СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации содержат советы для родителей, благодаря которым можно преодолеть определенные турдности в изучении языка у детей младшего школьного возраста и достичь положительных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык»

Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык


Современная образовательная программа школы включает в себя изучение английского языка со 2 класса. Дети с нетерпением ждут встречи с этим предметом, но через какое-то время интерес к предмету начинает угасать в силу разных обстоятельств (разные учебные способности, особенности развития, ранний возраст). Предлагаю вашему вниманию несколько советов и рекомендаций для родителей, которые хотят помочь детям справиться с этой проблемой.

  • Интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на уроке английского — это необходимо для поддержания интереса к изучению языка.

  • Помогайте ребёнку готовиться к уроку: подбирайте вместе с ним картинки, наклеивайте фотографии, рисуйте на заданную тему.

  • Обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка.

  • Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.

  • В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное.

  •  Помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания).

  • Заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать.

  • Следите за состоянием тетрадей, словарей и  учебников.

  • На ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном.

  • Вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3-4 класс).

  • Прослушивайте аудиозаписи песен, стихов, рифмовок вместе с ребёнком дома. Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание школьников на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение, расширяет словарный запас.

  • Используйте учебные компьютерные программы, чтобы мотивировать процесс обучения и закрепить пройденный на уроке материал.

На уроках, в ограниченных временных рамках, учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и как этого можно достичь, а так же поработать над формированием основных навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематического закрепления дома. Поэтому выполнению домашнего задания отводится важная роль.

  • Проверяйте наличие домашнего задания в дневнике и записей на уроке.

Для закрепления изученного на уроке материала используйте следующие приемы:

1) попросите ребенка научить словам кого-либо из членов семьи;

2) узнайте у педагога или придумайте свои языковые игры (например «Что пропало?», «Снежный ком»);

3) вместе с ребенком создайте копилку слов (двухсторонние карточки).

  • Поощряйте ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его.

  • Разделяйте  домашнее задание на несколько «порций» и распределяйте их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно (например, один день – выучить новые слова из словаря; второй день – прописать буквы алфавита в рабочей тетради; третий день – выучить буквы алфавита; и т.д.).

  • Контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!).

  • Требуйте внимательного прочтения формулировки задания, инструкции по его выполнению.

  • Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребенок испытывает трудности.

Успехов Вам и Вашему ребёнку!