№п/п | Вид деятельности | Критерии оценки | Балл | Max |
1. | Организация игровой деятельности | Охват всех видов игр | 1 | 8 |
Выявление игровых интересов детей | 1 |
Помощь в распределении ролей | 1 |
Планирование пространства игры | 1 |
Подготовка игрового оборудования | 1 |
Организация хода игры (используемые методы и приемы руководства) | 1 |
Окончание игры и уборка оборудования | 1 |
Оценка результатов игры | 1 |
2. | Организация трудовой деятельности | Охват различных видов труда | 1 | 8 |
Разнообразие форм организации труда | 1 |
Мотивация на труд, постановка его цели | 1 |
Организация планирования труда | 1 |
Подготовка оборудования, материалов, пространства труда, себя | 1 |
Организация хода труда (используемые методы и приемы руководства) | 1 |
Окончание труда и уборка оборудования | 1 |
Оценка результатов труда | 1 |
3. | Организация самостоятельной и совместной продуктивной деятельности детей | Охват различных видов продуктивной деятельности | 1 | 8 |
Организация совместной и самостоятельной деятельности детей | 1 |
Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, себя | 1 |
Мотивация деятельности, постановка целей | 1 |
Использование наглядности (иллюстраций, схем рисования/конструирования и т.п.) | 1 |
Организация хода деятельности (используемые методы и приемы руководства) | 1 |
Окончание продуктивной деятельности и уборка оборудования | 1 |
Оценка результатов самостоятельной и совместной продуктивной деятельности | 1 |
4. | Проведение развлечения по продуктивной деятельности | Оформление помещения к развлечению (тематическое оформление, костюмы ведущих) | 1 | 9 |
Охват различных видов продуктивной деятельности | 1 |
Соблюдение структуры вечера развлечений, чередования различных видов деятельности | 1 |
Мотивация деятельности, постановка целей | 1 |
Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, себя | 1 |
Использование наглядности при выполнении заданий | 1 |
Эмоциональная насыщенность вечера развлечений, его окончания | 1 |
Организация хода деятельности (используемые методы и приемы руководства) | 1 |
Подведение итогов вечера развлечений по продуктивной деятельности | 1 |
5. | Проведение занятий по продуктивной деятельности | Грамотность поставленных целей и задач занятия, их соответствие возрасту детей | 1 | 10 |
Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, наглядности | 1 |
Эстетичность используемых материалов, их соответствие возрасту детей | 1 |
Соблюдение структуры занятия, чередования различных видов активности детей | 1 |
Мотивация деятельности, постановка учебной задачи | 1 |
Методы и приемы объяснения и показа способов деятельности, их соответствие возрасту | 1 |
Организация самостоятельной активной деятельности детей на занятии | 1 |
Сочетание коллективного и индивидуального руководства деятельностью детей | 1 |
Организация анализа работы и рефлексии детей | 1 |
Организация уборки оборудования детьми | 1 |
6. | Анализ проведения занятий по продуктивной деятельности | Соблюдение структуры анализа занятия | 1 | 4 |
Полнота анализа (выделение положительных и отрицательных сторон, предложений) | 1 |
Грамотность оформления анализа занятия | 1 |
Грамотность речи (орфография, пунктуация) | 1 |
7. | Организация слушания музыки | Соответствие выбранного произведения требованиям программы и возрасту детей | 1 | 6 |
Мотивация на слушание, постановка его цели | 1 |
Подготовка оборудования, пространства слушания, наглядности | 1 |
Организация хода слушания (используемые методы и приемы руководства) | 1 |
Владение музыкальной терминологией, обучение ей детей | 1 |
Организация рефлексии детей | 1 |
8. | Проведение театрализованного вечера развлечений | Оформление помещения к развлечению | 1 | 9 |
Соблюдение структуры вечера развлечений, чередования различных видов активности | 1 |
Мотивация активности детей, постановка целей | 1 |
Соответствие содержания произведений возрасту детей | 1 |
Подготовка оборудования, материалов, пространства деятельности, себя | 1 |
Выразительность речи, качество показа кукольного спектакля | 1 |
Эмоциональная насыщенность вечера развлечений, его окончания | 1 |
Организация хода деятельности (используемые методы и приемы руководства) | 1 |
Подведение итогов театрализованного вечера развлечений | 1 |
9. | Проведение утренней гимнастики | Соответствие комплекса возрастным требованиям | 1 | 2 |
Методическая грамотность проведения гимнастики | 1 |
10. | Организация режима | Соблюдение структуры режима возрастной группы | 1 | 2 |
Методическая грамотность руководства бытовой деятельностью детей | 1 |
Примечание: При расчете баллов приоритет отдается организации деятельности по ПМ02.