СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для учителей начальных классов с целью поддержки обучающихся с речевыми нарушениями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по теме "Рекомендации учителям начальных классов"

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для учителей начальных классов с целью поддержки обучающихся с речевыми нарушениями.»

Рекомендации  для учителей  начальных классов с целью поддержки детей, имеющих речевые нарушения .

Рекомендации для учителей начальных классов

с целью поддержки детей, имеющих речевые нарушения .

Учитель должен хорошо знать особенности речевого развития своих учеников для оказания наиболее эффективной помощи учащимся, имеющим речевые нарушения.

Учитель должен хорошо знать особенности речевого развития своих учеников

для оказания наиболее эффективной помощи учащимся, имеющим речевые нарушения.

Учителю при помощи логопеда необходимо организовать специальные занятия по восполнению пробелов в нарушении устной и письменной речи путем личностного подхода при обучении в рамках работы в классе и после уроков.

Учителю при помощи логопеда необходимо организовать специальные занятия

по восполнению пробелов в нарушении устной и письменной речи путем личностного подхода при обучении в рамках работы в классе и после уроков.

Учитель обеспечивает особый подход к ребенку,  страдающему нарушением письма и чтения.

Учитель обеспечивает особый подход к ребенку,

страдающему нарушением письма и чтения.

Ученик должен знать,  какие ошибки он допускает при письме и чтении. С этой целью каждая  ошибка исправляется учителем совместно с учеником.

Ученик должен знать,

какие ошибки он допускает при письме и чтении.

С этой целью каждая

ошибка исправляется учителем

совместно с учеником.

Многократное выписывание ошибок, списывание  больших и  трудных текстов не приводят к должному результату.

Многократное выписывание ошибок, списывание больших и трудных текстов

не приводят к должному результату.

Специально организованные и систематические наблюдения над разнообразными фактами языка, будут способствовать преодолению  речевых нарушений.

Специально организованные и систематические наблюдения

над разнообразными фактами языка, будут способствовать преодолению

речевых нарушений.

Желательно хотя бы на время отказаться от исправления ошибок красным цветом в тетрадях этого ученика. Для ребенка, страдающего дисграфией, это является дополнительным фактором стресса.

Желательно хотя бы на время отказаться

от исправления ошибок красным цветом в тетрадях этого ученика. Для ребенка, страдающего дисграфией, это является дополнительным фактором стресса.

Желательно отказаться от проверок техники чтения либо сделать это в более щадящей форме.

Желательно отказаться

от проверок техники чтения

либо сделать это в более щадящей форме.

В процессе коррекционных занятий необходимо создать широкие возможности для самостоятельной деятельности детей, побуждать их активно и заинтересованно преодолевать имеющиеся дефекты.

В процессе коррекционных занятий необходимо

  • создать широкие возможности для самостоятельной деятельности детей,
  • побуждать их активно и заинтересованно преодолевать имеющиеся дефекты.