СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы родителям детей 2-3 лет

 

Уважаемые мамы и папы, помните!

1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно:  -пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ  -повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо  -читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки  -следить за своей речью, не подделываться под детскую речь  -отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко. 

2. Ведущим процессом является восприятие.

Для этого необходимо: - окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами, с которыми можно действовать – катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать, пробовать. 

3. Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок. 

4. Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам. 

5. Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро проходящие, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. 

6.Будьте последовательны в требованиях,

не бойтесь сказать «Нет». 

7. Хвалите ребенка за хорошее поведение. 

8. Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему. 

9. Любви и терпения! 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей»

Рекомендации родителям детей 2-3 лет



Уважаемые мамы и папы, помните!

1.Развитие речи – главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно: -пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ -повторять звуки и слова, четко проговаривая и глядя ребенку в лицо -читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки -следить за своей речью, не подделываться под детскую речь -отвечайте на все вопросы ребенка, но конкретно и коротко.



2. Ведущим процессом является восприятие.

Для этого необходимо: - окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами, с которыми можно действовать – катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, нюхать, слушать, пробовать.



3. Ведущий вид деятельности – игра. Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок.



4. Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам.



5. Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро проходящие, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых.



6.Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».



7. Хвалите ребенка за хорошее поведение.



8. Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему.



9. Любви и терпения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!