

1

Помощь в распределении ролей

1

Планирование пространства игры

1

Подготовка игрового оборудования

1

Организация хода игры (используемые методы и приемы руководства)

1

Окончание игры и уборка оборудования

1

Оценка результатов игры

1

2.

Организация трудовой деятельности

Охват различных видов труда

1

8

Разнообразие форм организации труда

1

Мотивация на труд, постановка его цели

1

Организация планирования труда

1

Подготовка оборудования, материалов, пространства труда, себя

1

Организация хода труда (используемые методы и приемы руководства)

1

Окончание труда и уборка оборудования

1

Оценка результатов труда

1

3.

Организация самостоятельной и совместной продуктивной деятельности детей

Охват различных видов продуктивной деятельности

1

8

Организация совместной и самостоятельной деятельности детей

1

Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, себя

1

Мотивация деятельности, постановка целей

1

Использование наглядности (иллюстраций, схем рисования/конструирования и т.п.)

1

Организация хода деятельности (используемые методы и приемы руководства)

1

Окончание продуктивной деятельности и уборка оборудования

1

Оценка результатов самостоятельной и совместной продуктивной деятельности

1

4.

Проведение развлечения по продуктивной деятельности

Оформление помещения к развлечению (тематическое оформление, костюмы ведущих)

1

9

Охват различных видов продуктивной деятельности

1

Соблюдение структуры вечера развлечений, чередования различных видов деятельности

1

Мотивация деятельности, постановка целей

1

Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, себя

1

Использование наглядности при выполнении заданий

1

Эмоциональная насыщенность вечера развлечений, его окончания

1

Организация хода деятельности (используемые методы и приемы руководства)

1

Подведение итогов вечера развлечений по продуктивной деятельности

1

5.

Проведение занятий по продуктивной деятельности

Грамотность поставленных целей и задач занятия, их соответствие возрасту детей

1

10

Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, наглядности

1

Эстетичность используемых материалов, их соответствие возрасту детей

1

Соблюдение структуры занятия, чередования различных видов активности детей

1

Мотивация деятельности, постановка учебной задачи

1

Методы и приемы объяснения и показа способов деятельности, их соответствие возрасту

1

Организация самостоятельной активной деятельности детей на занятии

1

Сочетание коллективного и индивидуального руководства деятельностью детей

1

Организация анализа работы и рефлексии детей

1

Организация уборки оборудования детьми

1

6.

Анализ проведения занятий по продуктивной деятельности

Соблюдение структуры анализа занятия

1

4

Полнота анализа (выделение положительных и отрицательных сторон, предложений)

1

Грамотность оформления анализа занятия

1

Грамотность речи (орфография, пунктуация)

1

7.

Организация слушания музыки

Соответствие выбранного произведения требованиям программы и возрасту детей

1

6

Мотивация на слушание, постановка его цели

1

Подготовка оборудования, пространства слушания, наглядности

1

Организация хода слушания (используемые методы и приемы руководства)

1

Владение музыкальной терминологией, обучение ей детей

1

Организация рефлексии детей

1

8.

Проведение театрализованного вечера развлечений

Оформление помещения к развлечению

1

9

Соблюдение структуры вечера развлечений, чередования различных видов активности

1

Мотивация активности детей, постановка целей

1

Соответствие содержания произведений возрасту детей

1

Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, себя

1

Выразительность речи, качество показа кукольного спектакля

1

Эмоциональная насыщенность вечера развлечений, его окончания

1

Организация хода деятельности (используемые методы и приемы руководства)

1

Подведение итогов театрализованного вечера развлечений

1

9.

Проведение утренней гимнастики

Соответствие комплекса возрастным требованиям

1

2

Методическая грамотность проведения гимнастики

1

10.

Организация режима

Соблюдение структуры режима возрастной группы

1

2

Методическая грамотность руководства бытовой деятельностью детей

1


Примечание: При расчете баллов приоритет отдается организации деятельности по ПМ02.